на главную
об игре
Fable Legends игра отменена

Microsoft закрыла Lionhead из-за собственного бездарного руководства

Студия Lionhead Studios
Студия Lionhead Studios

Бывшие сотрудники закрытой Lionhead Studios рассказали, что Microsoft повесила на двери их студии замок из-за собственного непонятного руководства, информируетресурс Eurogamer.

Разработчики рассказали, что Lionhead изначально насчитывала пару десятков работников, которых пригласил непосредственно Питер Молинье, к тому времени покинувший разросшуюся Bullfrog. Он не хотел, чтобы его творчество кто-нибудь контролировал, а именно это и происходило бы в Bullfrog, которая тогда уже приобрела компания Electronic Arts.

После выпуска успешной Fable и практически провальных The Movies и Black & White 2 Lionhead оказалась на грани банкротства, поэтому руководство студии решило согласиться на предложенные Microsoft условия продажи (был еще вариант с Ubisoft, но издателем Fable была Microsoft, что и стало основной причиной выбора американцев).

После этого сотрудники Lionhead не могли сделать шаг в сторону, предварительно не согласовав его с новыми хозяевами. Премию разработчики получали только в тому случае, если выпускали игру с минимальным рейтингом 85 баллов на Metacritic, а маркетинговый отдел Microsoft постоянно вмешивался в разработку.

Например, в ролевой игре по фэнтезийному сеттингу обязательно необходимо было добавить драконов, а на обложке Fable 3 вместо планировавшейся разработчиками темнокожей героини появился «белый мужик».

Американская компания заявляла, что «лучше знает», чего хочет публика. В какой-то момент от Lionhead потребовали заняться исключительно сетевыми проектами, что и предрешило создание Fable Legends. Но изначально планировалось, что у f2p-ной игры будет небольшой бюджет, хотя в итоге он вырос до 75 миллионов долларов.

И все потому, что Microsoft постоянно хотела что-нибудь добавить. Так, они потребовали продемонстрировать возможности DirectX 12 на основе Fable Legends, а в начале 2015 года заявили, что игра выйдет для Windows 10, что стало неожиданностью для разработчиков. Позднее издатель захотел сделать кроссплатформенный мультиплеер, что тоже не было согласовано с Lionhead. Конечный итог был ожидаем.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Какую по счёту кампанию, уничтожили по вине Microsoft. Начали за здравие, а закончили за упокой.

4

Что Беседка, что Майки......Почему издатели именно к 85 баллам прицепились? Почему не 80 или 90?

1

Playersaharan 80 - это хорошо, 85+ - это уже отлично, К тому же все исходя из оценок предыдущих частей. Предыдущие части и Fable,и Fallout имели балл выше 85.

4

что-то похоже было с экранизацией хало в результате кинца не стало

1

Еще одно подверждение того, что в Майкрософт работают дегенераты.

1

Такую серию Microsoft убил... Ещё и права никому не хотят нормально отдать.

-1

OkGo какую там серию? после первой части lionhead её сами уничтожили

-4

Ilyas340 Пфф, диванный аналитик, все части были хороши по своему.

0