на главную
об игре
Everwild TBA

Появилась информация о разработчиках Everwild - новой амбициозной игры от студии Rare для Xbox One и ПК

Анонсированная на фестивале X019 игра Everwild выйдет еще нескоро. Согласно информации, добытой изданием VGC, новый проект студии Rare еще не вступил в фазу полноценного производства и находится на этапе пре-продакшна. По сведениям журналистов, команда игры сейчас насчитывает около 50 человек, однако у Rare есть амбиции увеличить ее до гораздо больших масштабов. В настоящий момент на сайте студии открыто более 25 вакансий.

Что касается того, кто отвечает за создание Everwild, изданию удалось собрать следующую информацию по ключевым разработчикам игры:

  • Исполнительный продюсер - Луиза О'Коннор. Ветеран студии, работавшая в команде аниматоров Conker’s Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
  • Креативный директор - Саймон Вудрофф. Последней игрой разработчика была Sonic & All-Stars Racing Transformed, где он занимал аналогичную позицию.
  • Главный по визуальному направлению - Райан Стивенсон. Художественный директор Rare, ранее руководил арт-продакшном Sea of Thieves и Viva Pinata.
  • Технический директор - Пит Кэмпбелл. Был ведущим программистом Sea of Thieves и Kinect Sports.
  • Ведущий нарративный дизайнер - Кейт Уотсон. Ранее была сценаристом серии Total War в студии Creative Assembly.

Официальных подробностей о том, чем именно является Everwild, в настоящий момент нет, но, насколько известно VGC, проект представляет собой амбициозную адвенчуру с видом от третьего лица и элементами симулятора бога. Согласно пресс-релизу, события игры развернутся в мире, полном волшебства.

Комментарии: 0
Ваш комментарий