Студия Archetype Entertainment, основанная ветеранами BioWare, продолжает раскрывать подробности о своем научно-фантастическом проекте Exodus, который уже успел привлечь внимание поклонников RPG. Разработчики опубликовали новый видеоролик, который посещён сессии ответов на часто задаваемые вопросы от игроков. Вместе с этим создатели экшена раскрыли еще больше деталей об игровом мире, сюжете и механиках будущей игры.
Что нового сообщили разработчики:
- Персеполис — сердце приключения. Главной базой игрока станет город Персеполис на планете Лидон. Это не просто место для отдыха между миссиями, а живой город с друзьями, семьёй и другими важными персонажами. Все ваши действия на миссиях будут влиять на судьбу города.
- Эффект временной дилатации. Механика времени станет ключевой фишкой игры. Возвращаясь с миссий, вы можете обнаружить, что прошло десятилетие или больше. Это изменит всё — от отношений с персонажами, которые постарели, до технологических и социальных изменений в Персеполисе.
- Свобода выбора компаньонов. Выбирать спутников для миссий нужно с осторожностью, ведь их отсутствие в городе может также повлиять на его развитие.
- "Путешественники" — новая интерпретация героев. Вдохновлённые философией джедаев, путешественники в Exodus действуют более независимо. У них нет строгой иерархии или совета, но их цель — спасение человечества.
- Новые расы и цивилизации. В игре появятся инопланетяне, включая загадочных Мара Яма, с которыми вам предстоит взаимодействовать.
- Подробности о редакторе персонажа появятся позже.
Сценарий для сюжета игры пишет Дрю Карпишин, известный как автор сюжета трилогии Mass Effect, а за гейм-дизайн отвечает Джеймс Олен, создавший Dragon Age: Origins и Star Wars: Knights of the Old Republic. В студии работают также бывшие разработчики из Naughty Dog, 343 Industries и Electronic Arts.
Exodus выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S, но точной даты релиза пока нет. Однако новые детали обещают, что Exodus может стать достойным продолжением традиций лучших RPG от BioWare.
надеюсь в игре можно будет зависти семью сделать ребенка,а потом прилететь с миссий а у твоего ребенка уже своя семья,еще пару миссий и ты уже базаришь с правнуками)))
Котором по факту на тебе должно быть пофиг, так как ты(твой персонаж) как тот отец что "ушел за хлебом".
лол) будет топ если реально прийти на встречу с хлебом
За макаронами
Для кого-то эта антинаучная ахинея? А для фанатов Нолана:)
Бывшие творцы Mass Effect раскрыли ещё больше деталей о своей амбициозной игре Exodus
Давайте мужики, не подведите. Я в вас верю. Заставьте нынешнюю Биовар испытать стыд и позор.
Почти 100 % , будет куча повестки , которая будет важнее сюжета...
да не, я думаю что помимо повестки могут и сюжет завезти, всё-таки Андрюха Карпишин своё дело знает
Ждемс от Карпушина очередной компиляции
Канадский писатель Дрю Карпышин (Drew Karpyshin) утрамбовал в 20 часов сюжетной кампании тонны чужих идей, не добавив ни одной собственной. Кто-то примет эту мешанину за откровение, но мы уже встречали громадные станции наподобие здешней «Цитадели», в которой заседает галактический совет (Babylon 5, Star Trek), искали сгинувшие цивилизации (цикл «Врата» Фредерика Пола и еще десятки книг), воевали с синтетической формой жизни, решившей перебить всю органику (Battlestar Galactica, «Терминатор»), и отражали нашествие Древнего Зла (серия «Берсеркер» Фреда Саберхагена). Прочие заимствования — разумные растения-паразиты, генетические опыты в корпоративных лабораториях, кровожадные насекомые, — сущая мелочь.
В общем, неясно: то ли перед нами плагиат в особо крупных размерах, то ли интерактивная дань научной фантастике 1960-1980 годов.
https://ag.ru/games/mass-effect/review
Ну и? А минусы будут?
