на главную
об игре
Fable 4 TBA

Старший продюсер Fable прокомментировал слухи об изменении масштаба: "Это нормальная часть разработки игр"

Ранее на этой неделе слухи о состоянии проекта Fable начали распространяться после того, как на канале Colteastwood в YouTube был показан последний выпуск Xbox News Cast. В этом эпизоде ​​основатель сайта Game On Daily Газ сказал, что Fable пришлось уменьшить из-за пробелм с движком Forza Tech.

Этим утром старший продюсер Fable Эми Лоак написала пару твитов, по-видимому, в прямом ответе на вышеупомянутые слухи. Она утверждала, что корректировка масштаба игры — нормальная и здоровая часть разработки игры.

Я хотела прояснить кое-что о взволнованности относительно масштабов; это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игр. Я могу гарантировать, что каждая игра уровня ААА, в которую вы когда-либо играли, будет регулярно подвергаться анализу во время разработки.
Цель состоит в том, чтобы убедиться, что команда сосредоточена на одном четком видении и может сделать это за отведенное им время, не убивая себя. Игры с неправильным масштабированием часто имеют задержки и кранчи, которых мы должны стремиться избегать по возможности.

Хотя все это имеет смысл, ответ, вероятно, будет истолкован многими как подразумевающий, что в слухах о том, что Playground сокращает объем Fable, действительно есть доля правды.

У разработчика из Лимингтона все еще есть много открытых объявлений о вакансиях, поэтому они также могут рассматривать возможность найма определенных специалистов, которых не хватает проекту. В конце концов, мы недавно слышали похожую историю от бывшего разработчика Playground, который сетовал на медленный прогресс в Fable.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

"об изменении масштаба: "Это нормальная часть разработки игр"

Ну порежут немного игру, а потом ещё чуть-чуть. Ну выйдет обрубок. Ничего страшного! Это обычная практика. :)

19

ну да, лучше как ассасины, огромные и пустые карты, пипл схавает что то, что это

6

В защиту этого заявления скажу, что "плюшек" всегда хочется сделать много, но техническая сторона всегда будет этому препятствовать. Ограниченные возможности движка, серьезная нагрузка на железо, нехватка финансирования, и так далее. Так что это действительно нормальная практика.

А вот в осуждение отмечу, что слишком часто случается так, что в погоне за сиюмоментной прибылью издатели дергают разработчиков, мешая им нормально работать, постоянно их подгоняют с релизом. В итоге опять-таки приходится резать то, что могло быть, но так и не было реализовано.

И второй камень в тот же огород, это навязывание "модных веяний" из мира ЛГБТ, БЛМ и прочих клиентов ПНД и зоопарков. В погоне за одобрением издатели поганят сюжет, портят атмосферу разрабатываемых игр, и в итоге вместо игры, которая имеет реализованный потенциал, мы получаем просто продукт для потребления, бездушный, скучный и неприятный для использования. Иными словами, как говорил капитан Джек Воробей, не упустят возможность упустить возможность.

1

касательно последнего пункта, не в данном случае. Фэйбл и так всегда была "толерантной" задолго до "толлерантности". всё что могут добавить "навязанные модные веяния", там было до того как они стали модными и навязанными. Так что Фэйбл по сути тут мало рискует (но всё же копеечный риск есть, если издатель будет прям маньячно помешан на этих темах)

п.с. ну и насчёт вырезанного контента, он есть всегда и везде (и не важно, игра, фильм или книга). И многие игры становятся отличными и без него (хотя вырезанного конечно жаль). В Фэйбл 1 было тонны вырезанного контента, но это не мешает ей оставаться отличной игрой. Кроме того, вырезанное могут и доделать позже в виде длс. На подобные длс можно смотреть по разному. можно как на "распил" ГОТОВОГО (ключевое, то есть сдалали, а потом уже вырезали). А можно как на "доделывание" (то есть то что не успели сделать, но было в планах) после релиза. Если они все идеи и задумки не успевают выполнить, а издатель торопит, то данное решение не плохой выход из ситуации

0

Сейчас ещё рано вешаться.

Вон, Стар Ситизен всё больше и больше, а релиз всё дальше и дальше.

Хуже будет, если фанаты заранее нагонят психоза "Ах, какая это будет супер шедевральная игра !", а на выходе окажется унылый середняк.

0