на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

4 Причины, почему геймеры не любят FALLOUT 3

Первая причина: Скучные и пустые локации, особенно метро

Шел 2008 год, до выхода "Метро 2033" оставалось ещё два года, а потому разработчики компьютерных игр были не в курсе, что тоннели метрополитена могут быть интересны, как игровая локация. Когда мы спускаемся в мрачный тоннель, то сразу замечаешь застывшие с боков поезда и огромное количество диких гулей. Такое атмосферное место должно быть наполнено интересным контентом. Но нет. Тоннели "Fallout 3" это просто подземелья с монстрами.

Разработчики поступили хитро, на пару станции, которые будут встречаться герою в начале игры, разбросали точки интереса, связанные с квестами. Создав впечатление, что в метро есть интересный контент. Но большая часть локаций пуста. Также раздражали всевозможные руины. В них было мало полезных предметов, а количество врагов зашкаливало.

Вторая причина: Плохо проработанная механика боя

Наблюдая за геймплеем "Fallout 3" с трудом верилось, что где-то здесь, за всей этой пальбой, скрывается глубокая ролевая игра. Многие фанаты старых частей ругают бои "Fallout 3" за их обязательность. Ролевая игра должна предоставлять широкий арсенал возможностей для отыгрыша, но крайне важно ещё вписать отыгрыш в существующую игровую реальность. Главным достоинством первых Fallout было то, что из можно было пройти не проливая крови. Но как можно стать героем в постапокалиптическом мире, не замарав руки.

Хоть мы и принимаем новое положение вещей, введенное "Fallout 3", мы не принимаем его реализацию. Взяв в руки пушки, приготовьтесь у тому, что возможность чувствовать оружие, его вес и отдачу отсутствуют полностью. И неважно, чем вы вооружились, всё ощущается как пластиковые пукалки. А ближний бой реализован в разы хуже, чем в "Oblivion".

Третья причина: Слабые DLC

Operation Anchorage

Взглянем на DLC к "Fallout 3". "Operation Anchorage" первое из дополнений.  Bethesda считала, что этой игре недоставало стрельбы. "Операция Анкоридж" это халтурный тир, выполненный в новых декорациях. Это "Сall of duty" от Bethesda не заслуживает ваших потраченных на него часов.

Mothership zeta

Если вам нужно описание последнего из дополнений "Mothership zeta", то просто замените в "Операция Анкоридж" слова: Аляска, китайцы, виртуальная симуляция на космос, пришельцы и неожиданное похищение. Если Bethesda не старается, зачем стараться мне.

Point Lookout

Чуть больше заслуживает внимания четвертое дополнение "Point Lookout". Это такой "Far Harbor", только для "Fallout 3". Локация для исследования предоставляется большая. Только занятий, опять же, кроме бесконечной стрельбы по врагам, не найти.

The Pitt

"The Pitt" - второе дополнение для "Fallout 3", которое совершенно не вписывается в общую картину. Здесь есть не тривиальная история, интересные персонажи, не простой моральный выбор. Это единственное дополнения, на которое вам стоит потратить свое время.

В итоге два халтурных дополнения, одно неплохое и одно, заслуживающее внимания. Но ты наверно заметил, что я упустил дополнение "Broken steel". Но я разберу его в следующем пункте.

Четвертая причина: Неоднозначная система кармы

Мир, представленный в сериях "Fallout" неоднозначен, люди сбиваются в разные группировки и объединяются под знамёнами разный идей. Сама по себе карма в "Fallout", вещь довольно странная. В этом мире мораль явно предпочитает одеяние серого цвета, и ваши поступки оценивают по той же логике. Проблем у кармы в "Fallout 3" несколько. Первое, это взаимодействие сценария и системы кармы. Например, если вернуться к дополнению "Broken steel", противостояние Братства стали и Анклава представляет собой классический пример борьбы хороших и плохих парней. Деятельность Анклава нельзя назвать положительно, но это и не абсолютное зло. Но нам их представляют, как самую отвратительную группировку. Почему нельзя раскрыть Анклав как радикальное, но всё же правительство, не пытающееся всех убить.

