на главную
об игре
F1 2010 21.09.2010

Новости после "Канады"

 Pirelli близка к подписанию контракта с командами

Во время Гран При Канады итальянская компания Pirelli провела официальные переговоры с командами, и, как сообщает британский Autosport, вопрос об ее возвращении в Формулу 1, по всей видимости, близок к решению.

В воскресенье в Монреале глава гоночного подразделения Pirelli Пол Хембри встречался как с представителями команд, так и с руководством ассоциации FOTA. Хембри воздержался от комментариев, но предположительно на переговорах речь шла уже о деталях формального контракта, поскольку именно Pirelli, скорее всего, будет выбрана поставщиком шин для Формулы 1. 

Как пишет Autosport, присутствие Хембри в Монреале говорит о том, как далеко продвинулась Pirelli в переговорах с FOTA, несмотря на недавние слова президента FIA Жана Тодта о том, что поставщик шин должен определяться на конкурсной основе, и вскоре будет объявлен тендер.

Льюис Хэмильтон: "Это была самая трудная гонка!"

После финиша Гран При Канады Льюис Хэмилтон был очень доволен, ведь три года назад он одержал на этой трассе свою дебютную победу, и теперь ему удалось повторить тот успех. В 2010-м он вновь стартовал с поул-позиции и вновь выиграл, хотя и назвал гонку самой трудной из всех&

Льюис Хэмилтон: «Великолепный уик-энд! Я прилетел в Монреаль в среду, и с тех пор все складывалось исключительно удачно. Кстати, спасибо болельщикам за фантастическую поддержку: приятно, что здесь на трибунах очень много британцев! 

Команда сработала отлично, хотя это была самая трудная гонка. Но именно этого все и хотят, верно? Дженсон тоже выступил очень сильно, мы завоевали победный дубль, так что я счастлив и горжусь нашей командой.

Если говорить об эпизоде на выезде с пит-лейн, когда меня обогнал Фернандо, то я свернул в боксы раньше него. Но наш пит-стоп был явно не лучшим. Я видел, как он выезжает, но когда тронулся с места, его машина попала в слепую зону, и я не знал, где он находится. И все же я постарался оставить достаточно места и вдруг Алонсо оказался рядом со мной, мы боролись до самого поворота, но он был на внутренней траектории и смог меня опередить. Потом он ехал очень быстро, у нас была неплохая дуэль, но сегодня возникало много проблем с трафиком, благодаря чему у всех появлялись возможности обогнать соперника, чем я и воспользовался. 

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы догнать Red Bull Racing. На других трассах, где нужна более высокая прижимная сила, они по-прежнему могут нас опережать, но я не сомневаюсь, что мы их догоним.

Безусловно, в этот уик-энд мы были сильнее, надеюсь, эта тенденция продолжится. Но сегодняшний день особенный. Я выиграл свой первый Гран При на этой трассе, и одержать еще одну победу через три года - настоящее удовольствие!»

Льюис Хэмильтон: "Надеюсь, мы сможем закрепить успех"

Вопрос: Льюис, в прошедшей гонке было множество переменных. На середине дистанции вы были уверены в том, что сможете выиграть?
Льюис Хэмилтон: В Канаде никогда нельзя быть в этом уверенным, мы рассчитывали на хорошие позиции, но впереди ехал Марк Уэббер, и я не знал, как он будет действовать дальше сможет атаковать, или постарается стабилизировать преимущество, поэтому сосредоточился на шинах. Здесь всегда трудно понять, как долго они продержатся.

Потом меня серьёзно прессинговал Фернандо Алонсо мы здорово с ним боролись, а перед финишем я просто считал оставшиеся круги. Соперники словно исчезли. Пересекая финишную черту, я испытывал невероятные ощущения, вспомнил 2007-й год.

Вопрос: Вы привыкли к прессингу со стороны Алонсо на трассе, но сегодня вы сражались даже на выезде из боксов&
Льюис Хэмилтон: Да, я заехал первым, но возникли проблемы с правым колесом, и он смог отыграться. Я ничего не мог изменить в тот момент, но, к счастью, позже смог выйти вперёд. Второй пит-стоп прошел отлично.

