Fable 4

Старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077 присоединился к команде разработчиков Fable

©

Информация о новом сотруднике в Playground Games показывает, что главный дизайнер игрового процесса Fable работал над боевыми системами Cyberpunk 2077.

Однако похоже, что Playground Games очень серьезно отнеслись к найму на эту должность, потому что у Капалы есть некоторый законный опыт за плечами. Ранее Капала работал с CD Projekt Red, где он занимал должность старшего дизайнера игрового процесса. Капала начал с CD Projekt Red в 2014 году, незадолго до выхода The Witcher 3, где он работал над врагами, столкновениями и ИИ. С 2019 года он работал над боевыми системами ближнего и огнестрельного оружия Cyberpunk 2077, а также над балансировкой оружия в игре.

Подтверждено, что Павел Капала был нанят Playground Games на роль главного дизайнера игрового процесса. Включенный в аккаунт Капалы в LinkedIn, он пишет, что отвечает за «Разработка и внедрение Combat in Fable». Ясно, что это очень большая роль, независимо от опыта сотрудника. В конце концов, новый сотрудник, отвечающий за боевую систему новой игры Fable, - это большая ответственность.

В конце концов, ходят слухи, что в новой Fable будет вид как от первого, так и от третьего лица, так что опыт разработки Cyberpunk 2077 от первого лица Капалы может быть напрямую применен к Fable.

В оригинальных играх Fable была относительно простая система боя и развития навыков. Капала способен на гораздо большее, что согласуется с более зрелой презентацией, показанной в анонсирующем трейлере Fable.

Good, bad... I’m the guy with the gun!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 17

так и от третьего лица, так что опыт разработки Cyberpunk 2077
зря он писал про панк в резюме =)

11

помянем, что что а мне не нравилось в кп так это отвратная стрельба и ближний бой. хз мб в релиза поменялась она так как я играл на выходе этого шлака.

9

Может, ему хоть здесь работу так организуют, что он не облажается как с CP2077...

8

Боевка в панке вполне годная. Не без косяков, но стрельба/мили выглядят и ощущаются круто. Ии только тупые, и из-за попытки добавить кинематографичности в битвы, во время добиваний, твоего персонажа тоже могут убить (что крайне тупо).

6
у Капалы есть некоторый законный опыт за плечами

bruh. Вы хоть читайте, что переводчик выдает.

6
он пишет, что отвечает за «Разработка и внедрение Combat in Fable»

Ясно, получается он не в Playground Games перешел, а Playground точка ру

5

Спасай себя сам, CD Projekt Red, а мы пойдем служить к другому радже, побогаче тебя.

5

Главное чтобы маркетологи не ушли из CDP рекламировать Fable. А то получится как с Киберпанком.

0

Не знаете классику из старых мультфильмов и непонимаете иронию?..

5

Да действительно очень похоже ,вся ихняя слава и богатство превратилось в черепки

1

не, не знаю, но ирония вполне понятна. я веду к тому, что увольнения - это нормально. да, даже для CDPR, и это отнюдь не значит, что студия загибается. чел выполнил свою работу, можно и отчалить в другую контору.

-2

Сейчас ещё одну игру запорят. Гнать их в шею по статье т.к., бракоделы

4

Главное, чтобы компетентным был. Киберпанк - это провал компании, а не отдельных специалистов.

3

Ну теперь фабля точно превратится в фуб...

0

Интересно, он великие ножницы CDPR туда унесёт?

0

Сама по себе стрельба и мили в КП не так уж и плохи, только система прокачки оружия идиотская. А Фейбл очень сильно переоцененная игра, 3 уж точно.

-6