F-Zero GX

7.1
()

Бывший дизайнер Nintendo говорит, что F-Zero не умерла, просто её трудно вернуть

©

Такая Имамура, ныне вышедший на пенсию художник и дизайнер Nintendo, который помогал создавать The Legend of Zelda: Majora's Mask и таких персонажей, как Captain Falcon и Fox McCloud, сказал, что, серия F-Zero не мертва, просто её сложно вернуть без "грандиозной идеи."

Имамура рассказал о своей 30-летней карьере в Nintendo и что считает F-Zero GX «лучшим F-Zero». Однако F-Zero GX 2003 года исполнилось 18 лет, и на данный момент это последняя игра в серии. В то время как многие франшизы Nintendo продолжают жить и по сей день, F-Zero хранит молчание почти два десятилетия, пусть и не без попыток воскрешения, но все они были тщетными.

Имамура глубоко погрузился в разработку F-Zero GX, которая черпала вдохновение из Daytona USA и была разработана SEGA Amusement Vision вместе с Nintendo. Ниже приведены несколько воспоминаний Такая Имамуры из тех времён:

«Я думаю, это началось всё с того, что Тошихиро Нагоши из Amusement Vision предложил проект Миямото», - говорит Имамура. «Мне очень понравился Daytona USA (который продюсировал Нагоши), поэтому для меня было честью работать с ним. У нас была аркадная система под названием Triforce, основанная на архитектуре GameCube, поэтому, когда Нагоши предложил сделать аркадную версию F-Zero, я был действительно счастлив, поскольку я всегда был поклонником аркадных игр. «В то время Нагоши был руководителем Amusement Vision, дочерней студии Sega. Я не думаю, что многим людям за пределами компании когда-либо позволяли войти в настоящие офисы разработчиков. Компании обычно не пускают людей в свои офисы разработчиков, но они показали мне игровые автоматы, над которыми они работали, и это стало для меня особенным воспоминанием», - вспоминает Имамура. «У Нагоши в офисе был профессиональный дартс, который, на мой взгляд, был очень стильным. В те дни у Нагоши все еще были длинные волосы...».

Несмотря на это, Имамура заверяет нас, что серия F-Zero не умерла, даже если его больше нет в Nintendo.

Индустрия
0
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

Хорошая графика + управление - и можно выпускать. Футуристических гонок не так много, чтоб бояться с ними конкурировать.

1