Ex Machina

9.1
()

Ex Machina "Vanilla Edition V3.3"

Vanilla Edition v3.3
+ Убраны все софтлоки, которые игрок мог поймать
+ Изменения зимней погоды, а именно неба и гаммы
+ Изменена мотивация Алины в конце
+ Изменена мотивация главного героя в начале 3-ей части
+ Исправление грамматических ошибок
+ Вернул города кочевников в Риджине и Фатерлянде
+ Ложный повторный эффект выстрела у 183мм был убран

После установки мода скачать архив center и также установить
Vanilla Edition v3.2
+ Добавлено напоминание перед выбором сюжета

+ изменен звук перезарядки

+ Исправлена ошибка, караванщик Шон не появлялся в Порто

+ Исправлено появление грузовика в одной из катсцен, при ее пропуске ничего не происходило

+ У пушек танка теперь при выстреле вылетает пуля. Изменен эффект попадания

+ исправлено еще несколько ошибок

Vanilla Edition v3.1
+ Исправлено техническое название Bug02

+ Изменено имя у Вэна на Жука (предполагаемое из беты)

+ Лиса дружит с кочевниками

+ "Особенная катсцена" в сюжете за димона теперь работает нормально, и ее можно пропустить

+ В радиактивном аржане больше нельзя заехать в Зеон

+ Исправлено имя механика в Либриуме

+ Теперь нельзя встретить случайные засады и технику кочевников (караваны все также можно встретить), только враги

+ Поправлены дома в Фатерлянде

Vanilla Edition v3
Квесты:

Добавлена 3 часть сюжета за Димона - финальная

Изменен диалог в квесте с поимкой бандита

mod

Глобальные изменения

Все боты будут иметь рандомное поведение, кто-то будет снайпером, кто-то трусить, а кто-то попытается колесить вокруг вас

Можно поиграть на легковом транспорте

Звуки из бустер мода

У некоторых заправок можно заметить полки на которых стоят канистры и бочки

Добавлена новая карта Аржана (используется в финальной части сюжета за Димона)

Во всем первом регионе добавлена новая погода, снегопад. Но, если в хеле обзор маленький, то на других картах он увеличен в 3 раза.

Перед въездом в каждую локацию нет смысла сохранять игру, все сделается автоматически, если вы согласитесь переехать.

Добавлена карта главного меню, лишь для концовки игры

Характеристики оружия:

Райменталл

Скорострельность уменьшена до 95

Увеличен урон до 40

Орудие BL 7,2-inch Howitzer 183mm

Изменен урон до 800

Изменена перезарядка с 15 до 12.5 секунд

Изменения моделей:

Вэн теперь имеет название Жук - как в бета версии

У башни танка к текстуре добавлены цифры и знак

У Башен до 100мм другое орудие

У ракетниц охотника есть иконка и имя

Все модели оружия обновлены (из бустер мода)

Изменения карт:

Изменение относящиеся ко всему первому региону:

Около каждой заправки есть дома

У многих баров и гаражей из дымохода добавлен эффект дыма

Помимо Вэнов можно встретить караванные Скауты (только топ) Уралы и Молоковозы

Из защитников - Скауты, Охотники, Бойцы

Край:

Изменена дорога от Глухого к Южному

В Глухом немного дополнена деревня

В Южном изменено местоположение стен и дотов

Изменены катсцены в некоторых квестах в сюжете за Димона

Теперь ездят караваны Кочевников

Деревенька Феликса превратилась в настоящую Базу

Добавлена пасхалка

Добавлена небольшая деревенька бандитов

Риджин:

Добавлена деревня бандитов в переезде между Восточным и Выездом в Край

В Мидгарде стоит супер оружие

Изменена База одиночных торговцев

Удален спавн врагов возле Базы одиночных торговцев

У некоторых заправок есть дополнение, в виде маленьких полок из канистр и бочек

В деревне бандитов можно найти людей, которые за празнуют за столом (оживление)

Фатерлянд:

Добавлен утопленный город возле Минина

Добавлен город-база Кочевников на месте, где был разрушенный город

По городу-базе ездят машины и грузовики (оживление)

Добавлены караваны ТСП, ТА, Кочевников

Добавлен Эффект снегопада возле въезда в Хель

Удалено множество деревьев и камней, в основном только в тех местах, где игрок никогда не ездил или никогда туда не попадет и не увидит их (оптимизация)

Хель:

Вместо обычной дороги к Салиниому теперь надо проехать через мост

Возле въезда в Фатерлянд добавлены Склады и дома

Вместо одного крана надо уничтожить два

Аржан:

Добавлен Завод Ядерных Бомб

Исправление ошибок:

Исправлена ошибка в тексте у товара "Мешок с разным содержимым" также немного изменено описание

Исправлена ошибка в тексте, в катсцене за 2 часть сюжета за Димона

Исправлена ошибка в тексте, когда у вас вылазило сообщение и - "!MISSING!"

