Fallout 2

9.4
PC -

Fallout 2, также как первая часть - настоящий шедевр. Удобная ролевая система, красивые, запоминающиеся бои, бездна юмора, множество побочных квестов и яркий, оригинальный мир. Музыка, графика, звук, сюжет, диалоги - всё это сделало игру безусловным хитом. Единственный минус - несколько неудачное начало, отталкивающее новых игроков.

оценка редакции
9.4
пользователей
(1565)
0
моя оценка
Официальный сайт: http://games.1c.ru/fallout2
Разработчик: Black Isle   
Издатель: Interplay   
Издатель в России:   

Мнение Fallout 2

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня, я хотел рассказать вам о своей любимой игре и сравнить её с 3D продолжениями. Моё знакомство с серией игр Fallout началось с Fallout 2. Это был 2005 год. Мой отец, после...

Как может выглядеть современный изометрический Fallout

Изометрические игры переживают второе рождение, во многом благодаря Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin 2. Художники указанных проектов доказали, что современная изометрическая ролевая игра может выглядеть очень впечатляюще даже на фоне крупных проектов.

Странная находка в официальном цифровом руководстве Fallout 2, возможно связанная с Sims

Это нашли на форуме русской вики по Fallout, текст из темы: Только что купил лицензионный Fallout 2 в Стиме. Я полез смотреть цифровое руководство игры. И тут... заметил кое-что странное... Рецепт какой-то еды (обычное дело...

Дети великой Пустоши. За что мы полюбили Fallout 2

Двадцать лет назад вышла Fallout 2. Да, первая часть была неплоха, но именно сиквел стал недостижимой классикой и каноном, на который ориентируются по сей день. Фанаты до сих пор считают её одним из лучших тайтлов в...

Двадцать лет постапокалипсиса: Fallout 2 празднует юбилей

30 сентября Fallout 2 отметила свой юбилей: вот уже 20 лет как Избранный бродит по пустошам и заброшенным городам в поисках спасительной технологии. У каждого выпуска постапокалиптического сериала есть свои поклонники, но именинница стоит особняком...

В разработке Fallout Sonora

Сегодня команда Nevada Band, которая может быть вам известна по проекту "Fallout: Nevada" на движке "Fallout 2", объявила о разработке нового подобного проекта - "Fallout Sonora". Как понятно из названия, местом действия будет выбрана территория...

Рассказ о последних днях Black Isle Studios

Журналисты US Gamers опубликовали отличную статью, рассказывающую о последних днях культовой Black Isle Studios. Создатели Fallout, Icewind Dale и Planescape: Torment впоследствии разбежались кто куда, основав inXile, Troika Games и Obsidian. В настоящий момент многие ветераны студии работают в последней, а Фергюс...

Fallout 2 [1998] - Ретро обзор (История серии Fallout) [Выпуск 60]

Сегодня мы отправимся 1998 год и кто-то вспомнит и прослезится, а кто-то возможно только познакомится с культовой игрой жанра RPG и именно стандарты того времени до сих пор считаются эталонами и обычно бывает так что...

Fallout 1.5 Resurrection: мечта олдфага

15 июля состоялся релиз Fallout 1.5 Resurrection: переосмысления классических "Фоллаутов". И хотя сама модификация была выпущена еще в 2013 году на чешском языке, для широкой публики она стала доступна только сейчас, с появлением англоязычной локализации.

Трейлер дополнения Fallout 1.5 Resurrection

Команда чешских энтузиастов объявила о выходе английской версии модификации Fallout 1.5: Resurrection, которую можно считать отдельной самостоятельной игрой на основе Fallout 2. Отметим, что на чешском языке игра вышла в 2013 году после 10 лет...

Fallout 1.5: Resurrection - Состоялся релиз английской версии модификации

Команда чешских энтузиастов объявила о выходе английской версии модификации Fallout 1.5: Resurrection, которую можно считать отдельной самостоятельной игрой на основе Fallout 2. Отметим, что на чешском языке игра вышла в 2013 году после 10 лет...

Fallout 2 должен был быть гораздо больше

На днях интересную фразу обронил бывший ведущий дизайнер Blak Isle, некто Джош Сойер, который, кстати, отвечал и за Fallout 3 также. Так вот, мистер Сойер сказал, что мир Fallout 2 должен был быть гораздо больше.

показать еще...