Expeditions: Rome

7.2
()

Обновление битв легионеров и поддержка геймпада в новом дневнике разработчиков Expeditions: Rome

©

Творцы из студии Logic Artists утверждают, что добились уже значительного прогресса в новой боевой системе легиона (старая мини-игра - это уже прошлый век), а также улучшают поддержку геймпада, дабы избавиться от эмуляции курсора во многих ситуациях, чтобы было удобнее играть в "Рим", не вставая с дивана.

Технический дизайнер студии закончил реализацию прототипа улучшенных сражений легиона полторы недели назад и начал работать над базовым ребалансом. Разработчики смогли поэкспериментировать с системой и понять, как она себя чувствует. Как и ожидалось, изменения упростили понимание сражений легиона и значительно улучшили ощущение того, что ваш выбор военной хитрости действительно имеет значение. Единственное неверное решение или безрассудный риск могут привести к гибели одного из ваших центурионов или означать разницу между рассеянием вражеской армии или же отступлением, чтобы сражаться в другой день.

Тот факт, что теперь вы взаимодействуете с системой исключительно через очки специализации ваших центурионов и военных хитростей, дает вам лучшее представление о динамике самих битв. Непредсказуемость предыдущих закулисных бросков костей заменяется тем, какие уловки разыгрывает ваш враг, но, поскольку вы получаете некоторую предварительную информацию об этом, можете корректировать свой выбор в зависимости от того, что делает недоброжелатель. Это добавляет ощущение того, что неприятели работают против вас, а значит гораздо лучше поддерживает фантазию о командовании легионом, чем случайность старой системы (и заставляет вас проклинать своих врагов, когда они противостоят вашим очкам артиллерии, не позволяя игроку перейти на следующий уровень в этой специализации).

Во время тестирования, разработчики сделали одно открытие, касающееся конкретных эффектов на картах результатов сражений. Выбор стратагем, который вы получаете в конце каждой битвы, меняется в зависимости от того, выиграли вы или проиграли. Поскольку эти карты вступают в силу после того, как исход сражения уже определен, не было особого смысла продолжать добавлять дополнительные очки к специализациям, поскольку многие эффекты специализаций перестают быть актуальными после победы или поражения в битве. По этой причине вы по-прежнему будете видеть определенные эффекты для этих карт в новой системе, например, «Проявить милосердие», которая будет стоить игроку нескольких очков боевого духа при пополнении рабочей силы Легиона новыми рекрутами.

Как только был достигнут желаемый результат с помощью новой системы, технический дизайнер начал работать с дизайнером пользовательского интерфейса, чтобы обновить интерфейс, дабы он хорошо выглядел, а также рассказать о новых функциях. Много работы было вложено в добавление новых анимаций, чтобы помочь игроку понять, что происходит. Учебники также были обновлены, объясняя битвы легионов значительно более подробно, чем в старой системе.

А теперь стоит перейти к другому крупному обновлению, касающемуся правильной поддержки геймпада. Если вы пытались включить ввод с контроллера во время игры в Expeditions: Rome, текущая версия сильно зависела от эмуляции курсора. Первоочередной задачей было удалить эмуляцию курсора из исследования, карты мира и боевых частей игры. Персонаж теперь управляется напрямую с помощью левого джойстика вне боя. Движение использует тот же вид поиска пути, который вы получаете, удерживая левую кнопку мыши при игре с мышью и клавиатурой, поэтому ваш персонаж будет автоматически перемещаться вокруг объектов, избегать препятствий и так далее. К этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но через мгновение ощущается очень органичным такой тип управления, не позволяющий вам натыкаться на стены.

В бою камера движется свободно, но курсор заменяется перекрестием в центре окна просмотра, которое выбирает персонажей и сообщает им, куда идти. Конечно, вы все еще можете изменять символы с помощью кнопок на бампере, как и ожидалось. По умолчанию навыки переключаются с помощью крестовины, а лицевые кнопки меняют оружие, переключают всплывающую подсказку персонажа и сбрасывают фокус камеры.

Следующей большой задачей, прежде чем разработчики смогут считать реализацию контроллера окончательной, является обновление большинства пользовательских интерфейсов, чтобы также избавиться от эмуляции курсора, что позволит игроку перемещаться с помощью крестовины и джойстиков, а также назначить новые ярлыки для общих функций. Уже обновлена диалоговая панель, так что вы переключаете параметры с помощью D-Pad и продолжаете или пропускаете с помощью лицевых кнопок, а также обновлены все пользовательские интерфейсы, связанные с созданием персонажа. Вероятно, создатели игры собираются сохранить эмуляцию курсора на панелях группы (экраны умений и инвентаря), так как это позволяет вам читать все всплывающие подсказки и, честно говоря, делает навигацию по инвентарю быстрее, чем если бы приходилось перемещаться с помощью крестовины, но есть и другие решения для всех остальных интерфейсных панелей.

Боевая система Легиона может быть выпущена в течение следующих нескольких недель, но вы должны ожидать полной поддержки геймпада примерно в начале апреля.

11
Сделаем Playground великим!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0