на главную
об игре
The Evil Within 13.10.2014

The Evil Within "ReShade 5.1.0 День и Ночь - Замена эффектов"

Описание:

Данный архив решейда с двумя пресетами заменяет постэффекты игры по умолчанию, такие как голубые и коричневые оттенки фильтров, таким образом все текстуры будут видны в своем изначальном виде, картинка станет условно чистой.

Пресет "sfx The Evil Within v.1 DAY" отвечает за солнечные части прохождения, такие как пустая ярмарка в деревне, поле подсолнечников или разрушенный город днем.

Пресет "sfx The Evil Within v.2 NIGHT" отвечает за локацию сохранения с медсестрой, канализации, ночное время суток, парковки и город во время дождя. Значительно большую часть всей игры используется именно этот пресет.

Инструкция:

Первое что необходимо сделать это убрать цветовые фильтры используемые в игре. На выбор два варианта - вручную, при котором необходимо добавить пункт r_skipGlare "1" с помощью блокнота в самом низу файла "the evil withinConfig.cfg" по пути - C:\ Users\ "ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ" \Saved Games\TangoGameworks\The Evil Within\base как это показано на скриншоте ниже или же просто заменив свой файл целиком, на тот, что имеется в архиве в папке "ReShade НАСТРОЙКА", предварительно разархивировав его и создав резервную копию заменяемого файла.

Установка:

Копировать содержимое папки "The Evil Within 2022 ReShade 5.1.0 Замена эффектов" по пути "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Evil Within". Все файлы должны быть там же, где находится "EvilWithin.exe"

Использование:

  • F1 - Меню ReShade.
  • F3 - Эффект ВКЛ. / ВЫКЛ.
  • F7 - Переключение на предыдущий пресет, назад.
  • F8 - Переключение на следующий пресет, вперед.
  • F10 - Перезагрузка ReShade.
  • F11 - ВКЛ. / ВЫКЛ. режим производительности. Когда на пункте "Performance Mode" активна галочка, тогда включается прирост производительности, но вы не сможете настраивать эффекты детально. После завершения настройки пресета поставьте галочку обратно или нажмите F11, это поможет в плане оптимизации и кадров.

(Возможно без смены разрешения экрана в игре вам не будет доступна индивидуальная настройка пресетов в меню ReShade, тк не будет виден курсор самого Решейда. Видимо это баг этой конкретной игры при запуске на ноутбуке с мобильной видеокартой, такой как GTX 950m, что в целом отнимает всего пару секунд времени, при смене желаемого разрешение на любое другое и обратно)

PrintScreen - Создает скриншоты с текущей версией пресета и если открыто меню Решейда, также сохраняет его, что полезно для понимания какие эффекты использовались и в каком порядке. Все данные сохраняются в папке "screens", изображения в формате PNG, пресеты в INI.

(Отображение FPS регулируется галочкой в опции "Show FPS" в пункте меню "Settings" в самом низу окна)

Индивидуальная настройка:

  • Настройки Гаммы в самой игре при подборе пресетов была на уровне 50.
  • Если вы хотите сделать изображение светлее или темнее воспользуйтесь эффектом "FilmicPass", отрегулируйте ползунок в пункте "Strength", убавив значение с 0.750 до 0.650 и картинка станет светлее. Это можно сделать прописав нужное значение вручную после двойного клика по области или нажав на стрелочку влево. Или же отключите эффекты виньеток "KinoVignette" или "Vignette_night" и тд.
  • Для регулировки насыщенности цвета используется эффект "Colourfulness".

(Набрав в поисковой строке меню начало названия эффекта автоматически выпадают все эффекты с похожим содержанием имени, таким же образом можно отсортировать все эффекты настраивающие Bloom. Для корректного ввода названий перед запуском игры у вас должна стоять английская раскладка клавиатуры, тк смена раскладки после старта на Решейд не подействует)

  • Помимо этого вы можете убирать галочки с любых эффектов в списке и перемещать их вверх и вниз относительно друг дрга. Таким образом финальное изображение будет видоизменяться до желаемого.

Примечание:

При отключении цветовых фильтров игры затрагиваются не только голубые и коричневые оттенки, но и такие эффект как искажения при приеме аптечки, по кадровая задержка в сцене надвигающейся волны крови из лифта, инверсия цвета в сцене с подсолнухами и местами дополнительная дымка. Если для вас это не критично, тогда отключайте фильтры. Но для лучшего понимания разницы в изображениях ДО и ПОСЛЕ стоит пройти начало, как задумывалось разработчиками или же посмотреть прохождение на Ютубе.

По желанию можно использовать программу Flawless Widescreen. Она помогает избавиться от бага черного экрана в катсценах в некоторых случаях, настроить угол обзора, то есть расстояние до главного героя под себя или убрать черные полосы в катсценах. Но стоит учесть что отключение черных полос таким образом также затрагивает прицел снайперской винтовки, где темная часть будет урезана сверху и снизу. К сожалению тут придется выбрать что то одно, адекватного фикса всего и вся пока нет.

PS. Настройка проводилась на ноутбуке с матовой TN матрицей 2017 года, где глубина теней и передача цвета естественно отличается от современных профессиональных IPS мониторов дизайнеров или владельцев OLED телевизоров. Стоит учитывать подобные нюансы при использовании готовых пресетов, тк у всех пользователей разное оборудование, калибровка мониторов и само восприятие цветов, в том числе зависящее от освещения в помещении, как и уровень понимания работы Решейда и его эффектов. То есть любые подобные графические изменения не гарантируют вам удовлетворительный результат. Этот пример, который взят с конкретного оборудования, является лишь основой для вашего собственного творчества и экспериментов. На этом все, всем спасибо, приятной игры и атмосферного вам прохождения!

Автор: synth17dm

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Это простой проверочный тест калибровки вашего экрана. Если у вас все настроено правильно, вам должны быть заметны все цифры - от 254 до 002, у вас не должно быть слепых зон.

Для меня на TN матрице ноутбука работают такие настройки, но ваш проектор, OLED экраны ТВ, настольный монитор IPS для ПК, планшет или смартфон будут отличаться от моего экрана по цветопередаче, поэтому настраивайте картинку под себя основательно.

0