В новом интервью директор и продюсер научно-фантастического стелс-экшена Evotinction Гу Синъянь рассказал про технические аспекты игры, особенно с учетом того, что игра выйдет для разных поколений консолей.
Когда его спросили о разрешении и производительности Evotinction на PS5, Гу Синъянь сказал, что игра будет нацелена на динамическое разрешение на консоли наряду с геймплеем со скоростью 60 кадров в секунду, хотя подробности о первом в настоящее время неизвестны. Между тем, в игре также будет поддержка «некоторых расширенных функций рендеринга, таких как трассировка лучей» на консоли для тех, кто хочет «выбрать лучшую графику».
На вопрос о твердотельном накопителе PS5 и о том, как он помог в разработке Evotinction, Синъянь подтвердил в ответ, что благодаря твердотельному накопителю консоли время загрузки игры составляет не более нескольких секунд, что особенно полезно для стелс-игр.
«Да, это круто», — сказал он о SSD PS5. «Это означает, что мы можем сократить время загрузки до секунд. Это отлично подходит для стелс-игры, потому что практически нет времени простоя, когда игрок хочет повторить вызов или начать новую игру».
Выход Evotinction запланирован на весну 2023 года для PS5, PS4 и ПК.
Наконец-то реализуют потанцевал эСэСДи xD
Давно уж реализовали все кроме ПК.
Не волнуйся так - пройди ещё разок Рэтчет и Клэнк.
Обязательно, и не только его.
Ого, 60 fps и быстрая загрузка в игре с коридорными локациями, где нечего загружать и обрабатывать GPU, настоящее чудо.
А ты эксперт сразу видно.