Factorio

9
()

Factorio "Большая сборка хардкор эдишн v1.3 (1.0.0)"

©

Прощу прощенья что пропал на месяц, и не сделал как обещал адаптацию раньше, был занят над проектом по русификации другой игры которую только буквально вчера завершил. Так что тут больших изменений как ранее были не ждите, но всё же есть новые плюшки над которыми вчера покорпел.

Спойлер

Список изменений:

  • Все модификации получили авторское обновление (часть локализаций русского языка слетела, будет исправлено когда буду заниматься русификацией более плотно)
  • Добавлены ветряки (бодались сильно, но косячки с вылетами поправил)
  • Добавлено водородное оружие
  • Добавлен новый ресурс
  • Убран мод по улучшенной переработке урана (автор мод бросил)
  • Убран мод капсульных башен (автор мод бросил)
  • Добавлены скрипты интеллекта
  • Добавлен новый вид модульной брони

Краткий перечень чего присутствует в мод паке:

  • Боб-модс (почти полный, русифицирован)
  • Моды на ЖД технику (русифицированы): Добавляют огромное количество разновидностей поездов и видов топлива, начиная от дров заканчивая дизелем и атомной энергетикой (в случай разрушения атомного поезда произойдёт ядерный взрыв радиусом в 200 клеток)
  • Моды на всевозможную бронетехнику (русифицирован) добавляет более 20 видов танков
  • Уран мод (русифицирован) реалистичная переработка урана + урон от радиации и счётчик гейгера
  • Много видов ручного оружия и боеприпасов к ним (русифицирован на 80%) начиная от духовых трубок заканчивая плазмоганом
  • Оборонительные и осадные башни (русифицирован на 80%) добавляются 7 видов энергетических турелей, 12 видов артиллерии, 5 видов пулемётных турелей и 1 модульная универсальная турель. А так же куча разных боеприпасов
  • Силовая броня (русифицирован) больше 10 разновидностей силовой брони
  • Модули для техники и брони (русифицирован) производство энергетической защиты и мобильного оружия становится целой индустрией где ассортимент просто зашкаливает. Атомные реакторы в броне теперь потребляют топливо и при смерти происходит ядерный взрыв
  • Руды (русифицирован)
  • Реалистичное производство техники (русифицирован на 70%) теперь для производства требуется не только проволока и железная пластина, а целая целлюлозная фабрика
  • Мод под названием НЕКРОМАНТ (не русифицирован и не поддаётся русификации) Теперь военная технология требует убийства кусак и получения органического материала для разработки пакетов
  • RPG (русифицирован) все когда то играли в Diablo? Теперь убийство кусак имеет свой профит, за убийство получаем опыт и прокачиваем персонажа
  • Дополнительная отдельная научная ветка со своим вооружением и технологиями (русифицирован)
  • Глубинные руды (нерусифицирован)
  • Рандомайзеры рецептов, технологий и свойств всего что есть в игре (настройку проводить крайне аккуратно, при не верной калибровке вызывает краш игры. Пакет идёт с настроенными параметрами конфига)
  • Газовые технологии (русифицирован)
  • Интеллект ИИ (уровень развития кусак несколько выше чем ванильный)

Работа над проектом продолжается, планы ещё большие, а свободного времени очень мало. Приятной игры в релизе 1.0.0 Factorio

Для установки пакета необходимо скачать и распаковать в архив, после чего переместить в каталог с игрой

Геймплей Исправление ошибок Локации Сборки
3
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Factorio: Таблица для Cheat Engine [UPD: 16.08.2020] {Csimbi} Factorio: Таблица для Cheat Engine [UPD: 26.08.2020] {Heaser} Factorio: Таблица для Cheat Engine [UPD: 26.08.2020] {Heaser}
Ваш комментарий
Комментарии: 11

Конвейеры и должны так быстро работать? Имба какая то...

0
Лёша Селиванов

конвейеры это работа рандомайзера, можешь попробовать поиграться с зерном рандома, но советую сделать копию файла modconfig так как велик шанс падения игры

0
BaLeFullPlayEr24

А можешь написать или скрин скинуть как в диспетчере модов все они называются?
Ничего если некоторые конфликтуют и тут руками допилены.

0
Лёша Селиванов

Тут почти все, за исключением 5 что добавил в последнем упдейте, честно, при переходе на 1.0.0 не проверял, я выложил и уехал в командировку, приеду ток наследующей недели... А с телефона я ничего сделать не смогу, увы... Да и на тестирование всего и вся надо много времени. Пока работа есть, на ней акцентируюсь. Говорят с 20 сентября опять карантин введут, так что денежка нужна.

0
MrDevil676

А этот пак модов расчитан на игру по сети, или нет? А то я на гог версию накатил их, и чет по сети не очень хочет пускать народ, жалуется на Armor Freames у тех кто подключается, а у хоста на space exploration, тип основы нету.

0
Лёша Селиванов

Да, когда проводил пробный запуск перед выгрузкой с другом по сети запустили, он подключился без проблем. Но за стыковку с вашим паком гарантий дать не могу, я лично эту сборку делаю уже 5 месяцев и то не закончил и нахожу вечно проблемы, по этой причине приходится перезаливать попутно обновляя под актуальную версию игры.

Билеты с командировки купили мне на вторник, то есть в будущие выходные продолжу заниматься если ещё куда нибудь не отправят

0

Просто мы вот такую шнягу видим при подключении (https://puu.sh/GrBSB/be870243e7.png)

И вот эта шняга из логов выцеплена (633.067 Error ClientMultiplayerManager.cpp:1113: mod-armor-frames was not registered for the following nth_ticks when the map was saved but has registered them as a result of loading: 1)

0

посмотрю что можно сделать, спасибо за наводку... возможно пиратки ругаются в отличии от лицензии, надо тестировать

0

И еще багулю в исследованиях нашли, при исследованиях иногда неадекватно быстро жрались красные банки меньше 1 секунды на 1 банку (стальной инструмент и еще какие-то сейчас не вспомним), а на некоторых нормально жрется банка уходит секунд 10 примерно (на электролизе, start of the alien corps processing, тепловая солнечная энергия обе части и еще несколько тоже сейчас народ вспомнить не может.)

0

Это не баг, мод рандоманизирования параметров... При изменении зерна рандома случайным образом изменяются следующие параметры:

- Цена исследования

- Время исследования

- Интенсивность исследования (скорость потребления пакетов)

- Стоимость строительства

- Стоимость производства

- Урон (если есть)

- Скорость (если есть)

- Расходы топлива (если есть)

- Кпд топлива (если есть)

- Скорость производства

- Интенсивность производства (если есть)

- Длинна (если есть)

- Прочность

- Дальность действия

- Количество производимых изделий за единицу крафта

- Сопротивляемость (если есть)

- Время спавна (если есть)

- Длительность дня и ночи

- Грузоподъёмность

Кажется всё перечислил... Зерно настраивать крайне сложно и муторно, если число не попадает пот B-образную матрицу (это трёхмерная математическая матрица) то игра крошится, это из за количества модификаций. Если в игре кроме рандомайзера нет ничего то можно любое значение указать

0