Бывшие сотрудники закрытой Lionhead Studios рассказали, что Microsoft повесила на двери их студии замок из-за собственного непонятного руководства, информируетресурс Eurogamer.
Разработчики рассказали, что Lionhead изначально насчитывала пару десятков работников, которых пригласил непосредственно Питер Молинье, к тому времени покинувший разросшуюся Bullfrog. Он не хотел, чтобы его творчество кто-нибудь контролировал, а именно это и происходило бы в Bullfrog, которая тогда уже приобрела компания Electronic Arts.
После выпуска успешной Fable и практически провальных The Movies и Black & White 2 Lionhead оказалась на грани банкротства, поэтому руководство студии решило согласиться на предложенные Microsoft условия продажи (был еще вариант с Ubisoft, но издателем Fable была Microsoft, что и стало основной причиной выбора американцев).
После этого сотрудники Lionhead не могли сделать шаг в сторону, предварительно не согласовав его с новыми хозяевами. Премию разработчики получали только в тому случае, если выпускали игру с минимальным рейтингом 85 баллов на Metacritic, а маркетинговый отдел Microsoft постоянно вмешивался в разработку.
Например, в ролевой игре по фэнтезийному сеттингу обязательно необходимо было добавить драконов, а на обложке Fable 3 вместо планировавшейся разработчиками темнокожей героини появился «белый мужик».
Американская компания заявляла, что «лучше знает», чего хочет публика. В какой-то момент от Lionhead потребовали заняться исключительно сетевыми проектами, что и предрешило создание Fable Legends. Но изначально планировалось, что у f2p-ной игры будет небольшой бюджет, хотя в итоге он вырос до 75 миллионов долларов.
И все потому, что Microsoft постоянно хотела что-нибудь добавить. Так, они потребовали продемонстрировать возможности DirectX 12 на основе Fable Legends, а в начале 2015 года заявили, что игра выйдет для Windows 10, что стало неожиданностью для разработчиков. Позднее издатель захотел сделать кроссплатформенный мультиплеер, что тоже не было согласовано с Lionhead. Конечный итог был ожидаем.
Такую серию Microsoft убил... Ещё и права никому не хотят нормально отдать.
OkGo какую там серию? после первой части lionhead её сами уничтожили
Ilyas340 Пфф, диванный аналитик, все части были хороши по своему.
Что Беседка, что Майки......Почему издатели именно к 85 баллам прицепились? Почему не 80 или 90?
Playersaharan 80 - это хорошо, 85+ - это уже отлично, К тому же все исходя из оценок предыдущих частей. Предыдущие части и Fable,и Fallout имели балл выше 85.
KroRex Ясно
Еще одно подверждение того, что в Майкрософт работают дегенераты.
Какую по счёту кампанию, уничтожили по вине Microsoft. Начали за здравие, а закончили за упокой.
О, пошли отмазки.
Плак
что-то похоже было с экранизацией хало в результате кинца не стало