Следующая проблема, это отыгрыш адекватного злодея. Ситуация с городом Мегатонной, лучший пример, как Bethesda не умеет реализовывать возможность для отыгрыша злодея. Подумайте, даже последний злодей не стал бы уничтожать целый город только потому, что он мешает виду с балкона. В "Fallout 3" отыгрыш злодея, это отыгрыш психа. Поступки которого выходят за грани разумного. И таких примеров в игре много. В итоге, мы можем играть либо за героя или за идиота.

Я не говорю, что "Fallout 3" это плохая игра. Но в ней есть минусы. Я очень часто слышал гневные отзывы о игре и, просто, решил разобрать подробнее, что же всё таки больше всего не нравится геймерам в этой игре.
Комментарии: 33
Ваш комментарий
Но в ней есть минусы.

Более идиотского вывода сделать невозможно. Плюсы и минусы есть в любой игре.

Я очень часто слышал гневные отзывы о игре

У каждой игры есть хейтеры. И что значит - "очень часто слышал". "Спустя неделю после официального старта продаж по всему миру было реализовано 4,7 млн. копий Fallout 3. 2009 год. На состоявшейся в ходе Лондонской игровой выставки церемонии вручения ежегодной премии Golden Joystick Award лучшей компьютерной игрой года была признана постапокалиптическая экшен/RPG Fallout 3 (она же, кстати, была признана вообще лучшей игрой года для всех платформ). The Game Awards 2008 - Лучшая РПГ - Fallout 3". А заголовок то какой грозный - "почему геймеры не любят FALLOUT 3" Никчемный блог. Такие блоги можно клепать каждый день, игр то десятки тысяч. Пиши - не хочу. ))) P.S. Fallout 3 привлекает именно атмосферой одиночества.

15
Первая причина: Скучные и пустые локации, особенно метро

Что за бред? Локации третьего фолыча по качеству лучшие в истории. В них интересно бродить даже просто так, без каких либо квестов. В том же Вегасе такого желания исследовать не возникает - без квестов я никуда идти не желаю. В плане локаций ничего круче лучшего в серии Fallout 3 просто нет!

Плохо проработанная механика боя

Неправда. Система ватс отлично работает. А то что в реальном времени боёвка так себе, так это совсем не недостаток, ибо в Вегасе боёвка ещё хуже.

Многие фанаты старых частей ругают бои "Fallout 3" за их обязательность.

Серьёзно? В постапокалипсисе сейчас бы ругать необходимость сражаться ради выживания в обязательном порядке... я просто ржу с таких доводов... Ибо я как старый фанат фоллыча воспринимаю F3, как лучшую игру в серии. Так что за всех старых фанатов попрошу не говорить.

"Операция Анкоридж" это халтурный тир, выполненный в новых декорациях.

А по моему одно из самых атмосферных DLC. Пусть линейное, пусть много стрельбы, но зато атмосферно. Иногда хочется просто отдохнуть, топать по рельсам сюжета вперёд, не думая о выборах и последствиях или вариативности. "Операция Анкоридж" отлично с этим справляется.

Локация для исследования предоставляется большая. Только занятий, опять же, кроме бесконечной стрельбы по врагам, не найти.

А вам что нужно? Бесконечные диалоги? Нет уж... я лучше постреляю, чем возвращаться к старым фолычам с обилием бессмысленного текста.

Деятельность Анклава нельзя назвать положительно, но это и не абсолютное зло. Но нам их представляют, как самую отвратительную группировку. Почему нельзя раскрыть Анклав как радикальное, но всё же правительство, не пытающееся всех убить.

Потому что об этом игрок должен сам додуматься. Разве нет? Это называется игровой процесс... а не казуальный геймплей. Этот пункт кстати показывает, почему Fallout 3 лучшая игра в серии.

