на главную
об игре
Fable 4 TBA

По словам разработчика, прогресс в Fable замедляется из-за отсутствия у Playground опыта с ролевыми играми

Что именно происходит с перезагрузкой Microsoft и Playground Games Fable? Об игре было объявлено почти два года назад, а слухи о том, что она находится в разработке, появились за два года до этого, так что разве мы не должны были увидеть что-то помимо очень простого тизера? Создается впечатление, что разработка продвигается довольно медленно для студии, которая регулярно выпускает масштабные игры Forza Horizon с открытым миром, и, теперь мы можем понять, почему.

Гейм-дизайнер Хуан Фернандес побывал в разных студиях, включая Tequila Works, разработчика Rime, Ninja Theory, создателей Hellblade, а также работал в Playground Games, где работал над новой Fable. Возможно, неудивительно, что в интервью Vandal Фернандес рассказал, что у Playground были некоторые проблемы с адаптацией к созданию игры с открытым миром, где вы не мчитесь на модных автомобилях со скоростью 320 км/ч.

Playground [...] очень организована и ориентирована на производство. Каждые два года они выпускают Forza Horizon, с более 90 баллами на Metacritic, с невероятным качеством. Они взяли гоночные игры и доминировали в них последние несколько лет. Они очень умны и знают, что делают. Они хотели расшириться с чем-то другим, и они думали, что то, что у них хорошо получается, — это гоночные игры с открытым миром, но им не хватало людей, знающих, как устроен игровой процесс. В открытом мире то, как вы управляете персонажем и действиями, сильно отличается от того, что происходит в гоночной игре. На технологическом уровне вам предстоит разработать анимацию, скриптинг, систему квестов. Передвижение на автомобиле со скоростью 300 км/ч требует совершенно иных требований, чем прогулка по сельской местности.

Сообщается, что у Playground также есть принцип "делать больше с меньшими затратами", который хорошо послужил им, когда дело дошло до чего-то, что они свели к науке, такой как Forza Horizon, но замедлил прогресс, когда дело дошло до чего-то более амбициозного, как Fable…

Ролевые экшены с открытыми мирами невероятно сложны в исполнении, они занимают много времени. Многие люди и в Playground считают, что делать больше с меньшими затратами, что если Assassin's Creed сделают 5000 человек, у них будет 150 или 200. [...] Хорошо быть амбициозным, но вы также должны быть реалистичны, и я видел, что разработка становилась все дольше и дольше.

Безусловно, будет интересно посмотреть, как сложится версия Fable от Playground. К счастью, по словам Фернандеса, Playground добавила в свою команду много новых талантов, так что, будем надеяться, у них есть люди, необходимые для успеха Fable.

Fable выйдет на ПК и Xbox Series X/S. Окно релиза еще не раскрыто.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Чёт крайне скептически к этому отношусь. Пока выглядит просто как попытка выдоить известную и любимую серию.

21

Заранее настраивают игроков на возможный унылый сюжет.

5

Зачем давать тем кто не соображает? Похоже мелкомягкие не сильно заботятся о серии...

12

"Зачем давать тем кто не соображает" и вот с такой логикой молодым специалистам без опыта некуда податься.. Не ну серьёзно, откуда браться тем, кто "соображает", в таком случае ? Первый блин мож и комом будет, а потом пойдут нормальные рпг. Да и раз на то пошло, playground не какие-нибудь ноунеймы

-1

Пример тому первый асасин и второй фар сру...

0

"Первый блин комом" нужно на своей основе создавать, со своим названием, а не паразитировать на славе другой серии.

4

МОЖЕТ комом, игра как бы ещё не вышла. Делает ее не безызвестная контора, собрать команду первой фаблы врятли у кого нибудь получится, да и слава фаблы закончилась на третьей части, оставив только приятные воспоминания о первых двух. Не, чего то как то нифига не элементарные, по крайне мере конкретно ЭТА ситуация выглядит значительно лучше, чем вообще отсутсвие будущего у афигительного тайтла, лучшего развития событий в принципе могло бы и не быть. Конечно, было бы не плохо им опробовать себя на чём-то другом для начала, тем не менее пессимистично смотреть на возникновение некоторых трудностей не обязательно, повода так то и нет.

-1

Вот как раз отсутствие будущего у многих франшиз - это самое лучшее для них. А не доильня и превращение их в мусор.

1

Чувство, что комфорт будет на уровне вождения авто в киберпанке на релизе )

1

Вот что бывает, если студию которая оттачивала мастерство на гонках заставляют делать ролевую рпг.

1

Меня терзают смутные сомнения...

1

Казалось бы причём тут ПГ

0

Господи ну зачем вы эту фею снова показываете и так с трейлера ещё не отошел(на самом деле нет),а по новости...новости конечно так себе, но будем посмотреть когда выйдет.

-2