В литературе, в сценариях вообще, по разным подсчетам, всего 4-6 основных сюжетов, всё остальное - их различные интерпретации и ответвления. Почти все современные истории являются компиляцией старых, но могут быть интересны свежей подачей, взглядом, историями героев. То, что вы перечисляете - это базовые сюжеты практически любой фантастики, которые так или иначе, с вариациями, используются в каждом новом произведении. Если условный Герберт Уэллс еще в позапрошлом веке описал нашествие инопланетян - то что теперь, ни одной книги об этом не написать, ни одной игры не выпустить? Лишить космос космических кораблей и станций, потому что они уже были у кого-то? Запретить "Ходячих мертвецов", потому что есть мертвецы Ромеро - и хватит с нас? Да и идея "Терминатора", если на то пошло, вторична по отношению к "Россумским универсальным роботам" Чапека - ну и что? Зато там есть крутой Шварц! Так же и с играми: разве ни в одной книге или в фильме не было Дикого Запада, фэнтези мира с драконами и богами, антиутопий, убийств гигантских чудовищ, вампиров, пиратов, лабораторий, космических путешествий и прочего? Тем не менее, не помню, когда это мешало кому-то играть и получать удовольствие. И даже если Exodus не предложит ничего принципиально нового (этого мы еще не знаем), игра может получиться достойной, если "компиляция" будет достаточно интересной, а разработчики не увлекутся модными нынче, но плохо влияющими на продажи вещами.
Полностью согласен с каждым словом. Просто народ зажрался все им не то, все им не это. Пока-что все что я видел по этой игре в разы круче Сарфилда, да в принципе почти всего что выходила за последнее 2-3 года. За исключением 2-3 игр. Очень надеюсь что не на ложают . И сделают интересную для многократного прохождения игру.
Дрю Карпишин. Это хорошо, его произведения очень даже хороши, все что читал, все понравились.
Согласен, тоже взахлеб прочёл его книги по me и sw в свое время.
Пока меня только смущает боевой медведь в броне. А так, посмотрим
Новые рассы: это я так понял снова типы у которых 2 глаза, 2 руки , 2 ноги но цвет другой и какие-нибудь рога приделаны... Знаем. Почему то рассы и цивилизации внеземные всегда имеют человеческое строение тела
Скажи, а ты играл в масс эффект?
да. там кроме элкоров с ханарами все сделаны по человекоподобию. НУ. да, пыжаки еще есть, но это и не расса , да и слизаны они с обезьян
Однажды BioWare серьёзно раздумывала над добавлением не-гуманоидных сопартийцев, но со временем отказалась от такой идеи, так как подобное решение умалило бы остальную игру.
«Мы знали, что другие расы будут играть заметную роль в сюжете, объясняет Кейси Хадсон. Поэтому они должны были разделять такие возможности человеческой расы, как ношение оружия и прочее"
В игре есть рахни - пожалуйста, негуманоидная раса). Левиафаны ещё из длс
Хоть бы не 6левотина радужная получилась ...
Специально для тебя выпустят такую версию
Пшл наhуй от меня, защитник глиномесов.
Да не реагируй ты так, латентный ты наш
Т.е. теперь если берёшь в пати только понравившихся напарников, то по возвращению в город, отстойные превратят его в не пойми что?
Странная формулировка, но в прицепи да, скорее всего так и будет работать.
Теперь, если заприметил няшную девицу и хочешь ее заромансить, то стоит ее взять с собой на миссию. А то вернешься обратно, а вместо няшной девицы тебя встретит старая карга.
Вот уж о чëм стоит переживать..
Меня куда больше интересует реализация этой идеи, на первый взгляд интересной. Не хотелось бы наиболее очевидной или даже каноничной привязки к определенным спутникам, результат отсутствия которых скажется более/менее благоприятно/негативно на городе. Нужна палка о двух концах в каждой из вариаций, чтобы последствия выбора заставляли всерьëз задуматься о текущем и последующих решениях.