В "Fallout 3" отыгрыш злодея, это отыгрыш психа. Поступки которого выходят за грани разумного. И таких примеров в игре много. В итоге, мы можем играть либо за героя или за идиота.

Грань между психом и злодеем настолько мала, что данное высказывание не выдерживает никакой критики. Разве что смех вызывает. Fallout 3 одна из самых реалистичных игр в серии с очень харизматичными персонажами. Ну а на счёт клоунов злодеев - знаете где их намного больше? В New Vegas... в Вегасе поступки злодеев куда менее разумны, куда более за гранью адекватности...

15

Janekste СисJanekste Механика боя в Вегасе не хуже, она такая же как и в тройке. Ведь Вегас это также тройка только с другими декорациями да и дополненный контентом. Да та же топорная рукопашка у тройки в Вегасе со спецприемами уже на порядок выше тем, что хоть ещё какая-то дополнительная механика боя появилась. Стрельба из оружия та же. Но и тут есть есть с чем сравнить. После третьей части я был рад что в Вегасе можно нормально целиться через мушку винтовки или пистолета играя от первого лица, так как раньше можно было довольствоваться только зумированием камеры без взаимодействия с оружием. Про VATS говорить не хочу она в обеих частях одна и та же.

0

Pavlissimus Ну здесь и не сказано, что АВТОРСКИЙ КОНТЕНТ

2

isaacOXIN Но и ссылка не на авторский контент, а на наглую перепечатку ролика.

3
slauka_omsk написал: Я играл вплоть до 2009 года!

А я играл вплоть до 2015 года, до выхода Fallout 4. ))

8

2 раза полностью прошел, каждую локацию обошел, не многие игры заставят так изучать себя.

0

Идеальная атмосферная игра была на 2008 год. Наслаждался ватсом, стрельбой в разные части тела. Классные локации - мегатонна, корабль в пустыне. Какая музыка. Минус - метро, да и то тогда не обращал внимания особого, коридоры не длинные. Я играл вплоть до 2009 года! Короче Бефезда была еще тортом. Вот 4 часть я не люблю. Копи-паст 3-ей с устаревшими анимациями. Строительство, слабые и нелогичные квесты. Как бы 15 год, а не 2008

7

блог можно использовать как шаблон для написания тупых блогов. название только менять. Типа почему геймеры не любят ассасинов, метро, гта, кал оф дути и погнали.

7

Догмит Я именно об этом вверху и написал. )))

4

Для меня 3 часть вообще шедевр.Метро вообще жесть иду такой(играю ночью) из за угла выскочил мертвяк я чуть не наложил кирпичей).Да и кто там будет ходить? мертвяков тьма.А ты такой дайка зайду) адекватный после ядреной войны и через 200лет врятли там тусить будет если в реале)).Да и сами то вы когда бродили по метру одни?) так погулять?) не когда кроме дигеров)народу мало)) смешно).У меня было желание пройти его и забыть)) но так как локации через метро некоторые открываються был гемор заблудиться). Дополнения.Тоже отлично.Для иследования. Почему же мне нравиться фаллаут 3.Еще когда фаллаут 2 играл все мечтал поиграть в 3д как ворота бункера открываються как в начальном ролике анлав атаковал жителей.Так сказать посмотреть от первого лица.Вот уж не думал что смогут сделать так как и мечтал.Поэтому 3 для меня шедевр.Ню вегас чуть лучше движок светлее чтоле) но вегас понраился напоминает как метро) полно областей. 4 конечно угробили но полазить и пострелять понравилось. Начинал играть с фаллаута 2 много много раз,потом 1часть раза 3,понравился тактиклс обидно было что не был новых локаций.

5
DarkDestr написал: Для меня 3 часть вообще шедевр

Для меня тоже.

