на главную
об игре
Everspace 2 18.01.2021

Обновление Stinger для Everspace 2 привносит новый класс бойцов и серьезные изменения в системе крафта

Первое из трех основных запланированных апдейтов для Everspace 2 в этом году теперь уже доступно. В дополнение к новому классу легких истребителей и новым модулям для кораблей и сюжетных миссий, обновление Stinger вносит значительные изменения в систему крафта и управления ресурсами. И это только малая часть содержания данного патча - более подробно он описывается в трейлере.

Недавний анонс от студии Rockfish Games, ответственного за Everspace 2 напоминал о том, что первое обновление в этом году должно было называться Rogue, а не Stinger. Однако в конце концов он был изменен, так как одна из самых важных вещей, которую он вводит, это новый класс кораблей - Stinger.

Основные изменения в обновлении Stinger:

  • Дополнение Stinger - новый класс легких истребителей, предназначенный для любителей быстрых полетов и частого использования корабельных "умений", т. е. ultimate void swarm, который сразу сбрасывает кулдаун бортовых устройств после использования.
  • Вражеские силы также получили новые подразделения, в том числе клерикальный корвет Оккар и Оккар Прайм.
  • Появилось несколько новых миссий, в том числе вторая часть побочного квеста Parasite. Разработчикам нужно всего лишь выполнить полтора квеста, чтобы завершить основную сюжетную линию, предоставленную в раннем доступе.
  • Система крафта претерпела небольшую революцию - отныне она не будет спасательным кругом для тех, кому не повезло с выпадением предметов. Крафтовые чертежи наконец-то можно получить у поверженных врагов (до сих пор их получали, разбирая три одинаковых предмета одного уровня). Кроме того, в список крафта были добавлены компоненты (ранее известные как технологические ресурсы). Другими словами, рандомизация в приобретении предметов была значительно уменьшена.
  • Одна из новых вещей, которые можно создать, - это катализаторы. Они используются для модификации специализации других частей корабля, поэтому их схемы можно получить только победив более сложных боссов.
  • Изменился и способ модернизации бортовых устройств - отныне каждое из них можно модернизировать до четырех раз (увеличивая продолжительность и силу создаваемых ими эффектов или уменьшая их кулдаун). Доступ к трем режимам использования будет получен только после обновления данного модуля до самого высокого уровня.
  • В ответ на жалобы игроков разработчик сбалансировал количество очков опыта таким образом, что когда мы начинаем новую игру, 10-й уровень (из двадцати возможных для приобретения) достигается более или менее после завершения основных и побочных сюжетных миссий и испытаний в системе Ceto.
  • Кроме того, были введены уровни сложности - very easy, easy, normal, difficult и very difficult - которые могут быть изменены в любое время во время игры. Однако разработчики предупреждают, что эта система находится на довольно ранней стадии разработки. Изменение настроек в настоящее время влияет только на урон, наносимый врагами, их точность и количество очков выносливости. В конечном счете, однако, это должно повлиять на частоту появления врагов, а также на экономику и правила игры, включая качество приобретаемых ресурсов.
  • Добавлены двенадцать языковых версий.

Это, конечно, не все изменения, в новом дебютном обновлении Everspace 2 - Stinger. Вы можете прочитать полный список изменений здесь.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

русика добавьте! мы ждём!

10

Судя по последним отзывам в стиме, скорее всего не добавят.

7

На данный момент в ГОГ его даже в разработках нет:

3

https://www.playground.ru/everspace_2/news/razrabotchiki_everspace_2_raskryli_plan_kontenta_na_2022_god-1161391

-1

Русского не будет, разрабы сказали - из за сами знаете чего. Досточно почитать форум стима или отзывы на игру, там минуса лепят за такой вот финт ушами.

0

согласен! сначала хотели добавить,но из за спецопераций на уссраине отказали руссика добавить (( возможно ZoG возьмёт за дело.

-1

здесь так же как и в первой части сохранений нет ?

1

в первой такого не было там надо было заново несколько миссий проходить

0

Видимо, учли мнение игроков и добавили. Я так думаю:-)

0

а какая лучше первая или 2 часть они взаимосвязаны?

0