на главную
об игре

Ваши отзывы и обзоры

Игра вышла, делитесь мнениями.

Комментарии:  43
Ваш комментарий

Игра не зашла от слова совсем, текстуры ужасные, боевка очень посредственная, я ожидал куда большего, но игра чувствуется будто из прошлого

Поиграл около часа на самой героической сложности - мне в самом начале уже много раз сделали бо-бо. Графоний, как и предполагалось, не завезли, перенасыщенных цветов зато накрутили от души. По сути, обычный бит-эм-ап, как на Денди.

В целом неплохо, играется бодро.
Много монстров, много приемов.
К середине прям раскачивается игра. Сюжет без изысков. Просто бодренький вестерн с вампирами.
Музыка довершает антураж.
Касательно графики все весьма неоднозначно. С одной стороны на ультрах летает, с другой стороны без масштабирования здесь мыло. А вот выкрутив его на двести процентов, моя система взвыла.
При том что некстгена тут нет.
Честно говоря я представлял себе что то похожее на Days Gone в плане картинки, но нет увы, тут она перенасыщена жуть.
Но что интересно, несмотря на все эти огрехи графической составляющей и стопроцентную линейность, игра не отталкивает от себя. Играть в нее интересно и весело.

Вообще-то, ближе к центру игра становится много интереснее, приходится реально продумывать каждый раунд, и, конечно же, не оплошать. Графен починил почти стандартным для всех игр на Анриал Энжин способом - раскручивание стриминга текстур, уровней дальности, постэффектов посредством правки файла Engine.ini. Стало лучше, ибо практически все игры на нем, такое впечатление, что только для мылобоксов настраивают разрабы.

Играл в игру ,и не покидало чувство что где-то я уже примерно такое видел... и о чудо вспомнил!! Была такая игра еще во времена xbox360 Shadows of the Damned ,ну уж очень похожа на нее ,и боевка примерна такая же ,и локации итд. В целом вернулся в 2011 год что не так уж и плохо по нынешним временам.

Эту игру я особо не ждал, но вообще любые произведения игропрома про Дикий Запад люблю, пусть даже и в таком ключе - с вампирами и гаджетами. Первые пару уровней на высокой сложности осилил довольно туго (да и староват я уже для таких игр), хотел было бросить. Но через три часа внезапно оказалось, что я все еще в игре и более того - она мне очень даже нравится. Так что определенно дойду до конца, геймплей тащит, сюжет присутствует. Насчет графики не буду говорить ничего - и она обычная, да и я не особо графодрочер уже. Но скажу одно: простенький и динамичный Evil West мне вдруг интересней, чем God of War (по крайней мере предпоследний).

Ha4uTaJIo написал:
С одной стороны на ультрах летает, с другой стороны без масштабирования здесь мыло. А вот выкрутив его на двести процентов, моя система взвыла.

Не сказал бы что летает, разве что если у тебя ртх 4090

Палыч Роков
Я не пойму, во что вы там все играете, многие по крайней мере, по сравнению с чем эта игра недостаточно быстро идёт? В тетрис на минималках? У меня старенькая GTX1080 - никаких проблем, ни фризов, ничего такого. Абсолютно комфортно идёт. Быстрее и ровнее, чем 90% всего, во что я играл в этом году, по крайней мере. Да здесь и тормозить особо нечему, графон уровня 10-детней давности почти что. И это при том, что я ещё многие параметры выставил выше стандартных "эпических", и ещё кучу шарпнесов и цветокоррекции сверху накрутил.

Палыч Роков
3080 10гиговая, с рендерингом в 150, без длсс. Стабильные 75-80 кадров
Игра заточена под изнасилование видеокарт, так как проц у меня i5 8400

Ha4uTaJIo
UE ведь чего удивляться.

Забавная боевая система, эдакий God of War на минималках. Враги глуповатые, если не прошарить как пользоваться электро-перчаткой, они будут просто скопом тебя забивать, ибо их атаки с легкостью прерывают главного героя. Что как бы должно означать, что в игре нужно много перемещаться, ОДНАКО, арены просто жуть какие маленькие(особенно секретные, да, такие есть), врагов дохренища, а главный герой неповоротливое бревно. Сдвиг бесполезен, а уворот абсолютно нефункционален. Не говоря уже о том, что персонаж двигается со скоростью Кратоса, при этом имея ГОРАЗДО более подвижных врагов. Боссы имеют 1-3 атаки, причем спамят лишь одной из них. Прекрасно это понимая, разработчики не придумали ничего лучше, как спавнить к ним еще десяток миньонов. Но проблема именно в кратосоподобной перспективе. Камера фиксированная за плечом, а ВРАГИ ПОВСЮДУ. ОНИ, СУКА, КРУГОМ. ИХ МНОГО. И ОНИ ПОСТОЯННО ЗА ТОБОЙ БЕГАЮТ. Способов контролировать такую толпу в игре мало, особенно по началу, да и вам всё равно придётся выбивать их по одиночке. К сожалению, полностью убита система эксплоринга. Записки и деньги заново спавнятся там, где их подобрал, это неудобно и просто бесит. Побочные тропы никак не отличимы от основных, из-за чего их можно случайно пропустить, а вернуться обратно НЕЛЬЗЯ, даже если это тупо функциональный крюк, который в другом таком же месте работал в обе стороны. Также словил пару багов перемещения, которые не дали добраться до сундука. Сюжет фимозен, персонажи не успевают толком ничего интересного сотворить, чтобы успеть ими проникнуться, к тому же, в геймплее они даже не участвуют. Хотя, сюжетная идея сама прикольная, пусть и не новая совершенно. В общем, стандартная игра под издательством Focus Entertainment. Своего игрока найдет, много денег не стоит. Поиграть на досуге можно, благо, никакого некст-гена там нет, что, впрочем, не мешает игре быть неоптимизированным нечтом с очередным гениальным псевдорендерингом в 200%, который завалит любую систему, а нормальной картинки не даст.

Не скажу, что ожидал чего-то от этого проекта, но в игре есть своя, цепляющая атмосфера. Поиграем дальше - посмотрим

Советую играть на сложке, потому как ТОЛЬКО ТАК игра себя раскрывает: Тактика боя, каждое движение продумано и верный ап оружие важен для прохождения боссов. Даже на средней ВСЕ проходятся на пыщ-пыщ с арбалета и занимает часов 10 зеваючи одной рукой. На сложке уже другой расклад, на сложке там уже с умом выбираешь кого первым над вальнуть, а кем заняться позже, при этом постоянно двигаться и не останавливаться ибо прилетит ( не ваншотом конечно, но всё же серьёзно) либо от толпы мини боссов либо от самого босса.

Игра задумана на нормале , поэтому играя на сложном стал себя ловить на ощущении душноты - лишний перекат , лишний удар и так далее .. Монстр условно должен получить 20 ударов , а ты скажем 5 от него что бы умереть - так в чем сложность если просто теперь нужно будет нанести 30 , а умрёшь ты с 2ух ?? Лишний сейв\лоад не более .. Тем более в игре усложняя себе прохождение сложностью придётся просто выбрать навыки для большего отхила вместо урона - что еще больше замедлит прохождение ...

Э не, видел я как люди на нормале проходят, тупо с арбалета всю игру на пыщ пыщ и особо не перекатываются. А вот на сложке, уже другая игра, там ВЕСЬ арсенал задействовать надо.

Не нефига - я ток ток прошёл игру , тупо с арбалета точно не затыкать .. мож они правда сложность изменили патчами но в любом случае , арбалетом затыкать точно не выйдет , буквально 3-4 удара пропустишь и ты трупарь.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Evil West