Исправлены доты-засады, теперь всегда будут только враги

Отдельное спасибо:

Apocalypse007 - В нахождении текстуры орудия для танка

Гном - В создании этого орудия для работоспособности в игре

Vanilla Edition v2
крупные изменения:
Добавлен сюжет за Димона (2 часть)
Добавлена музыка битвы для сюжета за Димона (2 часть)
Через болото в Хеле надо проезжать самому, только в сюжете за Димона
Добавлена группировка "Террористы"
Вместо Вэна в начале игры будет Охотник с немного большим хп чем обычно (только для игрока) Изменена физика Охотника в лучшую сторону
Добавлены три новых орудия для танка
На танк можно поставить орудие только от него
Добавлена база кочевников под названием "База Одиночных Торговцев" в Риджине
Добавлена база Террористов (в прошлом Наёмников) в Роще Друидов
Кочевникам изменено описание, а также они нейтральны к: Фермерам, Игроку, Искателям Приключений, Ученым, ТСП, ТА
Зимний Хель включен сюжет (но при желании, будет оставлен его оригинальный бекап, если таковой вас не устроит)
Добавлены флаги почти каждому городу и деревне
Оптимизация Фатерлянда (Удалено много деревьев и камней)

мелкие изменения:
Добавлены новые звуки перезарядки и выстрела из орудия танка 100мм и 152мм-183мм

Квесты и Миссии Звуки Карты
5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 49
Ryan-Kuper Begemot

О, годнота

3
just Ultima

хороший мод,отличный,но есть несколько косяков

1.в битве против алины в катсцене бандиты могут убить димона даже если не пропустить её (плюс союзники начнут атаковать бандитов только если вторый попадут по ним)

2.золотую гонку ты пройдёшь только если удачно сложатся звёзды на небе (ездил на скауте gt с турбо ускорением)

3.во второй части сюжета приметил пушку на 1000 урона,так вот если поставить модули на усиление урона огнестрела (те которые по 40%) получится имба с 2200 урона и 4 выстрелами,как то слишком читерно не?

4.некоторые нпс забагались (пример:в забытом остался человек который даёт квест убить последнего бандита который ''разрушил'' центр развлечений хотя когда приезжаешь туда он цел и невредим)

ну и плюсы,куда без них

1.спс за играбельный танк

2.у уникального транспорта (например скаут gt) по два слота допустим под турбонадув

3.сюжет действительно интересный

4.центр развлечений получился очень интересный

5.я прошёл всю первую часть сюжета за скаут gt (не спрашивай как)

1
Mr-Player

спасибо за все перечисленные ошибки, я и сам прошел первую часть сюжета на скауте GT при тестировании ;)

0
just Ultima Mr-Player

хехе,в чём то мы похожи

0
just Ultima just Ultima

а ещё серебро на английском будет silver,потом если захочешь переименуй название музыки

0
Mr-Player just Ultima

Мне удобно называть вещи своими именами

0
mishrob Mr-Player

зделай новый интересный сюжетный мод с фишками в сюжэте новыми пушками и т.д

0
Каlаshnikov

Ну надо будет глянуть, а сюжет по длине на сколько большой, я про время игры.

0
Mr-Player

около 3-ех часов

0
LUTCIFER

дошёл до гонок в центре развлечений,так и не нашёл где купить тачку,тыкался ,тыкался и удалил...

0
Mr-Player

В самом городе

0
just Ultima

выглядит отлично

0
mishrob

у урала изменили гудок мне он уже родной

0
Mr-Player

Какой именно родной или новый?)