Вопрос: Эта победа вывела вас в лидеры чемпионата мира&
Льюис Хэмилтон: Да, хотя это даже забавно я выиграл два Гран При, а преимущество всего три очка. Если бы мы не упустили гонку в Барселоне, результат мог быть совсем другим, но таков спорт. Теперь нужно увеличить это преимущество, надеюсь, мы сможем закрепить успех в Валенсии.

Вопрос: Можно сказать, что вы провели ещё один незабываемый уик-энд в Монреале?
Льюис Хэмилтон: Безусловно. Это фантастика, я очень рад, что Формула 1 вернулась в Канаду. Здесь невероятные болельщики, действительно влюблённые в гонки. В 2007-м я одержал здесь свою первую победу в Формуле 1 у этой трассы всегда будет место в моём сердце. Надеюсь, мы будем приезжать сюда в течение многих лет.

Вопрос: Раньше в Монреале были проблемы с асфальтом, как на этот раз?
Льюис Хэмилтон: Условия были отличными, никаких проблем. Организаторы проделали большую работу, на различных участках трассы уложен асфальт с разными характеристиками. Трасса очень хороша.

Вопрос: Какой момент гонки вы хотели бы выделить?
Льюис Хэмилтон: Вся гонка была фантастической, хотя особенно сложными оказались последние двадцать кругов мне нужно было беречь резину, удерживая соперников позади.

Вопрос: После этой гонки вы с Баттоном занимаете две первых позиции в личном зачёте. Команда смогла отыграть отставание или McLaren уже опережает Red Bull?
Льюис Хэмилтон: Если говорить о чистой скорости, то у Red Bull ещё есть небольшое преимущество, но если говорить о машине в целом, то мы впереди. Следующие трассы нам тоже подходят, так что борьба будет очень плотной.

Вопрос: Вы отлично провели гонку, но сегодня многое решила разработанная командой стратегия и оптимальный выбор шин&
Льюис Хэмилтон: Я сам выбирал резину, как и Дженсон, но команда участвовала в разработке стратегии мы отлично справились. Я должен сказать, что Дженсон внёс огромный вклад в нашу команду, он лучший напарник из всех, с кем мне приходилось работать.

Вопрос: Складывалось ощущение, что вы атаковали на пределе возможностей машины&
Льюис Хэмилтон: Я выжимал из неё всё возможное, и сегодня этого оказалось достаточно, но нужно добиться большего. Я уверен, команда доработает машину к следующим гонкам.

Себастьян Феттель: "Это был не наш день"
Вопрос: Себастьян, стартовав со второй позиции, вы финишировали четвёртым, а значит, что-то пошло не так. Что случилось?
Себастьян Феттель: Для меня это тоже загадка. Мы хорошо стартовали, но после пит-стопа я выехал только четвёртым. Было сложно с этим смириться, но в тот момент судьба моей гонки была решена. Я пытался беречь резину, чтобы атаковать ближе к финишу я считал, что с меньшим количеством топлива машина прибавит в скорости, но потерял в трафике шесть секунд и не смог бороться за подиум.

Вопрос: Есть ощущение, что команда ошиблась в выборе стратегии. Стартовав на жестких шинах, вы проехали короткий отрезок на SuperSoft, и не смогли отыграть отставание&
Себастьян Феттель: Первый отрезок получился таким коротким потому, что соперникам удавалось ехать в нашем темпе. Складывалось впечатление, что если мы дольше задержимся на трассе, то проиграем, так что за счёт раннего пит-стопа мне удалось сохранить четвёртую позицию и заработать важные очки. Нужно проанализировать ситуацию, понять, когда останавливались гонщики других команд и какие позиции они заняли после пит-стопа.

Вопрос: Команда попросила вас сбавить скорость из-за проблем с машиной. С чем были связаны эти проблемы?
Себастьян Феттель: Не знаю, пока я не могу ответить. Меня попросили ехать медленнее, чтобы финишировать.

Вопрос: Сегодня было множество пит-стопов. Тем, кто наблюдал за гонкой по телевизору, она наверняка понравилась, но, каковы ваши ощущения?
Себастьян Феттель: Я готов останавливаться в боксах ещё чаще, если это позволит опередить соперников!

