F1 2011: Совет (Настройка болида)

Cмотреть полную версию

Во время квалификации вам нужно выбрать настройки машины для гонки, для этого нужно посмотреть погоду во время гонки, т.к. после квалификации настройки машины менять уже будет нельзя.

1. Первое с чего надо начать, это антикрылья.

2. Второе, предаточные числа коробки передач.

3. Настраиваем жёсткость подвески.

1.
•Антикрылья болида в игре позволяют изменять прижимную силу. Менять уровень прижимной силы можно, изменяя угол разворота антикрыла, увеличивая или уменьшая его.

•Для разных трасс необходимо подбирать свои углы антикрыльев. Чем будет больше угол заднего антикрыла, тем и прижимная сила заднего антикрыла будет больше, что увеличивает соответственно сцепление задней оси, но это уменьшает максимальную скорость болида. Увеличивая угол переднего антикрыла, можно также влиять на прижимную силу, а именно на сцепление передней оси.

2.
•Коробка передач настроивается в зависсимости от трассы.Нужно обратить внимание на самую длинную прямую трассы и самый медленный поворот.

3.
•Увеличение жёсткости пружины повышает чувствительность управления, но уменьшает сцепление с трассой. Увеличение мягкости пружины, увеличивает сцепление с трассой, но уменьшает чувствительность управления.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ F1 2011 "Саундтрек в высоком качестве" F1 2011 "Pirelli P Zero" Проблема
Комментарии: 4
poT9ka

??? а зачем ты просто переписал то, что в игре?

0
BenzemazzzN7

poT9ka Чтобы получить награду за добавление чита!

0
Александр 76

ты напиши как сам настраивал. помогло ли. вот например как настраивать машину для гонки в дождь.

0
molodshev

мне помогает при пилотировании по суху: сила торможения-высокая, макс. настройки дроселя, антикрылья на 1, 1 и последнюю передачу редактирую по ходу практики под дождем переднее антикрыло на 2, торможение-средн., дросель-средн

-1