5

Fallout 3, эта та игра, которую захейтили те, кто не способен принять что-то новое. Да, Дорнан был веселее чем Отем, а Фрэнк Хорриган запоминался своей хардкорностью. Но и тут есть проблемка. Фоллаутовская двухмерная графа, для 2000-х годов просто устарела, а бетесда сделала все что могла на движке creation-a , но олдфагам все равно. Они не хотят обращать внимание на множество разнообразных квестов, с разными, хотя порой и незначительными вариантами решения, куча локаций, в которые люди, просто идя по основным квестам и не попадали.и в принципе, квесты фолла 3 мало отличаются от оных из старых частей, если внимательно посмотреть. Меня будут обвинять в ньюфажничествн, пусть. при том что моя любимая часть-1, я все равно буду "уродам, тупым нюфагом, и вообще деду нужнее". я не понимаю тех, кто просто отрицает все новое. В 3 фолле было много возможностей, пейзажи порой даже в 2020 поражают. поставив Hi-res текстуры и FO4 enb ( както так) можно вообще спутать ее с игрой наших дней. Метро в фолле было действительно атмосферное. Темно, страшно, если бы еще все станции соединить в один круг, как сделали в моде на 4 фолл, и да, о модах, на какую игру вы встретите еще больше модов? Уступит он в модах только какому-нибудь Сталкеру, Гта. А что по старым фоллам? А на них модов мало делали (не беру во внимание великолепный Фолл 1.5 рессурекшион) , а не потому что игра и так была крута, а она была крута, а потому что движок старых фоллоутов- спрайты и куча текста и скриптов, когда беседа сделала удобный ГЕКК с которым разобралась даже моя собака, помню некоторые зарабатывали продавая диски с фоллычем с модами сомнительного качества, минут на 10-30, но это было так лампово... В заключение, олдфаги убили действительно хорошую игру и продолжают хейтить остальные игры от беседы...

2
Первая причина: Скучные и пустые локации, особенно метро

Ну да, если игра в сеттинге постапокалипсиса, то конечно же она должна быть густо заселена, особенно пещеры с заброшенными железными дорогами, ога. Будто на одном только метро игра держится.

Вторая причина: Плохо проработанная механика боя

Потому что движок не подходил для шутера, только для рпг с мечами и магией. Вот четверка другое дело, там стрельбу значительно улучшили.

Третья причина: Слабые DLC

Эта не причина, а вообще шлак какой-то. С каких пор длс должны влиять на качество оригинала? Мол, Обливион конечно интересная игра и ее стоит пройти, предварительно накатив пару модов, но раз вон то длс про броню лошадей является полным дерьмищем, то и игра не стоит прохождения, 0/10, и поотрывать бы руки разрабам, так что ли?

В "Fallout 3" отыгрыш злодея, это отыгрыш психа. Поступки которого выходят за грани разумного. И таких примеров в игре много. В итоге, мы можем играть либо за героя или за идиота.

О, то есть псих не может быть злодеем. Джокер это одобряет.

1
А ближний бой реализован в разы хуже, чем в "Oblivion".

А вот за такое кастрируют

1

"Геймеры не любят"? Автор, видимо, подразумевал, что вообще все, хотя на самом деле это ни разу не так. Некоторые, именно некоторые, геймеры не любят Fallout 3 за то, что она, видите ли, не Fallout 1 или 2. Олдскулы им не сводит. А все остальное просто притянуто за уши, потому что это уже сугубо личные впечатления. Мне повезло начать знакомство с серией именно с третьей части, и это было прекрасно. Я вижу в этой игре недостатки, но несхожесть с оригинальными играми уж точно не ставлю ей в упрек. Они просто разные. Первые Fallout-ы хороши по-своему, а третий — по-своему. Нет в нем "пустых" локаций. Будь они в три-четыре раза больше и наполнены так же — их можно было бы назвать пустыми, а в имеющемся виде они все достаточно заполнены. "Пустое метро"? Серьезно? Там в каждой комнате должно быть по три десятка NPC, половина из которых выдает побочные квесты, или как? Вся подземка буквально забита тайниками, я уверена, что за все часы игры так и не облазила ее полностью. Боевка... боевка реализована своеобразно. Разработчики хотели усидеть на двух стульях: объединить и элементы шутера, и пошаговость. Получилось, на мой вкус, неплохо, но это на мой вкус. В общем, очень уж этот пост похож на бессмысленное "яскозал", :- /.

