на главную
об игре
Exanima 29.04.2015

Вышло крупное обновление 0.8.3 для ролевой игры Exanima с обновленной графикой, интерфейсом и ареной

Разработчик Bare Mettle Entertainment выпустил новое крупное обновление для своей ролевой игры основанной на физике Exanima.

Обновление приносит улучшенное освещение, текстуры, физику, анимацию, процедурную генерацию характеристик различного оружия и доспехов, новый пользовательский интерфейс, обновленную арену и многое другое. Читайте полные примечания к патчу ниже:

  • Множество новых реалистичных процедурных видов оружия с практически бесконечными вариантами
  • Новые углубленные системы свойств и рандомизации для всех элементов
  • Новая механика детализации сюжетного режима и расходные материалы

Совершенно новый движок рендеринга:

  • Необходимо для решения проблем с поддержкой драйверов GPU
  • Значительно улучшенная производительность
  • Быстрые и эффективные высококачественные материалы
  • Быстрое и универсальное динамическое глобальное освещение
  • Улучшенные тени, отражения и многое другое
  • Тесная интеграция новых процедурных активов
  • Устранено ограничение жесткого источника света и узкие места динамического освещения
  • Улучшенные погодные эффекты
  • Множество новых расширенных возможностей

Капитальный ремонт арены:

  • Новые функции управления на основе компании
  • Турнирная система со специальными наградами и механикой
  • Новая система матчей с настраиваемыми матчами
  • Восемь новых типов матчей
  • Новый расширенный и улучшенный арсенал
  • Улучшенная система управления персонажами
  • Новый NPC-наёмник Врач
  • Новый NPC-наёмник Тренер
  • Дневная система с компромиссами для прогресса и времени
  • Эмблема компании, настраиваемая игроком
  • Отслеживание записей компании
  • Увеличение призов матча и другие изменения баланса
  • Новые арены, скоро будет больше
  • Новые музыкальные треки, обновления старой музыки
  • Различные новинки одежды и доспехов
  • Ремастеринг основных персонажей и существ
  • Значительно улучшены визуальные эффекты для нежити и трупов
  • Новые волосы на лице с 6 стилями
  • Ремастеринг большинства игровых ресурсов для нового рендерера
  • Улучшено множество боевых движений
  • Персонажи динамически корректируют выравнивание краев во время атак
  • Повышенная точность накладных атак
  • Новый умный боевой ИИ
  • Новая система пользовательского интерфейса на основе скина
  • Полный графический пересмотр всех игровых интерфейсов
  • Полное масштабирование пользовательского интерфейса до разрешения до 4 КБ
  • Цвета курсора и размер курсора теперь можно изменять в ini-файле
  • Новые, более разнообразные звуковые среды
  • Новые звуковые эффекты для мокрой земли
  • Улучшенное движение по неровному грунту
  • Улучшенная генерация предметов и снаряжения NPC
  • Щетки теперь можно использовать для очистки загрязнений от предметов
  • Многие изменения в контенте, особенно в ранней игре
  • Новый музыкальный трек ранней игры
  • Переработана основная тема с живыми инструментами
  • Новое в лоре игры
  • Улучшенное поведение при перетаскивании тела
  • Улучшено управление камерой
  • Улучшенная техника повышения квалификации в области безопасности
  • Улучшенная сила смелости
  • Токены теперь работают даже при хранении в контейнерах
  • Огромное количество исправлений ошибок и контента
  • Множество других улучшений и оптимизаций

Разработчик также рассказал о некоторых вещах, которые появятся в ближайшее время.

Есть довольно много вещей, над которыми мы работали, которые не совсем попали в этот релиз, такие как красители и некоторые общие улучшения в оружии и боевой механике. Есть также больше арен и некоторые предметы, которые нам еще нужно добавить. Эти вещи будут добавлены в течение следующих нескольких недель.
Помимо незначительных дополнений, с этого момента и до полного выпуска это в значительной степени завершение режима арены. Теперь мы полностью сосредоточимся на завершении истории. Следующее обновление будет включать в себя одну из 3 оставшихся карт и силу чародейства.
Мы только что проделали огромную работу над основными игровыми системами, нашим движком и нашими инструментами для создания контента, и мы хотели, чтобы это обновление было действительно полным, тем более что оно включает в себя вайп сохранения арены. Частые обновления бета-ветки с постоянной обратной связью от сообщества были полезны, поэтому мы, вероятно, продолжим использовать бета-ветку, но также выпустим несколько небольших дополнительных обновлений в целом.

Exanima доступна на ПК в раннем доступе.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Симулятор деревенского алкаша.

6

Я про нее уже и забыл, а вообще ниче такая была

3

Интересно что из этого получится.
Но чёрт побери, ненавижу арены в одиночных играх.

2

Это весьма успешная игра в плане веселья. Особенно когда бежишь, и внезапно появляется кто-то.

0

Кто-то, это какая-то палка, об которую ты спотыкаешься и расшибаешься насмерть? 🤣🤣🤣

2

Да, поэтому расчищаю путь там где прохожу)

0