0
mishrob Mr-Player

старый писклявый гудок

0
mishrob

а из ядерного аржана не выброца вапще

0
just Ultima

короче,езжаешь в порт аржана (если знаешь где он) и там будут ещё рельсы такие,езжаешь по ним и там где то мост будет,это и есть выход (сам пару часов на поиск выхода потратил)

0
just Ultima

ууу обнова

0
just Ultima

прошёл аж сегодня и сразу могу сказать свой вердикт к этому обновлению

начнём с минусов (неожиданно)

1.даже не минус а скорее bug02 (с таким именем 2 раза попался вэн в либриуме)

2.не сразу понятно как и куда уехать из радиоактивного аржана

3.и снова баг,в зеон в радиоактивном аржане можно заехать

4.урал что за 45к что за 20к у механика выходит один и тот же

5.если задерживаться в радиоактивном аржане надолго,начнёт кружится голова (разраб ты понял о чём я),так вот если загрузить сохранение то этот эффект распространится на него (неважно какой прогресс)(плюс лечится банальным заездом в город)

6.так я и не понял почему и откуда взялся взрыв

и плюсы (куда ж без них)

1.лол,было довольно таки интересно покататься на вэне без одного колеса)

2.теперь рейнметалл такой каким он должен быть (ну как мне кажется)

3.как обычно плюс за музыку

4.спасибо что хоть этот скаут который из запчастей собрал димон оказался хоть немного быстрее

5.плюс за механика который настолько дёшево делает уралы)

6.мод получился реально отличный (прям серьёзно)

p.s помоему ты в самом начале перепутал колёса у вэна

0
Mr-Player just Ultima

1) bug02 это разрабский вэн, он есть в либриуме, который спавнит игра, разработчики не дали ему имя
2) в этом и загвоздка
3) не баг, специально оставил, на случай если у игрока мало хп или бензина
4) почти, у одного 2500 хп, у другого 1500
5) соглашусь
6) один из бандитов в катсцене говорит, что активировал детонатор в заводе, который нельзя отключить.

А райнметалл многим не нравился из-за кривого звука при хорошей скорострельности

p.s. не, все так и должно быть

0
just Ultima Mr-Player

очень странно,но эта катсцена у меня не проигрывалась

0
just Ultima just Ultima

плюс у меня снег и туман в локации край,так и должно быть?

0
just Ultima just Ultima

плюс лиса всё ещё ведёт войну с кочевниками (даже если они ко мне дружелюбны)

0
Пикадоний

Поставивь сей мод, оригинальный сюжет можно будет пройти снова, но уже с данными ново введениями?
Ну и конечно будет интересно поиграть, а точнее почитать диалоги и посмотреть ролики нового сюжета..)
*Приписка* - буду рад если выйдут обновы сюжета и дополнят игрововое время с 3-х часов до *** часов)))

0
Mr-Player

да, все можно ощутить пройдя и старый оригинальный сюжет

0
BIGssdl

задание по поиску бэна непроходимо: караванщика щона в порто нет (https://exmachina.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B0)

0
Mr-Player

Спасибо за нахождение ошибки, приношу извинения за потраченное время на пустышку оригинала. починю

0
Britanik_17

Дружище почему у пушек танка эффект попадания: взрыв? Можно же было поставить эффект: CANNON

0
Mr-Player

как в оригинале

0
Britanik_17 Mr-Player

понял тебя

0
Mr-Player

Перезалил файл

0
Britanik_17

еще проблема: Все-таки не появляется Караванщик Шон

Че делать?

0
Mr-Player

Ты игру с самого начала проходил?

0
Britanik_17 Mr-Player

да, без читов

0
Mr-Player Britanik_17

Тогда быть такого не может

0
Britanik_17 Mr-Player

как видишь может

0
Mr-Player Britanik_17

ничего в настройках не крутил

0
Britanik_17

<Prototype

Class = "BulletLauncher"

Name = "tank03"

ModelFile = "tank02"

ResourceType = "TANK_GUN"

NodeScale = "1 1 1"

Mass = "1.0"

Decal = "DC_GUN"

BulletPrototype = "raybullet"

ExplosionType = "CANNON"

FiringEffect = "none"

Damage = "800"

FiringRate = "15"

GroupingAngle = "0.1"

FiringRange = "1000"

RecoilForce = "175"

ChargeSize = "1"

RechargingTime = "10.5"

BlastWavePrototype = "bigBlastWave"

TurningSpeed = "75"

CanBeUsedInAutogenerating = "0"

VisibleInEncyclopedia = "false"

Price = "100183"

FiringType = "Cannon"

Durability = "400"/>

Советую сделать так чтобы не повторялся эффект выстрела у этой пушки(думаю это кто-то замечал)

насчет урона в минуту точно незнаю какой должен быть я поставил кд 10 сек

0