Самые интересные ролевые игры - это те, в которых учитываются различные стили игры, и создатель Fallout Тим Кейн с этим согласен. Разнообразие билдов игроков - это часть того, что делает оригинальную Fallout такой божественно приятной.
Но попытка предсказать поведение такого дикого класса, как девиантный геймер, является сложной задачей, говорит Кейн в недавнем видеоролике, посвященном этой теме.
Когда мы разрабатывали Fallout, был человек, который, проходя игру, просто расстреливал всех встречных NPC еще до того, как они могли заговорить. Я как бы знал, что есть люди, которые так поступают, но оказалось, что он сломал игру. Он сломал ее с Гизмо в Джанктауне. Он вошел в комнату и просто выстрелил Гизмо прямо в голову, прежде чем тот успел сказать хоть слово. Это буквально ломало основную сюжетную прогрессию. Тогда я заставил дизайнеров прочесать всю игру в поисках подобных вещей.
Заставив своих разработчиков тщательно перепроверить Fallout, Кейн мог быть уверен, что в конечном итоге "невозможно нарушить основную сюжетную линию с помощью насилия, диалога или стелса, потому что я хотел, чтобы каждый билд персонажа смог дойти до конца".
В том числе он создал своего персонажа, Картошки.
Я прошел первый полный цикл Fallout с низким уровнем интеллекта. Персонажа звали Картошка, и я закончил игру с Картошкой, доказав, что персонаж с одним уровнем интеллекта может закончить эту игру. Это было трудно, потому что он получил не так много очков навыков - очки навыков в Fallout зависели от вашего интеллекта.
Те времена давно прошли, теперь разработчики делают две ветки - "плохую" и "хорошую". Которые в наше время уже почти не отличаются друг от друга. И разумеется, убивать ключевых NPC нельзя.
Нередко еще и с выбором только в конце или ближе к концу игры, который решает "плохая" или "хорошая" концовка ли будет, а все выборы ДО этого, практически никак не влияют на исход
BG3 где можно вырезать всех не считается?
На ПГ теперь две ветки "все разработчики скатились" и "все разработчики прогнулись" остальное заминусовано.
Если так то это у людей проблемы, раз они смотрят только на те игры которые создаются не как творчество а как мусор.
При всей своей любви к БГ3, но плохой отыгрыш слишком скучный, ты в прямом смысле лишаешь себя 70% всего контента, теряя кучу крутых диалогов, компаньонов и заданий.
То есть, плохой выбор тебе даст только превращение в дитя Баала, и всё, ни новых спутников, ни квестов, нифига, только диалоги чутка изменятся, в общем, это не тот плохой отыгрыш который хотелось бы видеть в РПГ.
Хм странный ты, ты можешь просто принимать плохие поступки, а не быть "маньяком психопатом" который вырезает всех нпс.
Это два разных варианта отыгрыша, я не могу понять в чем скука? Вырезать всех нпс и не получить что? Квесты? Или новых нпс?
Вот у тебя выбор есть сравнения с другими CRPG это: Pathfinder и новый WH4K RT, если так то расширь список и посмотри на более старые.
CRPG жанр который не берет ксожалению колличеством игроков увы, всем угодить нельзя и невозможно но он берет широтой отыгрыша, RPG которые выпускают трудно играть как раз из-за ограничения в выборе и его иллюзии, там или герой или псевдогерой, даже концовки унылые.
Так что чувак может быть такие игры просто не твое.
Нет никакой "BG3". Есть Дивинити Ориджинал Син 3.
А БГ были только 1 и 2.
Механики и идеи прошли свой пик
Теперь достаточно их применять, хотя бы. Как говориться, все уже есть - пользуйтесь, но сделать даже как в прошлом не могут.
да скорее не хотят - это много работы высокооплачиваемых программистов, которые понимают что делают и разбираются в физике, никому из менеджеров не нужно это, а вот сделать китайскую мобильную онлайн дрочильню - вот это да
А могли бы сразу финальные титры запустить. Если сломал основную сюжетную прогрессию.
