на главную
об игре
Ex Machina 08.12.2005

Ex Machina "Чит-Мод - Все тайники, исправление квеста со знаками на полях, убирание невидимых стен, тихие бочки"

Многие хотели знать, где искать эти хитро запрятанные по всей игре ящички с разным добром. Время пришло. Вашему вниманию предлагаются карты всех локаций с указанными на них тайниками и их содержимым. Карты используют текстуры мода "BigColorMaps" по причине их увеличенной детализации. К тому же, для упрощения поиска, был сделан мод "Secret Maps", добавляющий в текстуры карт метки с тайниками. Цветные будут карты или классические - на ваш выбор.

Каждый раз когда вы берете в Игнотте квест "Странные знаки на поле" он заканчивается одинаково - провалом при переходе из Игнотта или из Рощи Друидов в Либриум? Мод "Quest Fix" намерен исправить это! Теперь задание можно пройти по обеим сюжетным веткам.
Важно: после установки фикса нужно будет загрузить сохрание ДО получения вышеупомянутого квеста, иначе не заработает.

И это ещё не всё! Скачивая эти 2 вещи вы получаете 3-ью в подарок! Кхм... Простите.
Мод "No Borders" убирает со всех уровней невидимые стены, которые могли помешать вам переехать через разные холмы и пригорки, добраться до самолёта в Хели и т.д. Но не стоит беспокоиться, за пределы карты всё равно выпасть не удастся.

Ну а для тех, кто считает что Рейнметалл слишком громкий и не любит когда при взрыве бочек взрываются ещё и барабанные перепонки, был сделан мод "Нормализованные звуки", убавляющий максимальную громкость бочек и самого шумного вооружения до разумных пределов (Рейнметалла, Спрута, КПВТ и прочих).

Обновление:

Добавлены все недостающие тайники, альтернативный вариант "Secret Maps", "Нормализованные звуки", "Quest Fix" сделан универсальным, исправлены все ошибки "No Borders".

Установка:

Кинуть папку data нужного вам мода из архива в директорию игры с заменой файлов.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

зачем тихие бочки? в их громкости вся фишка

2

на последнюю стимовскую версию фикс квеста нужно ставить? (иду как раз через помощь лисе)

0

Нужно, в стимовской версии этот баг не поправили.

0

я уж и забыл что спрашивал...на стимовской пез этой заплатки задание пропадает при переезде обратно в либриум, поэтому как заехал в игнот перекинул файлы потом поехал направо

0

Обнаружил баг добавил все (можно сказать мини моды) и проходя игру по сюжету оправляясь в Фатерлянд упёрля сразу же после загрузки в невидимую стену, вернув ориг карту с той же папки шо и NoBorders невидимая стена исчезла но за карту теперь не выехать) не знаю считать это плюсом или недостатком, но надеюсь что на остальных картах по ходу сюжета не будет подобного.

Недавно начал играть в дедушку Crossout-а и пользуюсь картой с тайниками.

0

Исправлено. Карты тайников обновлены.

0

Может кто подсказать нормальная игра или так себе очередная лажа ? Если сравнивать м игрой сноураннер, сноураннер классный стимулятор это топ-10 а эту на сколько оценить можно ?

0

Ex Machina вышла в 2005 году, но для своего времени норм. Со Сноураннером сравнивать смысла нет, они в совершенно разных жанрах, и в Махине не было продвинутой симуляции бездорожья. Разница между играми лет 15. Советую какой-нибудь обзор на Ютубе посмотреть, чтобы было понятнее, стоит ли дать ей шанс.

0

Спасибо! Разница в 15 лет уже о многом для меня говорит!

-1

Внеманее вапрос - а в каком месте это чит-мод?

0

Надпись "Чит-мод" явно добавил модератор во время публикации. Видимо, из-за убирания невидимых стен.

0

А есть чит "Убирание невидимых стен" на Меридиан 113?

0