на главную
об игре

В отделе маркетинга хотели, чтобы Fallout 1 была не пошаговой игрой, "как Diablo", но передумали, когда узнали о цене

В новом видеоролике на своем канале ветеран ролевых игр и руководитель разработки Fallout 1 Тим Кейн поделился историей о том, как маркетинговый отдел Interplay уговаривал Кейна переделать Fallout так, чтобы он был больше похож на Diablo, а не на пошаговую RPG.

Один из зрителей спросил Кейна, что бы он сделал для того, чтобы Fallout 1 получился более реалистичным и экшеновым, на что Кейн ответил: "Я бы не стал делать Fallout в реальном времени. Ни в 97-м, ни сегодня, в 2025 году".

Но Кейн рассказал, что на него оказывали давление, а также поделился теорией "что-если" о том, как выглядел бы Fallout 1 в реальном времени, если бы кампания давления действительно увенчалась успехом, а также о дизайнерских решениях, которые он бы сделал сейчас, если бы был вынужден переделывать Fallout 1 таким образом.

Маркетинг Interplay обратился ко мне в 1996 году, за год до нашего выхода, и они хотели, чтобы Fallout был сделан в реальном времени из-за Diablo. В конце концов я заставил их остановиться, просто указав на то, сколько денег и времени мне понадобится, и они наконец остановились.

Это давление действительно интересно в контексте ролевых игр того времени: Взрывной успех Diablo на некоторое время отравил колодец для изометрических CRPG.

Денежные (или маркетинговые) типы в индустрии смотрели на игры с похожим на Diablo художественным стилем и перспективой и говорили: "О, это как Diablo? А это не так? А почему нет?"

Это похожая история со многими дизайнерскими причудами в играх, недавними примерами которых являются сервисные игры в стиле Destiny, батл рояли и "эвакуационные" шутеры.

32
31
Комментарии: 31
Ваш комментарий

"Кейн поделился историей о том, как маркетинговый отдел Interplay уговаривал Кейна переделать Fallout так, чтобы он был больше похож на Diablo, а не на пошаговую RPG."

И замечательно, что он этого не сделал.

"чтобы Fallout 1 получился более реалистичным и экшеновым, на что Кейн ответил: "Я бы не стал делать Fallout в реальном времени. Ни в 97-м, ни сегодня, в 2025 году"."

Как же я с ним согласен, но, Fallout, сейчас, стал тем, чем он стал, и этого уже не изменить, хорошо это или плохо, тут каждому своё, но то, что он перестал быть тем Fallout (1-2 части) в который я играл в те далёкие годы и который по сей день считаю одними из лучших игр когда либо созданных, это как говорил Владимир Вольфович, однозначно.

p.s. И как в память о Fallout 1-2.

© "Война, война никогда не меняется"

В то время такие чуваки как Кейн диктовали маркетолухам как лучше поступить и создавали легенды, а щас маркетолухи и всякие "эффективные" менеджеры диктуют геймдизайнерам, что и как должно быть.

Щас? Почитайте про создание пятых Героев, как Ubisoft заставляла Nival внедрять всякие безумные новшества и они попали в релиз, где потом все люди спрашивают: А чего это Nival не захотел делать шестых Героев?

Просто в Интерплей такая культура работы была, а не «какое-то другое время».

В итоге то маркетинг все равно прогнул изменить концовку Джанктауна.

А какая там должна была быть концовка?

При выборе шерифа в город приходит в упадок. При жиробубене наоборот расцветает.

В итоге то маркетинг все равно прогнул изменить концовку Джанктауна.

Вы уверены, что концовку изменили именно из-за давления со стороны отдела маркетинга?

Представляю сколько бы понадобилось денег Тодду Говарду чтобы сделать Фаллаут 3 непохожим на Обливион.

Даже в 1996 году понимали, что реальное время лучше. Чего не понимают калоеды БГ3. Которым на лопате дали пошагового Г, а они и рады.

Согласен , делать игры а ещё хуже играть в них , с пошаговыми боями , это как залезть в пещеру и камнем пытаться в ней добыть огонь , зачем ?? Так же как статичные камеры Аля резидент ивел , это были технические ограничения , но бестолочи по сей день их зачем то создают

Понятия не имею что вы там сложного увидели. В BG3 пошаговый геймплей достаточно приятный

как раз-таки из-за калоедов 96го топивших за реалтайм, вместо нормальной CRPG вышла реалтайм IWD, а потом и IWD2, балдуры и нвн.

челы радуются геймплею,каждому свое,а ты их калоедом называешь.Просто животное

Не представляю, как сражения в первой части, могли быть в реальном времени. Такую возможность дали в Arcanum, но играть в неё так невозможно.

А я бы с удовольствием сыграл в ремейки Фолычей 1-2 с современной графикой и боевкой в реальном времени.
Игры типа Ascent показали, что это могло бы быть очень кайфово.

Автор... А можно ты научишься оформлять заголовок руками, а не седалищем? // Иван Марков

Всю ахинею для пэжэ строчит бешеная нервосеть // Александр Ковалёв

А лучше бы была в реальном времени.

Что так, что так обосрались

Помню в древности тут же и читал что ничего такого и не было в помиме они сразу хотели в тактику ее и с делали, так как хотели сочитать элементы двух на тот момент популярных игр днд и вестерленд

Они на ГУРПС смотрели, а не на ДнД

С этим парнем нам всем крупно повезло) // Jimmie Johnson

А мне кажется будь фолач более дружелюбен к игрокам и избавься от пошага студия бы не схлопнулась.

https://www.playground.ru/fallout/news/v_otdele_marketinga_hoteli_chtoby_fallout_1_byla_ne_poshagovoj_igroj_kak_diablo_no_peredumali_kogda_uznali_o_tsene-1765847#31399795
Немного промахнулся

То что игра шлак заслуга кривого сценария и просраной атмосферы, а не реалтайм боëвки.

Эффективные менеджеры что щас, что тогда- не шарят в играх, но как собаки бегают за модными веяниями.

Делали такого выродка
И в тактикс был реалтайм.

Пошаговость была сделана из-за технических ограничений, ну, что и требовалось доказать. Никто, в здравом уме, не станет её в игру вставлять просто так. // Максим Долматов