на главную
об игре
F1 22 01.07.2022

Эксперты из Digital Foundry сравнили F1 22 на PS5, Xbox Series X|S и ПК

Digital Foundry провела свой обычный технический анализ, и на этот раз в их руках оказалась F1 22.

F1 22 стремится к нативному 4K на PS5 и Xbox Series X, в то время как на Xbox Series S оно ограничено 1080p. Трассировка лучей, применяемая к отражениям, присутствует на консолях в основном в разделах вне реального игрового процесса, то есть в повторах.

Однако в этом вопросе возникает особое различие: похоже, что во время игры в кабине пилота действительно присутствуют отражения лучей, но они есть только на Xbox Series X, а также Xbox Series S, в то время как их нет на PS5 и, как ни странно, на ПК, что говорит о возможной ошибке или о том что будет добавлено позже.

С другой стороны, на ПК трассировка лучей может быть активирована во время игрового процесса, хотя это влечет за собой значительные потери производительности. Существуют также прозрачности на основе трассировки лучей, которые служат в основном для лучшей визуализации определенных материалов, и они присутствуют на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Что касается остального, различные версии практически идентичны, за исключением некоторых странных цветовых артефактов, которые были обнаружены только на PS5, учитывая, что даже версия Xbox Series S действительно делает все возможное, чтобы выглядеть похожей на остальные, несмотря на снижение разрешения.

С точки зрения производительности, особых различий между PS5 и Xbox Series X нет, с довольно убедительным поддержанием 60 кадров в секунду даже в самых сложных моментах, в то время как небольшая разница появляется в режиме 120 кадров в секунду: здесь производительность тоже положительная, но на Xbox Series X есть проблема с V-Sync в редких моментах, которая может привести к разрыву экрана, что, однако, может быть решено с помощью VRR.

Хорошие успехи делаются и на ПК, где F1 22 поддерживает зрителей виртуальной реальности с момента запуска в этом году и технологию Nvidia DLSS, ожидая вероятную поддержку AMD FSR 2.0. Вы можете узнать больше об игре, прочитав нашу статью

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Дошел до 2й гонки в Ф2. Сбились настройки сессии и вместо 50% спринта и 50% гонки стало 100% спринт и 100% гонка.

Также при запуске функции "мгновенный повтор" или "сохранение в течение сессии" вылезает ошибка ego dumper и игра крашится.

Варианта 2. Либо проехать оба заезда не убившись без повтора, либо удалить сохранение потому что если убиваешь болид, автоматически запускается "мгновенный повтор".

Спасибо Кодеки за очередное забагованное дерьмицо.

З.Ы. После того как столкнулся с этой проблемой, тестил заезды на время, отдельный ГП и новую карьеру, там эти функции ("мгновенный повтор" и "сохранение в течение сессии") нормально работают. Баг почему-то именно в первой ячейке карьеры начался.

0