1

1. Ну не знаю, мне в F3 исследовать локации было интересно. Метро локации действительно скучные и я не особо любил там шарится, есть проблема с одинаковыми руинами и зданиями, в том же Вашингтоне, но в игре на самом деле очень много интересных мест для изучения. 2. Стрельба в игре, как по мне, между плохая и хорошая, где-то по середине. То есть она не вызывает негодование и особо не кайфуешь от неё. В том же Вегасе и 4 стрельба такая же и там ничего не поменяли по сути. VATS в трёшке - имба, т. к. мы не получаем урон от врага или урон есть, но очень маленький, точно не помню. Вот в Вегасе оппонент спокойно может тебя загасить в режиме Ватс. Плюс в F3 есть перк "Смерть на взлёте", когда после убийства у тебя полностью восстанавливаются очки действия. Хоть она и открывается в самом конце прокачки, но всё равно баланса с такой фичей нет. 3. Анкоридж и корабль - действительно самые слабые длс этой игры. Но Анкоридж ещё интересен пейзажами и красивым зимнем антуражем, а вот корабль... я, если честно, не помню даже, что там было вообще, ибо длс вообще не запомнилось никак. Питт - самое моё любимое дополнение, атмосфера тут просто шикарная с шикарным саундтреком. Единственный минус - карта. Она вроде и есть и есть куча локаций, но мест для исследования там мало. Поинт Локаут - хорошее дополнение, мне понравилось. В Локауте хорошая карта для исследования и местный квест. Брокен Стил интересен только в плане продолжения игры после концовки и возможности узреть, что будет при отравлении воды. А так в плане сюжетки я бы добавил возможность разнести все ключевые локации на Столичной пустоши с помощью платформы Анклава. В списке локации есть, но разнести можно только Цитадель или саму платформу. 4. Карма - проблема не только в трёшке. В любом случае с дьявольской кармой тебе нет никаких санкций в игре. Просто нпс кидают реплики в стиле "какой ужасный человек". Ну и спутников там нельзя некоторых взять. Охотиться за тобой наёмники будут в любом случае, если у тебя только не нейтральная карма, если не ошибаюсь. По поводу кармы и поступков, ещё минус игры, что всё разделено на чёрное и белое. Вот это ты сделал - ты герой, а сделал по-другому - это плохо, ай-ай-ай. Почему взорвать Мегатонну - плохо, почему плохо в виртуальной реальности порезать болванчиков, их же Брон всё равно возродит обратно? Почему плохо уничтожить цитадель, может мне не нравится БС? Почему я не могу дружить с анклавом? В Вегасе это частично исправили, ибо фракции, но сама карма там есть и зачем там она вообще не понятно. В тройке я бы ещё выделил пункт прокачки, ибо она ну вообще ни на что не влияет. Вот есть этот СПЕШЛ, навыки, но толку от них, как от козла молока. Вспомните первые части, где можно было дауном с интеллектом ниже плинтуса проходить и ГГ не мог ничего говорить и там прокачка действительно была прокачкой, ибо если на бум всё качать, можно где-нибудь застрять и перепроходить.

1

Кроме последнего пункта, согласен.

0
Шел 2008 год, до выхода "Метро 2033" оставалось ещё два года, а потому разработчики компьютерных игр были не в курсе, что тоннели метрополитена могут быть интересны

Разработчики Метро также не были, к слову.

0

Gauguin Тогда уж предъяви Глуховскому.

