на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Джош Сойер рассказал, почему оригинальная Fallout 3 от Black Isle так и не была закончена

Прежде чем возглавить разработку Fallout: New Vegas в Obsidian Entertainment, директор игры Джош Сойер руководил созданием отмененной Fallout 3 в Black Isle Studios.

В разговоре с IGN Сойер рассказал, почему игра так и не была закончена, а мы в результате увидели уже совершенно другой вариант Fallout 3 от Bethesda: «Все потому, что родительская компания Black Isle Studios — Interplay — длительное время находилась в трудном финансовом положении».

«Мы откладывали разработку Fallout 3 в течение многих лет, работая над другими проектами... Нам так и не представился шанс начать работать над игрой, пока Interplay не захлестнули большие проблемы», — признался Сойер. Сотрудники Black Isle затем основали Obsidian, и в процессе работа над игрой совсем заглохла.

Вскоре после этого Interplay продала права на серию Fallout компании Bethesda, а остальное — уже часть истории. Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы сейчас играли совсем в другие игры.

Комментарии: 69
Ваш комментарий

что называется "пролил свет на драматические события". он специально хайпит или на него журналюги наседают?

81

Что это за мода пошла- вам не надоело Obsidian - да мы бы сделали ОГОГО в таком духе

Вскоре после этого Interplay продала права на серию Fallout компании Bethesda, а остальное — уже часть истории. Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы сейчас играли совсем в другие игры.

АХА - Fallout`a ВООБЩЕ БЫ НЕ БЫЛО. Михаил Скрытнов цену себе набивают вроде их хотят купить WeedJaeger тут на PG оценки и хайп не в кассу не показатель вообще но есть интересная статистика по играм(Подписчики) Fallout 3 - 22к+ Fallout NV - 14к+ Fallout 4- 16к+ ну какже так! NV уступает играм беседки(и сколько бы не разводилось срача это ничего не поменяет) для сравнения у Ведьмака 3 - 20к+

18

zhekazloy Обсидианов будут до конца времён в задницу целовать.

19

Новый Вегас — лучший Фоллаут наряду с второй частью. Не понимать это могут только тупые школьники, любители стрелялок и Майнкрафта. Там были нелинейность, интересный сюжет, а не поиски сына/отца, интересные персонажи, великолепные диалоги, а не да/нет/сарказм, и в этих диалогах были важны характеристики персонажа. А какие там квесты? Таких нелинейных, как, например, квест про каннибалов, где не меньше 5-6 вариантов прохождения и несколько концовок, я не видел не в одной другой игре. Fallout New Vegas — вершина экшн-RPG на сегодняшний день и эту вершину сможет покорить только Obsidian.

66

Crociato, ты тольк что поджег фитиль атомной боеголовки фанатов беседки.

14

Crociato Хоть Боярский и вернулся в обсидиан, за это время оттуда ушло слишком много важных людей. Сомневаюсь, что они уже способны что-то сверх годное сделать

14

Crociato Любой игрок, заставший золотые годы Фолыча, скажет, что ни одна игра. после первых двух. даже по минимуму не достигла тех высот что были в 1-2 части. так что спорить какая из трёх новых частей лучше. глупая затея. все три новых части проигрывают первым двум просто с 0 счётом.

16

DreamEagle Ушёл же только Авеллон, зато пришли Кейн и Боярски - отцы оригинального Фоллаута и основатели Troika games. непереносимый Сравнивая старые Фоллы и Вегас корректнее оценивать только сюжет и квесты, а они на одном уровне. Кстати, были использованы наработки Van Buren (это внутристудийное название Fallout 3 от Black Isle). Понятно, что полная озвучка диалогов, перевод игры в 3D и вынужденная смена жанра с CRPG на action-RPG накладывали определенные ограничения на разработчиков NV, но из Фоллаута Безедки они выжали максимум.

8

Зачем это здесь? Это и так давно известно, лол.

45

StefGamer Львиная их доля в Обсидиан

44

Зато какую-то фигню под названием Тактикс успели народу впарить, несмотря на все сложности

35

Ооооо срааааач. Интернет война как я люблю за этим наблюдать, как люди рвут друг другу глотки в комментариях.

17

Как по мне переход в 3д был серии на пользу. Хоть 3 получился не очень, но нв отличный наследник первых двух частей

13

А мне все равно фол3 зашел, хотя только с 3 попытки. Хоть я и олдфаг, но 3 фолыч очень даже понравился и хз что за игра вышла бы, если события развернулись иначе.