Так это в Fallout 2 было если старейшую убить
Эх, утраченные космические технологии геймдева... :(
Кейн нам показал пример игрока - истинного ценителя и знатока рпг на ПГ. Впрочем "Картошка" тоже подойдет 🤣
Там сюжет может сам кончиться вроде, если не спасёшь поселение
Божественная игра // Blast Beat
Реймейк бы сделали первой части.
шикарные части. атмосфера постапокалипсиса для 2д игр передана отлично.
За такое разнообразие мы и любим старые игры. Там ты правда "можешь быть кем захочешь"
На самом деле игру также реально пройти не только убивая всех, но и без убийств, и лучше всего это делать за Наталью - она легко может уворачиваться от атак и сбегать с поля боя, а хорошие внешние данные помогает решать проблемы без насилия. Недостаток опыта можно компенсировать при помощи воровства. К сожалению, без получения урона игру пройти невозможно - так или иначе, но будешь получать урон в Марипозе, проходя через силовое поле. Нет, технически конечно всë равно произойдëт массовое убийство при уничтожении Собора и Марипозы. Но там можно оправдать тем, что самоподрыв делает Создатель, когда героиня переубеждает его, а в Марипозе начинает работать сирена и горе тем, кто еë не услышал.
Тотальным геноцидом игру никогда не проходил (будет идеей для следующего прохождения), но вот за злодея играл. И могу смело заявить, что злодеем быть в разы выгоднее, чем героем. В частности в сокровищнице Братства Стали, куда не попасть без боя с ними, лежит буквально самый лучший лут в игре, Свечение и в подмëтки не годится.
Интересная конечно игра, но по факту очень, очень короткая. Fallout 2 во всëм больше. Облазил в F1 всë, что мог (в 2017 на раздаче забрал), ставил эксперименты, искал эксплойты. Может сердцу игра не настолько дорога, как Fallout 3, но игра имеет свой шарм и ещë эксперименты, которые нужно провернуть.
В частности в сокровищнице Братства Стали, куда не попасть без боя с ними, лежит буквально самый лучший лут в игре- считал, что братство стали- те ещё скудоумные выродки, но прочитав этот отрывок я стал их понимать и симпатизировать
Ясно. Запомню, а то забуду.
По сути это просто глупость для 0.000000000001% игроков, которые просто решат потрешить. Это не нужно.
В далёком 2012-м, посетив Чемпионат Европы по футболу, много зависал в барах со своими друзьями Павло Морозюком и Богданом Кривием. После 4-го эфеса парни регулярно выражали желание пройти таким же образом игру только не от Джанктауна до Шэйди Сэндс, а от Смоленска до Владика. Тогда не совсем понимал, о чем они говорят, зато сейчас назвал бы их великими футурологами
Действительно прискорбно, что по уровню квестовой составляющей, вариативности, проработки мира 99% современных РПГ делают то, что и сестры обоих моих побратимов в свободном Гамбурге. А в оставшемся талантливом проценте приходится терпеть инклюзивных уродцев Лариан.
Значит, всё сделано правильно.
А какой смысл играть в RPG, где есть диалоги\задания у нпс и расстреливать всех? Не легче играть в шутеры и тп и тд Мне иногда и врагов в падлу добивать, где то, если это не нужно.
Не у всех же психика в норме.
Это было во время разработки и человек проходил оригинальным способом которым никто не проходил, что аж пришлось дорабатывать такой вариант, так что это не просто игрок, к которому разработчик заглянул на огонёк проверить как ему играется в его игрушку, а сотрудник студии производящий тестирования будущего продукта.
Заминусили меня как раз походу такие психи:DD Те кто кайф от убийств детей получают, в этом же Фаллауте. Поэтому разрабы девочек убрали из игры, как раз предвидя таких организмов.. Видимо тот же чувак их наверно первый и выкосил, Но психопаты мододелы вернули:DD
Подкинуть взведённый динамит ребёнку-карманнику - что может быть прекраснее?
Лучше бы они прошерстили игру так, что бы она работала нормально, до сих пор этот недоделанный кусок кода в виде Fallout 1-2 можно пройти нормально только с патчами и без половины квестов.
