Студия Flying Wild Hog оперативно выпустила первый апдейт для своего динамичного экшена Evil West. Теперь вашей охоте на вампиров и прочую нечисть не помешают даже мелкие баги. Новый патч для Evil West включает множество исправлений и повышает стабильность игры на всех платформах.
Список исправлений в первом патче для Evil West:
- Игрок больше не блокируется при воспроизведении миссии Remote RI Outpost.
- Игрок больше не может быть заблокирован при уничтожении гламурных печатей в миссии «Дым и зеркала».
- Игрок не будет заблокирован в миссии «Человек из людей» при уничтожении гнезд монстров. Примечание. Чтобы это исправление заработало, миссию необходимо перезапустить из меню «Знания».
- Исправлено движение игрока аналоговыми джойстиками, которое не работало на некоторых контроллерах.
- Исправлен боевой звук, остающийся активным после смерти врага для одного из больших врагов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выбросить врага с арены в миссии «Сомнительный груз».
- Исправлены случаи, когда запуск или загрузка миссии могли занимать слишком много времени, а экран никогда не исчезал из черного.
- Исправлена ошибка, из-за которой пулы HP некоторых больших врагов были неправильными, если игрок переключал сложность в середине боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стрелять из Револьвера даже во время перезарядки, в сочетании с переключением с Поджигателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой одно из взаимодействий обхода было активным во время столкновения в миссии «Где нефть на вкус как кровь».
- Исправлено заикание анимации игрока при использовании винтовки рядом с противником.
- Исправлена ошибка, из-за которой Калечащий Жезл не всегда работал должным образом против вражеских дальнобойных атак Высокорожденных.
Кроме этого, авторы внесли полезные улучшения для игры.Теперь в Evil West можно будет изменить дрожание камеры в настройки и перезапустить текущую миссию из раздела «Миссии» меню «Знания». Игрокам на ПК должна понравится новая функция, которая позволит настроить поле зрения через меню параметров.
Как по мне - основная проблема в переходах между частями миссий. Вроде вот идёт игровой ролик, бац, его обрывает загрузка уровня и он как ни в чём не бывало продолжается уже после неё, будто этой паузы и не было. Выглядит и играется максимально тупо. Полное разрушение погружения. Также мало уделено внимания рукопашке. Ни тебе разных видов оружия ближнего боя, хотя именно к нему игра и склоняет, как сюжетно так и геймплеем, ни тебе длинных комбо, ибо с рядовыми мобами даже на максимально сложности доделать комбо с точными ударами не удаётся из-за уровня здоровья, а с более жирными - из-за ответных ударов, а блок комбо сбрасывает.
И да, получился эдакий Ван Хельсинг образца фильма с Хью Джекманом, только с более крутым арсеналом дальнего боя. Жаль, что кроме довольно унылых арен с мобами разработчики не смогли предложить чего-то более интересного.
Главный баг этой игры это цветовая гамма, когда исправят?
Наконец-то нормально перепройду миссии беэ этого шипящего звука, остающегося после победы над грёбаным осьминогом.
постоянно Вылетает на уровне с поиском напарника ГГ где нужно в пещере взорвать динамитом стену.Сразу после этой стены вылет. У кого-то есть такая проблема?
fsr 2.1
были исправлены неприятные ошибки
сама игра - неприятная ошибка,как такое можно исправить?
как твое появление на свет?)
хорошее предположение
Мне кажется это утверждение. Если игра не понравилась, то зачем ты сидишь на ее форуме и следишь за обновами?