Вопрос: Канадский этап оставил противоречивые ощущения?
Себастьян Феттель: Именно. Я заехал на пит-стоп лидером гонки, а вернулся на трассу четвёртым с этим сложно смириться. Понадобится время, я должен узнать, что произошло с гонщиками McLaren и Фернандо Алонсо после того, как они вернулись на трассу. Очевидно, им удалось избежать трафика.

В тот момент я не представлял, как будут развиваться события, не был уверен в том, что они ещё раз поедут в боксы, но через три круга всё стало ясно, и у меня осталось два варианта обогнать их всех, или признать, что это не наш день.

Вопрос: Эту гонку вы проиграли из-за стратегии?
Себастьян Феттель: Нужно проанализировать ситуацию. Я всё ещё думаю, что у нас была хорошая стратегия, очевидно у соперников она оказалась ещё лучше.

Вопрос: В чем была проблема с гонщиком Force India Адрианом Сутилом?
Себастьян Феттель: Я спросил, не потерял ли он в гонке зеркала заднего вида? Если два круга подряд вам показывают синие флаги, очевидно, нужно пропустить машину. Он был занят борьбой с Нико Хюлкенбергом, а я в тот момент ещё претендовал на подиум.

Вопрос: Следующая гонка пройдёт в Валенсии, вы надеетесь на лучший результат?
Себастьян Феттель: Не могу сказать, что мы не были быстры в Канаде. Мы оказались быстрее, чем многие думали, просто это был не наш день.
 Роберт Кубица: "Эти очки дались мне тяжелее всего"
Для лидера команды Renault F1 Роберта Кубицы канадская гонка сложилась непросто - а для его напарника Виталия Петрова и вовсе стала самой сложной со старта чемпионата... 

Роберт Кубица (7-й): «Шесть очков, заработанных сегодня, дались мне тяжелее всего в этом сезоне. Вчера мы решили выступить в квалификации на жестких шинах, рассчитывая, что они обеспечат преимущество в первой части гонки, к сожалению, этого не произошло. Задняя резина очень сильно изнашивалась на стартовом отрезке, потому мне пришлось провести ранний пит-стоп. Затем история с шинами повторилась на втором отрезке.

Вдобавок, гонка вышла очень богатой на события. После первой остановки у нас был очень упорный поединок с Михаэлем, а затем, перед вторым пит-стопом с Сутилом. Мы сражались на том круге, когда я уже должен был заезжать в боксы, и до последнего поворота мчались колесо в колесо. Я был справа, поэтому сбросил скорость и занял позицию позади соперника, чтобы въехать на пит-лейн. Но он затормозил очень рано и очень жестко чтобы избежать столкновения, мне пришлось его объехать.

В конце гонки у меня была короткая серия кругов на более мягких шинах, я атаковал, чтобы сократить отставание от Росберга. И хотя расстояние между нами быстро сокращалось, мне не хватило времени, чтобы его догнать.

Гонка сложилась непросто, но я с оптимизмом смотрю вперед. Нас ждет следующий этап в Валенсии эта городская трасса подходит нашей машине, а очередная порция новых деталей позволит прибавить в скорости».

Виталий Петров (17-й): «Моя гонка фактически закончилась уже на старте, после разворота. Я пытался обгонать по правой бровке, но меня вытолкнули на траву, и я потерял управление. После этого пришлось выбираться из задних рядов хорошо еще, что повреждения получило только переднее крыло, мы заменили его во время пит-стопа. Потом меня наказали проездами по пит-лейн, и я откатился ещё дальше. 

О прошедшей гонке не хочется вспоминать, но она все равно стала полезным опытом, ведь я добрался до финиша и многое узнал о трассе это поможет мне в следующем году». 

Эрик Буйе, руководитель команды: «Для команды гонка оказалась непростой в стратегическом плане особенно сложно было разобраться с шинами. Роберт хорошо прошел первый круг и обошел нескольких соперников, но затем и на первом, и на втором отрезках начинался быстрый износ резины, из-за чего Росбергу удалось отыграть позицию. Заработанные очки дались Роберту тяжелым трудом.

Если говорить о Виталии, то здесь сказать можно не так много он допустил фальстарт, затем попал в аварию на первых метрах и был наказан за оба эти эпизода. Мы изменили стратегию его гонки и рассчитывали на появление машины безопасности, которая помогла бы ему вернуть утраченные позиции, но она так и не появилась на канадской трассе.

