на главную
об игре
Factorio 25.02.2016

Разработчики Factorio не исправили ошибки в игре, потому что играли в WoW: Classic

На официальной странице игры в Steam, создатели честно признались, что запланированные исправления для Factorio не были завершены из-за World of Warcraft: Classic, в которую ушли с головой некоторые из разработчиков.

Поклонники WoW: Classic поймут эту ситуацию. Премьера ностальгической версии одной из самых популярных MMORPG состоялась пару недель назад, а несколько дней спустя должно было выйти раннее анонсированное обновление для Factorio. Однако этого не произошло. Ведущие сотрудники студии Wube Software взяли отгулы из-за премьеры World of Warcraft: Classic. Глава студии признал, что это был наихудший момент, для выпуска нового обновления.

Специалист, который обладал необходимыми навыками для исправления найденных ошибок, не смог завершить работу в срок, потому что в это время он прокачивал своего персонажа в WoW: Classic.

Что интересно, игроки отнеслись к этому с пониманием. Большинство из них полностью на стороне сотрудников и заверяют, что готовы подождать. К счастью, вскоре после этого инцидента студия взялась за исправление багов. Но вся эта ситуация выглядела довольно забавно. Напомним, что Factorio дебютировала 24 декабря 2012 года в ранней версии в Steam. Премьера полной версии игры запланирована на декабрь 2019 года.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Давайте признаемся - все мы немного Разработчики Factorio.

7

Значит прощать ошибки каких-то разрабов игроки готовы, а каких-то нет, хмм... это же так СПРАВЕДЛИВО

-13

BIOmycop Может потому что разработчики Factorio чуть ли не по 2 раза в неделю выпускают по патчу с багфиксами и еженедельно (на протяжении уже более 300 недель) отчитываются о проделанной работе (включая даже точные цифры с графиками в отличии от балаболов из Gearbox и Deep Silver) и будущих планах. Плюс, они предлагают 4 варианта покупки их игры: напрямую из Стима, напрямую из GOG, напрямую с их сайта и ключом Стим (тоже с их сайта)

14