3

На дворе был 2019 год, все повально увекались ретрогеймингом и вспоминали древние игры, в которые играли еще динозавры

0
Janekste написал: Fallout 3 лучшая игра в серии

Лучшая из трёхмерных, может быть. Но лучшая из серии звучит очень легковесно для меня, если речь идёт именно про RPG.

0

достаточно долгий коммент, но я действительно не понимаю почему такой хейт

0

Fallout 3 конечно же послабже, чем Fallout New Vegas. Fallout 1 и Fallout 2, а Fallout 4 я ещё не прошёл полностью, но многие говорили, что он типа хуже, но надо мне пройти его полностью, поиграть и выполнить все квесты, тогда смогу сказать хуже он или лучше Fallout'a 3, а вообще у меня самый любимый Fallout - это Fallout 2, а после него уже идёт Fallout New Vegas а на третьем месте первый Fallout! В Fallout'e 3 почему много повторяющихся локаций, одного дизайна, хотя карта вашингтонской пустоши, стиль очень даже поражают своей красотой!

0

Pauni насчет повторяющих локаций это проблемы (копирования) в обливионе так было с пещерами и это бесило.ну еще с храмами.В Фоле 3 восновном пещеры.не заметно скажем так(не критично) в обливионе это очень заметно все локации под копирку.

1

В 2011 году, друг подарил лицензионный диск с Fallout 3. Прошло много лет, до сих пор играю и не надоело. Плюс есть куча фанатов - мододелов, надоело старое оружие - поставь мод, хочешь спринт - поставь мод, хочешь текстурки четче - поставь мод..... Заняться в игре есть чем, пройти все квесты, изучить локации и т.д. Если надоело бегать и хочется что то построить, то есть мод на создание и строительство своего поселения.
А мое мнение об авторе: зажрался))

0

Геймеры это кто? Ты что ли? Для меня и большинства друзей и знакомых это лучшая часть, уж явно лучше недоразумения нью веги.

0

Ага точно такие же "Геймеры", такие же васяны. Недоразумение? Ты сейчас серьёзно, или сарказм? Потому что если первое, то ты явно Беседкобой, аутяга и говноед, который одну из самых худших вообще частей в этой серии считает лучшей

0

Это кто тут кудахтает? Вытри пасть и подмойся, обсидогерл. вегас - худшая из частей с ущербной графикой и наитупейшим миром.

0

Кончается 2022 год. Перепрохожу fallout 3. В ней конечно много недостатков и описывать можно их очень долго. Спустя годы я понимаю что мне нравилось и нравится в ней - это хоррор составляющая. Ты входишь в огромное тёмное здание, а в нём ни души. Включаешь фонарь и видишь размазанную кровь, сломанную мебель, пыльный подвал, слышишь какие-то шорохи. Под гнетущую музыку ползёшь в этот подвал и не понимаешь что тебя ждёт за следующим углом. А потом ты понимаешь, что место будет пугать не врагами, а той историей, которая происходила здесь. Может быть совсем недавно, может быть до войны. Это ужас, который создавался не скримерами, как в дешёвом кино, а правильной атмосферой. Определенно, недостатков у игры много (и в техническом плане и в сюжетном), но достоинства перевешивают. Люблю игры, в которых можно забить болт на основной сюжет, в которых хочется исследовать мир, заглянуть в каждый уголок, узнать что было.

0

Не любят по тому что , сам сюжет игры уже исковеркали ЛОР вселенной Фоллыча - сколько там было убежищ(говорилось в прошлых частях), а какой номер убежища в 3 Фолле - вот . Уже коверкание ЛОРА, да и сама игра , не РПГ стала в пост апокалипсисе, а заштатный шутер с туповатым сюжетом(про наркоманию из некоторых DLC я вообще молчу)

-2

блог можно ограничить парой слов Скучный сюжет,тупые локации,бесполезные диалоги

-6