Прошедший уик-энд стал для нас не лучшим в этом году, но в общем зачете мы не так много уступили команде Mercedes, а в квалификации наши машины показали хорошую скорость. Потому мы рассчитываем на сильное выступление в Валенсии».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Главным в прошедшей гонке был вопрос износа шин. Мы рассчитывали, что решение использовать на машине Роберта жесткую резину себя оправдает, но оказалось, что на двух первых отрезках она изнашивалась сильнее, чем мы предполагали. Из-за этого Роберт в итоге проиграл позицию Росбергу, хотя и оставался впереди на протяжении большей части дистанции.

Виталий получил возможность закалить характер два штрафных проезда по пит-лейн фактически лишили его шансов на успех еще в самом начале гонки.

Жаль, что по ходу этого уик-энда нам не удалось раскрыть все возможности машины но следующий этап в Валенсии должен позволить нам продемонстрировать её сильные стороны, тем более, что у нас на подходе новые доработки». 

Реми Таффен, глава департамента двигателей: «Непростой день. Отыграв позиции в первом повороте, Кубица подарил нам надежду, но затем ему было сложно поддерживать высокий темп, из-за чего он не смог занять более высокое место. В результате Роберт финишировал седьмым, стартовав с восьмой позиции, у нас нет поводов для грусти. 

С точки зрения двигателей гонка не принесла проблем, мы могли полностью использовать их возможности. Теперь нужно продолжать работу, мы знаем, что движемся в верном направлении».
Доменикали: Результат не соответствует потенциалу Ferrari

Стефано Доменикали, глава команды: «Результат нас огорчил, поскольку не соответствует потенциалу, который мы продемонстрировали в этот уик-энд. Фернандо провел отличную гонку, мог выиграть, но несколько ситуаций на трассе сработали против него. В гонках подобные вещи возможны, но от этого наше разочарование не становится меньше.

Фелипе в Монреале особенно не повезло: нечасто гонщику приходится заезжать в боксы на замену носового обтекателя, поврежденного в происшествиях, в которых не было его вины. Очень жаль, ведь Масса тоже продемонстрировал потенциал машины. Единственное, что нас успокаивает сегодня мы вновь могли бороться за призовые места.

Однако нам еще предстоит это проанализировать, ведь машина была практически такая же, как и в Турции, где нам явно не хватало скорости. В Монреаль мы привезли лишь несколько новых компонентов, хотя характеристики трассы и выбор шин были иными. 

Теперь команда должна максимальными темпами модернизировать F10: через две недели в Валенсии мы внедрим ряд важных технических новинок, однако работу по усовершенствованию машины необходимо продолжать. В личном зачете чемпионата по-прежнему нет явного лидера; с Кубком Конструкторов ситуация несколько сложнее, но все еще может поменяться».

Михаэль Шумахер: "Нам есть, над чем работать..."

Михаэль Шумахер (11-е место): «Старт прошел отлично, мы, как и надеялись, смогли отыграть несколько позиций. Время для первого пит-стопа тоже было выбрано удачно, так что ситуация казалась вполне обнадеживающей.  

Затем, после первого пит-стопа, после дуэли с Кубицей, моя машина получила прокол переднего правого колеса, что и предрешило для меня исход гонки. 

С этого момента я застрял в трафике и уже ничего не мог поделать, потому что сегодня мое оружие было далеко не самым острым. Ближе к концу я пытался обороняться, но это не всегда удавалось, поскольку, когда позади осталась половина дистанции, шины пришли в негодность. Мне пришлось сражаться с машинами, у которых была весьма высокая максимальная скорость, что было непросто.

Думаю, нам есть над чем работать, готовясь к следующим гонкам».
Росс Браун:"Михаэль в первой фазе гонки выглядел сильно, занимая неплохую позицию. К сожалению, после инцидента с Кубицей переднее правое колесо его машины оказалось проколотым, потребовался дополнительный пит-стоп, и это сказалось на нашей тактике. 

Сейчас мы понимаем, что переоценили возможности мягких шин: они не могли нормально выдержать столько кругов, сколько проехал Михаэль, так что под конец у него возникли серьезные проблемы. 

В итоге команда заработала какие-то очки, но не так много, как мы надеялись».

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Agent00SashaТы можешь не читать.))

0