на главную
об игре
Evil West 22.11.2022

Технические специалисты из Digital Foundry обратили свое внимание на Evil West

Evil West стала главным героем классического видеоанализа Digital Foundry, целью которого было пролить свет на графическое качество вестерн-экшена, разработанного компанией Flying Wild Hog и доступного несколько дней назад на PC, PlayStation и Xbox.

Во многих обзорах Evil West упоминалось устаревшее техническое состояние проекта: это подтверждает Оливер Маккензи, который отмечает, что кросс-ген природа игры сильно ограничила ее с этой точки зрения.

Автор очень положительно отзывается о художественных аспектах игры, обширном бестиарии и разнообразии доступных сценариев, но два графических режима и их рендеринг на PS5 и Xbox Series X (а также S) также разочаровали британского автора.

Как мы знаем, разрешение и частота кадров Evil West не выходят за рамки 4K при 30fps и 1080p при 60fps на платформах текущего поколения, что, по сути, является аномалией по сравнению со среднестатистическим кросс-ген продуктом, тем более учитывая частое использование активов нестабильного качества.

Таким образом, резкость изображения становится проблемой, и даже 2160p на самом деле не является реальным, так как в режиме качества игра не превышает 1728p на PlayStation 5, что приводит к общей мягкости деталей, особенно с определенного расстояния.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Таким образом, резкость изображения становится проблемой. Скорее масштабирование, а не резкость как таковая. Резкость добавить(которая не влияет на производительность и улучшает детализацию) в наше время проблем нет.

2

звучит не как PS5 и Xbox Series X а как ps 4.5 и Xbox полтора

1

там графен как в первых играх на UE4
на 1080 на ультрах летала

1

там графен как в бондерленсе т.е. рисованная фигня. Вместо качественных тектур. Отдает инди сразу.

-1

Да нормальная там Смартфонная графика! 😁😆

-1

инетересно то что на 4 ядерном gtx 1060 идёт на ультах в 50-60 кадров, а консоли на средне высоком вытянуть не могут, чё то консолям оптимезацию не завезли.

0

Может все дело в железе приставок и их оптимизации под UE. У меня на i7-2600 на GTX1080 правда в разрешении WSXGA+ проблем с частой кадров не было. Да и нагрузка на систему была минимальной. UE всегда предпочитал видеокарты процессорам.

0

Годный там графен , хз чё все докопались до него .

0