Первое из трех основных запланированных апдейтов для Everspace 2 в этом году теперь уже доступно. В дополнение к новому классу легких истребителей и новым модулям для кораблей и сюжетных миссий, обновление Stinger вносит значительные изменения в систему крафта и управления ресурсами. И это только малая часть содержания данного патча - более подробно он описывается в трейлере.
Недавний анонс от студии Rockfish Games, ответственного за Everspace 2 напоминал о том, что первое обновление в этом году должно было называться Rogue, а не Stinger. Однако в конце концов он был изменен, так как одна из самых важных вещей, которую он вводит, это новый класс кораблей - Stinger.
Основные изменения в обновлении Stinger:
- Дополнение Stinger - новый класс легких истребителей, предназначенный для любителей быстрых полетов и частого использования корабельных "умений", т. е. ultimate void swarm, который сразу сбрасывает кулдаун бортовых устройств после использования.
- Вражеские силы также получили новые подразделения, в том числе клерикальный корвет Оккар и Оккар Прайм.
- Появилось несколько новых миссий, в том числе вторая часть побочного квеста Parasite. Разработчикам нужно всего лишь выполнить полтора квеста, чтобы завершить основную сюжетную линию, предоставленную в раннем доступе.
- Система крафта претерпела небольшую революцию - отныне она не будет спасательным кругом для тех, кому не повезло с выпадением предметов. Крафтовые чертежи наконец-то можно получить у поверженных врагов (до сих пор их получали, разбирая три одинаковых предмета одного уровня). Кроме того, в список крафта были добавлены компоненты (ранее известные как технологические ресурсы). Другими словами, рандомизация в приобретении предметов была значительно уменьшена.
- Одна из новых вещей, которые можно создать, - это катализаторы. Они используются для модификации специализации других частей корабля, поэтому их схемы можно получить только победив более сложных боссов.
- Изменился и способ модернизации бортовых устройств - отныне каждое из них можно модернизировать до четырех раз (увеличивая продолжительность и силу создаваемых ими эффектов или уменьшая их кулдаун). Доступ к трем режимам использования будет получен только после обновления данного модуля до самого высокого уровня.
- В ответ на жалобы игроков разработчик сбалансировал количество очков опыта таким образом, что когда мы начинаем новую игру, 10-й уровень (из двадцати возможных для приобретения) достигается более или менее после завершения основных и побочных сюжетных миссий и испытаний в системе Ceto.
- Кроме того, были введены уровни сложности - very easy, easy, normal, difficult и very difficult - которые могут быть изменены в любое время во время игры. Однако разработчики предупреждают, что эта система находится на довольно ранней стадии разработки. Изменение настроек в настоящее время влияет только на урон, наносимый врагами, их точность и количество очков выносливости. В конечном счете, однако, это должно повлиять на частоту появления врагов, а также на экономику и правила игры, включая качество приобретаемых ресурсов.
- Добавлены двенадцать языковых версий.
Это, конечно, не все изменения, в новом дебютном обновлении Everspace 2 - Stinger. Вы можете прочитать полный список изменений здесь.
русика добавьте! мы ждём!
Судя по последним отзывам в стиме, скорее всего не добавят.
На данный момент в ГОГ его даже в разработках нет:
https://www.playground.ru/everspace_2/news/razrabotchiki_everspace_2_raskryli_plan_kontenta_na_2022_god-1161391
Русского не будет, разрабы сказали - из за сами знаете чего. Досточно почитать форум стима или отзывы на игру, там минуса лепят за такой вот финт ушами.
согласен! сначала хотели добавить,но из за спецопераций на уссраине отказали руссика добавить (( возможно ZoG возьмёт за дело.
здесь так же как и в первой части сохранений нет ?
Всё там есть:
в первой такого не было там надо было заново несколько миссий проходить
Видимо, учли мнение игроков и добавили. Я так думаю:-)
найс)
а какая лучше первая или 2 часть они взаимосвязаны?