кто тебе сказал такую злую шутку, сынок? Steam, GOG, Epic game store, на этих платформах хорошие версии, и с поддержкой широких мониторов, ни каких патчей не нужно для прохождения. только русификатор установить, и всё. если так хочется поиграть, могу готовую папку с игрой загрузить на яндекс диск специально для тебя. обычно их ругают те, для кого они оказались слишком хардкорные.
В стиме и гоге уже пропатченные версии, из этих версий вырезаны половину квестов.
Чел ты в своём уме не буду я скачивать твою херню у тебя, зачем ты мне пытаешься навязать этот высер как хорошую игру? Я играл в Fallout 1-2 и это плохие игры с какой стороны не посмотри, если тебе нравится недоделанные проекты, (причем они официально недоделанные, даже сами авторы это не отрицают) пожалуйста играй, но мне ненадо ничего навязывать, особенно оправдывать это что типо "слишком хардкорно" с тем же самым успехом я могу сказать что гульман не кал а слишком хардкорный для новичков.
Сплошная чушь и вранье. И про вырезанное (оно было в процессе разработки, но это есть во всех играх и его не много), в пропатченных вырезано ровно НОЛЬ квестов; и про баги, и про недоделки. Единственное относительно "крупное", что не работало, это случайная встреча-пасхалка со святой гранатой.
Буквально, единственное добавление в Fallout 2 после 1 части, было то, что можно двигать НПС застревающих в дверях, что как бы говорит о недоделанности игр автоматически, так же навскидку я могу вспомнить квест с охраной оружия в начале игры, который сам заканчивался, когда начинается битва за склад с оружием и они потом всю оставшуюся игру воюют и постоянно начинается битва когда проходишь этот склад, так же есть квест с поиском сестры одного из персонажей, который можно взять и нельзя выполнить, и много такого бреда и недоработки. И это только где-то в начале игры. Это я ещё не писал про ужасный геймплей Fallout 1-2 с их конченой пошаговой системой и интерфейсом, и не писал про клоунский сюжет, неочёмный, я так могу целый день обсирать Fallout, единственное что меня всегда удивляло в этих играх, это то что у неё есть какие-то фанаты, которые реально интересуются лором, который сам себе противоречит и то что Bethesda сделала из всего этого бреда популярную франшизу, хотя Fallout никому ненужная серия, которая даже не продалась нормально.
Так что не надо называть меня лжецом, если тебе нравилось играть в эту засохшую субстанцию когда-то давно, когда все игры казались хорошими, далёко не значит что они такие на самом деле.
Про геймплей вкусовщина, интерфейс же просто устарел за почти 30 лет. Я до сих пор кривлюсь от геймплея во многих новых пошаговках, особенно типа XCOM c 2 действиями. По мне так система с очками действия на порядок лучше. Для своего года там отличная боевка. На счет квестов надо смотреть предметно, но я не помню ни единого, который бы запорол и не мог пройти. А прохожу я обычно весь контент от и до с проверкой по гайдам. Продалась она в 90х может и не супер, но и не провал. Всякие культовые игры типа BG и Плейнскейп продавались плюс/минус на том же уровне. А хорошими хорошие игры кажутся и сейчас.
так вот где зародилось woke-движение. зачем тогда всё это, если мужик сможет родить, а безногий выиграть марафон? была любимой игрой, а оказалось, что её сделал даун для даунов- такой вот каминг-аут из кумиров в грязь
Чувак реально думает, что всем плевать на то, как они играют? Картошка, блин, ну да, очень оригинально. Все мы знаем, что настоящий кайф не в том, чтобы пройти игру тупым качком, а в том, чтобы ломать ее на каждом шагу. Кому вообще нужен этот баланс билдов? Главное - найти способ завалить всех и вся еще до того, как они раскроют рот. Вот это я понимаю, челлендж. А то, что игра ломается, так это проблемы разработчиков, пусть фиксят. А этот Кейн пусть идет лесом со своей картошкой. Играть надо так, чтобы разрабы плакали кровавыми слезами, а не сопли жевать о разнообразии.