Evil West стала главным героем классического видеоанализа Digital Foundry, целью которого было пролить свет на графическое качество вестерн-экшена, разработанного компанией Flying Wild Hog и доступного несколько дней назад на PC, PlayStation и Xbox.
Во многих обзорах Evil West упоминалось устаревшее техническое состояние проекта: это подтверждает Оливер Маккензи, который отмечает, что кросс-ген природа игры сильно ограничила ее с этой точки зрения.
Автор очень положительно отзывается о художественных аспектах игры, обширном бестиарии и разнообразии доступных сценариев, но два графических режима и их рендеринг на PS5 и Xbox Series X (а также S) также разочаровали британского автора.
Как мы знаем, разрешение и частота кадров Evil West не выходят за рамки 4K при 30fps и 1080p при 60fps на платформах текущего поколения, что, по сути, является аномалией по сравнению со среднестатистическим кросс-ген продуктом, тем более учитывая частое использование активов нестабильного качества.
Таким образом, резкость изображения становится проблемой, и даже 2160p на самом деле не является реальным, так как в режиме качества игра не превышает 1728p на PlayStation 5, что приводит к общей мягкости деталей, особенно с определенного расстояния.
Таким образом, резкость изображения становится проблемой. Скорее масштабирование, а не резкость как таковая. Резкость добавить(которая не влияет на производительность и улучшает детализацию) в наше время проблем нет.
звучит не как PS5 и Xbox Series X а как ps 4.5 и Xbox полтора
там графен как в первых играх на UE4
на 1080 на ультрах летала
там графен как в бондерленсе т.е. рисованная фигня. Вместо качественных тектур. Отдает инди сразу.
Да нормальная там Смартфонная графика! 😁😆
инетересно то что на 4 ядерном gtx 1060 идёт на ультах в 50-60 кадров, а консоли на средне высоком вытянуть не могут, чё то консолям оптимезацию не завезли.
Может все дело в железе приставок и их оптимизации под UE. У меня на i7-2600 на GTX1080 правда в разрешении WSXGA+ проблем с частой кадров не было. Да и нагрузка на систему была минимальной. UE всегда предпочитал видеокарты процессорам.
Годный там графен , хз чё все докопались до него .