Критика Fallout 2 - раздражающие моменты игры
Комментарии:
41
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
[TSVETOTYPE]
"атмосфера там явно хуже"
Оу, в самом деле? Все атмосфера третьего Фола заключается в развалинах и серо-зеленой цветовой гамме.
"диалоги на мой взгляд ничем ни отличаются от диалогов 3-ей части"
В Fallout 3:
- Как тебя зовут?
- Тебе помочь?
- Пока.
Только редкие персонажи радуют длинными диалогами.
В Fallout 1-2 диалоги куда длиннее. Видимо ты куда-то не туда смотрел.
"не так проработан мир"
Серо-зеленые бесконечные кишки метро ( к разговору и кишкообразных помещениях) - это глубокая проработка? Серо-зеленые одинаковые руины - проработка?
"Прокачка героя там хуже"
Извини уж, но вот это признак нуба. Вариантов раскачки там куда больше одного.
Убийства детей, половая епля и прочие радости - всего лишь ничего не значащие детали. Сюжет там не шедевр, но сюжет 3й части далеко от него не ушел.
Походу ничего ты в Fallout 2 не понял -_-
Для игры 1998 года игра, да и даже сейчас - идеал, зачем ее критиковать?
критиковать фол????? еретики!!! всех на завтрак рукам смерти, и карму -1, а по сути плюсы перекрывают все минусы и если уж деньги валяться из карманов и самые крутые стволы всех валят, выкиньте их, не копите, ходите со стремом и тогда почувствуюте то как тяжко было начинать играть........если не нравиться то как тупят напарники то не берите их, если ступил враг пропустите ход типо не заметили его, если считаете себя крутым то не носите бронь, если френк слаб то с ножом с ним 1вс1, если вы отыграли 13 игровых лет то есть повпод начать все сначала, если достала халява НЕ БЕРИТЕ ЕЕ, если вам не нравиться что я написал то не читайте
[TSVETOTYPE]
Как ты думаешь, почему Fallout 2 никто не забыл даже после выхода 3й части и NV?
Fallout 2 уступает только в графике. Ролевая система, квесты и диалоги в десятки раз лучше сделаны, чем в современных псевдо-RPG. Поклонников старых RPG не купишь кинематографичностью, сиськами в миллион полигонов и ведром пафоса. Потому Fallout 2 помнят, любят и до сих пор перепроходят. Даже классные модификации на него делают.
А шоб нубов отпугивать.:D
К тому же игра, да, великая, но лишь игра, и да, ИДЕАЛА НЕТ, есть только очень близкое, но некоторые моменты просто бесят.
Идеал практически невозможен, но первые два фоллаута и арканум к нему приблизился
Зачем это, не в тему же.
Суть в том, что во всяком человеке есть минус с точки зрения другого. С играми та же тема.
По пунктам:
1. Деньги очень скоро становятся несущественными, так как их накапливается слишком много. Десятки тысяч $, даже сотни, а шмотки все прибавляются и прибавляются, врагов-то убиваем. Хотя это типичная проблема для некоторых игр. Например, Морровинд, где деньги тоже очень скоро уже не важны, ибо их много.
2. NPC иногда глючат, тупят, в том числе свои же в команде. Например, стоит враг за дверью, у врага винтовка. Я стою в другой комнате в 6 шагах от двери. Враг открывает дверь и бежит прямо ко мне, чтобы атаковать в упор (вероятен момент, когда у него останется мало "action points", и он ударит кулаком/ножом). Вместо того, что сделать один шаг за дверь и тут же выстрелить. Если же он подбежал и пырнул ножом, то нож уже не убирает никогда, хотя пушка в инвентаре имеется.
3. Frank Horrigan туп и слаб, это в первый раз, когда проходишь, он мегакрут и ужасен, а потом уже чмошник хилый, даже с турелями справится не может. Ему надо дать 10000 жизней, а че...
4. Время. В игре есть ограничение по времени, оно лишнее в принципе, хотя мало кто и доходил до 13 лет скитаний по пустоши. Но все равно, нафиг делать то, что не нужно?
5. Предметы. Броню можно снимать только со специальных врагов, а с остальных (более 99%) нельзя вообще. Нелогично.
6. Убийства. Можно заколоть суперстимпаками кого-нибудь, и всем пофиг. Но это же бред.
7. Живучесть чузена невероятна. И нелогична местами. Иногда сраные скорпионы могут убить избранного, а в другой ситуации тот же голый избранный способен прямо из Арройо пойти в Сан-Фран и даже убежать от патрулей Анклава, эффективно пропуская большую часть игры. Впрочем, тот же Морровинд предлагает нам еще более абсурдный вариант становления богом за неск.минут с помощью алхимии...
8. Лазерное оружие слабее обычного стрелкового. Лол. И почему эти идиоты в Нью-Рено боятся Сальваторов?...
То-то и оно.Хотя в начале игры может показаться, если играешь в первый раз, что не всё так просто, а на самом деле..АИ писал индус...
Бесит когда много противников пол часа ждёшь что бы нажать Esc и выйти\сохраниться\загрузиться
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Да да, эта игра не идеальна.Пишем сюда самые раздражающие моменты игры, и просто обоснованная критика(Фанатов третьего фейла попрошу удалиться)
Меня лично раздражает
-Непродуманный баланс, халява в каждый дом, броник буквально в мусорном бачке отлавливается.
-Тупые противники.
-Финальный босс.Фейл.