на главную
об игре
Evolve 09.02.2015

В Turtle Rock объяснили причину провала Evolve

Отличное интервью дал сценарист и дизайнер Turtle Rock, Мэтт Колвилл, принимавший в своё время активное участие в разработке сетевого шутера Evolve.

Далее идут выдержки из его рассказа: «Когда мы начинали работу над игрой, мы были уверены в ней на 100%. Никто не делал ничего подобного. Мы создали уникальный мир и добавили туда уникальный режим 1 против 4. И именно последнее стало нашей главной проблемой. Мы так и не сумели заставить его работать правильно. Фактически у нас получилась ролевая игра, где каждый персонаж действовал настолько отлично от остальных, что заставить работать всё это вместе было непросто. Кроме того, если один из игроков уставал, и переставал играть, всё рушилось, и команда была обречена. Ну, а последним гвоздем в крышку гроба стало урезание финансирования, из-за чего мы могли выпускать обновления не чаще, чем раз в три месяца. И, конечно, 240 $, которые нужно было отдать за полную версию игры – оказалось не тем, что все ждали. Мы знали, что игру нужно сделать бесплатной, поместив туда магазин с косметикой, в THQ это знали тоже. Но время было упущено, хотя игру можно было спасти».

Как видите, всё сказанное – большой камень в огород 2K Games, из-за жадности которой в сентябре Evolve практически полностью прекратит своё существование.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

1-жадность 2-надо было пирати выпускать

8

Эх, а ведь на словах звучит игра круто. Доделать и вообще конфетка.

6
Мы знали, что игру нужно сделать бесплатной, поместив туда магазин с косметикой, в THQ это знали тоже. Но время было упущено, хотя игру можно было спасти

Игра сама по себе выглядела как будто она изначально должна была быть f2p и люди буквально орали что ее быстрее нужно переводить на рельсы f2p и тем самым хотя бы попытаться спасти игру, пока это еще не поздно. Но издатель тянул кота за хвост слишком долго и сделал ее f2p тогда, когда про Evolve уже все позабыли.

6

Погамал в неё часов 40-50, против некоторых монстров нужна по настгящему сыгранная команда, которая знает что делать, на пример, Призрак (летающий ктулху) долгое время кащался имбалансным. Компании рандомов не завалить Призрака если на нём сидит хотя бы средний игрок. А вот первого монстра, вроле Бегемот, был беспомошен даже против новичков. Короче да, геймплей был не сбалансирован и работал не равномерно.

6

K0nsul Летающий ктулху разве не монстр Кракен? Там их вроде два было, один обычный, другой древний Кракен, посильнее. А Призрак, на сколько я помню, это ползающий монстр, который еще мог двойника вызывать, тоже можно сказать имба.

3

Alamut95 Да, действительно. Попутал названия.

0

Alamut95 ползающий=дохлый он тоже на ктулху с тентаклями похож,только мелкого, блинкует по всей катрте и выносит команду по 1(ну и двойники, да) K0nsul первый вроде Голиаф...давно играл, а по поводу имбалансности монстров-ну тут охотникам давали на протяжении всей игры кучу плюшек, которые облегчали им игру, в итоге по стелсу например монстром стало нереально играть

1

Бесплатно? Ага, конечно. Цену в итоге так заломили что игра в 1,5 раза стоила дороже любого ааа проекта

4

А мне в целом концепт игры сразу показался не очень. Но я верил в них и думал, что они (разработчики) знают, что делают, ведь эти ребята сделали так сильно любимый мною left 4 dead. А затем я попробовал игру и быстро разочаровался. Бросил и даже не интересовался ее дальнейшей судьбой.

3

Это одна из пары игр которые я действительно желею что взял.

1

Самый главный фейл - нет сюжетки.

1

"блин"...просто "блин"......тут и других слов то не подобрать....

1

Я уже в 2016 предсказывал что Evolve ожидает судьба DarkSpore.

0