на главную
об игре
Evotinction TBA

Evotinction нацелена на 60 кадров в секунду на PS5, время загрузки "сокращено до секунд" благодаря SSD

В новом интервью директор и продюсер научно-фантастического стелс-экшена Evotinction Гу Синъянь рассказал про технические аспекты игры, особенно с учетом того, что игра выйдет для разных поколений консолей.

Когда его спросили о разрешении и производительности Evotinction на PS5, Гу Синъянь сказал, что игра будет нацелена на динамическое разрешение на консоли наряду с геймплеем со скоростью 60 кадров в секунду, хотя подробности о первом в настоящее время неизвестны. Между тем, в игре также будет поддержка «некоторых расширенных функций рендеринга, таких как трассировка лучей» на консоли для тех, кто хочет «выбрать лучшую графику».

На вопрос о твердотельном накопителе PS5 и о том, как он помог в разработке Evotinction, Синъянь подтвердил в ответ, что благодаря твердотельному накопителю консоли время загрузки игры составляет не более нескольких секунд, что особенно полезно для стелс-игр.

«Да, это круто», — сказал он о SSD PS5. «Это означает, что мы можем сократить время загрузки до секунд. Это отлично подходит для стелс-игры, потому что практически нет времени простоя, когда игрок хочет повторить вызов или начать новую игру».

Выход Evotinction запланирован на весну 2023 года для PS5, PS4 и ПК.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Наконец-то реализуют потанцевал эСэСДи xD

3

Давно уж реализовали все кроме ПК.

0

Не волнуйся так - пройди ещё разок Рэтчет и Клэнк.

0

Обязательно, и не только его.

0

Ого, 60 fps и быстрая загрузка в игре с коридорными локациями, где нечего загружать и обрабатывать GPU, настоящее чудо.

0

А ты эксперт сразу видно.

-1