на главную
об игре

Lionhead хотела сделать мрачную и амбициозную Fable 4 вместо Fable Legends

На портале Eurogamer появилась крайне интересная статья, посвященная последним событиям в студии Lionhead, которые, в конечном итоге, привели к ее закрытию и отмене разработки Fable Legends.

По словам бывшего арт-директора Lionhead Джона Маккормака, разработчики хотели сделать Fable 4 в сеттинге поздней викторианской эпохи. Игра была бы намного более мрачной и смелой в плане подачи.

«Поскольку для игры планировался рейтинг R, в ней были бы проститутки и соответствующий юмор. Нам казалось, что это должно быть чертовски блестящим, и всем действительно нравилась идея», — рассказал Маккормак.

Знаменитый город Bowerstone, который к событиям Fable 3 превратился в крупный центр, в Fable 4 должен был стать Лондоном, в котором бы нашлось место Джеку Потрошителю, а также доктору Джекиллу и мистеру Хайду.

Маккормак просил у Microsoft четыре года на разработку и хороший бюджет, сравнимый с бюджетом Skyrim или Mass Effect. Но Microsoft отклонила предложение Lionhead, и разработчики были очень разочарованы этим решением.

Вместо этого студию заставили разрабатывать Fable Legends, с которой обнаружилась масса проблем. Одна из главных заключалась в том, что команда не была знакома с мультиплеерной формулой «четверо против одного».

Lionhead столкнулась с проблемами баланса. Кроме того, в Fable Legends было просто неинтересно играть. Когда проект оказался закрыт, в студии вздохнули с облегчением и приготовились вновь бороться за судьбу Fable 4.

Разработчики жаловались, что Microsoft использовала их лишь для демонстрации технологий. Источник рассказал порталу Eurogamer: «Очень немногие хотели браться за Fable: The Journey и практически никому не хотелось работать над Fable Legends».

К сожалению, вместе с отменой разработки Fable Legends компания Microsoft также закрыла и студию Lionhead. Это разрушило мечты разработчиков, и если вам интересно узнать другие подробности истории, то советуем прочитать статью Eurogamer,

173
46
Комментарии:  46
Ваш комментарий

Как обидно, такую серию потеряли...

Разрабы хотели делать шикарный снгловый Fable 4 (ка-кто там едишн), а издатель приказал мультиплеерную хрень, в итоге отменили, печаль=но.

AndSmart Могли бы сделать мультиплеерную хрень, которая бы приносила бы прибыль издателью, и тогда может через пару лет он бы дал добро на Fable 4. И авось, лет через 7 бы она и вышла. А так - никогда.

Да, планы можно строить грандиозные, искренне желать сделать нечто феноменальное. Но вот вопрос: а получилось бы? Сколько мы знаем таких историй, когда амбиции были огромными, а в итоге получалось совсем не то.

Ахаха, ну да, конечно, игра ведь захлебнулась, так что теперь можно втирать любую дичь о том, чего хотели, но не смогли... а тем временем, вспоминая детский фейбл 3, разрабам прям так и веришь :D

Маккормак просил у Microsoft четыре года на разработку и хороший бюджет, сравнимый с бюджетом Skyrim или Mass Effect.

Вот это еще больше повеселило, ну то есть, последние 2 игры серии, были "так себе", так что дайте нам теперь бюджет скурима ...

захотят, на кикстартере соберут.

Могли да не смогли, печально конечно это

в ней были бы проститутки
Нам казалось, что это должно быть чертовски блестящим

Такую игру загубили!!!

senya639 Самое главное с рейтингом R ,а то постоянно для 12+ клепают...

Эх как жаль что им не дали делать четвертую часть если они хотели ее сделать такой какой они говорят мрачной серезной и с праститутками то игра была бы отличной а нет жадные майки захотели денег и похерили серию своей ммо

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