на главную
об игре
The Evil Within 13.10.2014

The Evil Within. Впечатления от закрытой презентации игры

Недавно нам удалось своими глазами взглянуть на две главы из хоррора The Evil Within, разработкой которого сейчас занимается Tango Gameworks. Презентацию провела компания 1С, которая будет заниматься распространением игры в России и СНГ. Впечатления нашего корреспондента вы найдете внизу.

Главный герой The Evil Within — детектив по имени Себастьян. Во время расследования одного из дел он столкнулся с необъяснимой дьявольской силой. Себастьян оказался в ловушке. Теперь все живое (и неживое) старается убить героя. Завязка, которая большинству из вас уже должна быть известна.

Виртуальный мир, где происходит действие игры, отличается весьма неплохим уровнем проработки. Все, начиная от пожухлой травы и скрипящих деревянных досок до лесных массивов и огромных особняков, выглядит просто великолепно. Благодаря стараниям создателя Resident Evil Синдзи Миками не подкачали и остальные составляющие игры. Динамика движения, боевая система, постановка света, «киношные» эффекты, диалоги — все выполнено на достаточно высоком уровне, к которому на сегодняшний день никаких претензий нет. По крайней мере, это справедливо для тех глав, которые мы видели в презентации.

Первая часть презентации показала участок игры, расположенный в мрачной деревне, где туда-сюда снуют неказистые жертвы научных экспериментов. В этой главе вам предложат освоить управление, выбрать наиболее оптимальный для себя уровень сложности и познакомиться с главными особенностями The Evil Within. Мы выбрали самый легкий уровень сложности, чтобы поподробнее рассмотреть происходящее вокруг. Сражения не составляли особого труда, но, по словам представителей Bethesda, самый сложный уровень потребует от игрока гораздо большего напряжения.

Оказалось, что многие здания в этой неуютной деревушке доступны для исследования. Кроме того, в игре существуют специальные безопасные места, где можно перевести дух и пополнить запасы амуниции. Но слишком сильно радоваться подобным подаркам судьбы не стоит. Патронов и медицинских шприцов в The Evil Within очень мало. Рано или поздно вам предстоит взять в руки топор.

Впрочем, умелый игрок сможет обойтись и без топора. Главное — быть внимательным и осторожным. Находить подходящие места для установки растяжек со взрывчаткой и правильно вычислять критические точки на теле врагов. Арсенал детектива оказался весьма богатым на различные приспособления для убийства ходячих мертвецов. Наряду с обычным топором, пистолетом и дробовиком у вас есть мины и другие виды взрывчатки, а также арбалет с различными типами боеприпасов. Еще вы сможете уничтожать нежить при помощи классических бочек с топливом. Они, по закону жанра, стоят здесь повсюду.

Действие второй главы, доступной на показе, проходило в огромном особняке. На каждом шагу героя поджидали всевозможные опасности: мертвецы, выскакивающие из-за угла, или даже ловушки в виде больших мясорубок. Кроме этого, на протяжении всего времени за вами будет охотиться неуязвимый призрак. Вам не удастся избежать его появления, однако, при должном умении, вы сможете от него убежать.

В особняке нам предложили разгадать любопытную загадку, частью которой было исследование внутренностей человеческой головы. Если вам нравится тыкать иголками в черепа, вы наверняка будете дико рады. Предупредим только об одном: каждый раз, когда вы будете ошибаться, игра будет вас жестоко убивать.

The Evil Within производит очень хорошее впечатление. Tango Gameworks установили для себя довольно высокую планку качества. Остается надеяться, что к моменту релиза игра будет находиться на этом же уровне. Амбиции — это хорошо, но зачастую они оборачиваются боком для самих разработчиков. Впрочем, в Синдзи Миками мы почти не сомневаемся.

Александр ЛИСИЦИН

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Ждём с нетерпением, наверняка будет лучше новых resident evil`ов)

66

RedBull16 Согласен. Пока что выглядит как очень добротный ужастик, а не калофдьютиобразный экшен с зомби)

40

надеюсь на лучший хоррор за последние лет 5

23

мне так больше нравится, чем просто утекать всю игру, отсвечиваясь мобилкой или камерой

23

Довольна интересная игра, будем ждать

17

Надеюсь игре получиться, держать в напряжении. Ведь очень просто напугать безоружного, где ты обязан бегать и прятаться. Чем детектива с револьвером на перевес.

15

Очень жду!!! Жаль до сих пор нет предзаказа в стиме(((

12

еще бы прохождение часов на 50 было бы круто

12

С самого момента анонса слежу за игрой и жду релиза, ведь игрой занимается Синдзи Миками.

7

Немного подправить лицо главного героя чтобы было посимпатичнее и вперёд понеслась моча по трубам!

6

надеюсь хоть этот хорор порадует ибо Outlast не оправдал ожидания типо стелс игра и все

4

Хочу адекватный Сайлент Хилл геймплейный ролик заставил отложить пару кирпичей, особенно комната с "газонокосилкой", да и поц с бензопилой похаризматичнее будет "любителя поросят" из аутласт.

3

вообще обожаю когда за тобой гонится псих с бензопилой. меня очень пугал раньше доктор сальвадор в RE4. идешь и тут бензопилу слышишь. жутко...

3

ждём выхода. пираты, проходите мимо.

2

Как думаете, пострашнее Outlasta будет?

1

Copypaster В Резидентах управление преподносилось разрабами как доп.фишка игры. Хотя тоже считаю управление хреновым...

1

Жду. Где мне сделать предзаказ на эту игру ?

1

Очень жду,не люблю убегать и прятаться,да и давненько таких игр не было.

1

Очень жду хорошо что можно не только бегать и прятаться как в Outlast а стрелять и всё остальное надеюсь игра будет интересной очень жду.

1

В том то и беда Outlast что убегать страшно тока первые 5 раз потом всё просто становиться обыденностью без лишних эмоций. Куда страшнее когда знаешь что защититься можно но не получается.так что жду еще немного осталось))

1

Ребят, советую брать здесь http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1812538&ai=383773

-1

Очередной отстой с дебильной графикой (не качество а переизбыточность эффектов и режущая глаз своей отстойностью, которая не имеет с реальностью ни чего общего). Играл 15 минут, ощущение, что в манхунт играю, но отвратительный, без интереса и страха. Глаза не выносят такую графику, хотя играл в мор утопию и радовался)) (кто играл поймет).

-2

Artik_mars Нет, в Ауласте нельзя сражаться, только убежать, это пугает больше всего.

-3

После Resident Evel и Silent Hill всё кажется клоном

-13

графон фуфлень, а так вроди ниче

-17