Что именно происходит с перезагрузкой Microsoft и Playground Games Fable? Об игре было объявлено почти два года назад, а слухи о том, что она находится в разработке, появились за два года до этого, так что разве мы не должны были увидеть что-то помимо очень простого тизера? Создается впечатление, что разработка продвигается довольно медленно для студии, которая регулярно выпускает масштабные игры Forza Horizon с открытым миром, и, теперь мы можем понять, почему.
Гейм-дизайнер Хуан Фернандес побывал в разных студиях, включая Tequila Works, разработчика Rime, Ninja Theory, создателей Hellblade, а также работал в Playground Games, где работал над новой Fable. Возможно, неудивительно, что в интервью Vandal Фернандес рассказал, что у Playground были некоторые проблемы с адаптацией к созданию игры с открытым миром, где вы не мчитесь на модных автомобилях со скоростью 320 км/ч.
Playground [...] очень организована и ориентирована на производство. Каждые два года они выпускают Forza Horizon, с более 90 баллами на Metacritic, с невероятным качеством. Они взяли гоночные игры и доминировали в них последние несколько лет. Они очень умны и знают, что делают. Они хотели расшириться с чем-то другим, и они думали, что то, что у них хорошо получается, — это гоночные игры с открытым миром, но им не хватало людей, знающих, как устроен игровой процесс. В открытом мире то, как вы управляете персонажем и действиями, сильно отличается от того, что происходит в гоночной игре. На технологическом уровне вам предстоит разработать анимацию, скриптинг, систему квестов. Передвижение на автомобиле со скоростью 300 км/ч требует совершенно иных требований, чем прогулка по сельской местности.
Сообщается, что у Playground также есть принцип "делать больше с меньшими затратами", который хорошо послужил им, когда дело дошло до чего-то, что они свели к науке, такой как Forza Horizon, но замедлил прогресс, когда дело дошло до чего-то более амбициозного, как Fable…
Ролевые экшены с открытыми мирами невероятно сложны в исполнении, они занимают много времени. Многие люди и в Playground считают, что делать больше с меньшими затратами, что если Assassin's Creed сделают 5000 человек, у них будет 150 или 200. [...] Хорошо быть амбициозным, но вы также должны быть реалистичны, и я видел, что разработка становилась все дольше и дольше.
Безусловно, будет интересно посмотреть, как сложится версия Fable от Playground. К счастью, по словам Фернандеса, Playground добавила в свою команду много новых талантов, так что, будем надеяться, у них есть люди, необходимые для успеха Fable.
Fable выйдет на ПК и Xbox Series X/S. Окно релиза еще не раскрыто.
Чёт крайне скептически к этому отношусь. Пока выглядит просто как попытка выдоить известную и любимую серию.
Заранее настраивают игроков на возможный унылый сюжет.
Зачем давать тем кто не соображает? Похоже мелкомягкие не сильно заботятся о серии...
"Зачем давать тем кто не соображает" и вот с такой логикой молодым специалистам без опыта некуда податься.. Не ну серьёзно, откуда браться тем, кто "соображает", в таком случае ? Первый блин мож и комом будет, а потом пойдут нормальные рпг. Да и раз на то пошло, playground не какие-нибудь ноунеймы
Пример тому первый асасин и второй фар сру...
"Первый блин комом" нужно на своей основе создавать, со своим названием, а не паразитировать на славе другой серии.
МОЖЕТ комом, игра как бы ещё не вышла. Делает ее не безызвестная контора, собрать команду первой фаблы врятли у кого нибудь получится, да и слава фаблы закончилась на третьей части, оставив только приятные воспоминания о первых двух. Не, чего то как то нифига не элементарные, по крайне мере конкретно ЭТА ситуация выглядит значительно лучше, чем вообще отсутсвие будущего у афигительного тайтла, лучшего развития событий в принципе могло бы и не быть. Конечно, было бы не плохо им опробовать себя на чём-то другом для начала, тем не менее пессимистично смотреть на возникновение некоторых трудностей не обязательно, повода так то и нет.
Вот как раз отсутствие будущего у многих франшиз - это самое лучшее для них. А не доильня и превращение их в мусор.
Чувство, что комфорт будет на уровне вождения авто в киберпанке на релизе )
Да не очень весело.
Вот что бывает, если студию которая оттачивала мастерство на гонках заставляют делать ролевую рпг.
Кэп!
Меня терзают смутные сомнения...
Казалось бы причём тут ПГ
Господи ну зачем вы эту фею снова показываете и так с трейлера ещё не отошел(на самом деле нет),а по новости...новости конечно так себе, но будем посмотреть когда выйдет.