12

Лучше бы не было никаких фаллаутов от Бефезды. Что мы видим , права на серию были у Интерплей а игру делали Блек Айс , Интерплей разорилась и продала свои франшизы. К сожалению мы вряд ли увидим хорошую игру по вселенной Фаллаута , то что делает Бефезда для умственно отсталых детей , с половиной мозга , одной рукой и двумя пальцами для нажатия на гашетку , дает представление о будущем серии. Возможно произойдет кардинальный рывок и сракфезда сменит движок , наймет хороших сценаристов и отнесется с уважением к оригиналам , но мне что то подсказывает что это маловероятный сценарий , и нас ждет очередной калл про отца , сына , мать , бабку и х пойми еще кого , бесконечные подземелья ибо вся суть игр Бефезды это исследуй подземелья , само собой ни о какой рпг речи быть не может , будет опять очередной шутан с перками , пусть Тог Говард отправляется в анал и фанатиков 15 летних туда с собой заберет.

9

Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы сейчас играли совсем в другие игры. в ммо фаллаут с графоном 2005-6 года пек-пек

8

Фалоут можно было сделать и с персонажами, домами, локациями, цветами в стиле 1 и 2й части, но с более прогрессивным графоном ... ставим отдаление камеры в 4й части на 2000 и наблюдаем, как мог выглядеть современный изометрический фолыч. я бы с удовольствием погамал на старости лет в первый или второй фолыч с таким оформлением ... те кто скучает по старому фолычу, добро пожаловать в fonline 2)

7

Срач... Срач ни когда не меняется...

7

Ничего нового не сообщил ведь.

6

Я играл в Fallout 1,2, 3, NV и 4. Не скажу, что я фанат серии. Не скажу, что я фанат изометрии. Квесты могут быть нелинейными, а диалоги сложными хоть в изометрии, хоть в 3Д - но если ты взялся за 3Д, то у компании может не хватить бюджета запилить еще и отличный сюжет, да глубокие диалоги. Так вот. Единственная игра, которую я не осилил, хоть и пытался - четвертый фалл. Хотя очень ждал, хотя заставлял себя играть, в надежде открыть что-то, что зацепит. Но нет. 10 часов наиграл - на этом все, увы. Далее. Многие хвалят божественный NV - вершина нелинейности и т.д. Не знаю, я хоть и прошел его, но не цепляло сильно. Может, потому за спиной уже много игр, и все уже кажется знакомым, даже игра и крутая. Да что там, даже Ведьмак 3, изумительная игра, и тот не цеплял меня так, что играешь ночами, как раньше, бывало. Нет, я, разумеется, прошел игру, но даже в ней квесты на 70 часу становятся не развлечением, а какой-то принудиловкой - хоть они и пытаются быть разнообразными. Вспоминая, что же меня зацепило, вспоминаю скорее Morrowind - это был необычный огромный мир, без всех этих правил - монстры апаются под твою уровень, тебе не взять супер-клинок в начале игры и прочего. Зацепил Oblivion квестами за темное братство - они, черт возьми, чудесны. Зацепил первый ведьмак - опа, оказывается, выбор можно сделать столь сложным и неочевидным. Зацепил Fallout - ого, какой чудный постапокалипсический мир, скрытые квесты и глубина, отношение племен к тебе и прочее. В общем, зацепляло новое, а когда это отшлифованное старое - да, приятно, но это уже знакомо. Сейчас, к примеру, играю в Divinity: Original Sin 2 с женой с двух компов - и тут новизна (хотя она в прошлой серии была), когда в рпг можно легко играть вдвоем (нет, конечно, были игры, да хоть тот же арканум, в который мы играли по сетке, но тут новый уровень этого, качественно новый). Все, поделился своими мыслями :)

6

автор либо жирнючий троль, либо Слоупок, либо кэп 457 лвла

4

хоенхайм светлый Просто кому-то было лень полностью переводить статью с Eurogamer. Это бессмысленный огрызок большой статьи.

Спойлер

http://www.rpgnuke.ru/2017/09/22/fallout-3-kotorogo-my-ne-uvideli.html

6
Stepanchick1 написал: видя каким крутым и живым получился Фоллаут 4

Вот после этих слов хохотнул в голос, и влупил дизлайк от всей души! Вот такие господа как ты, пожирающие дерьмо целыми лопатами, стали причиной наплевательского отношения разработчиков к своей работе.

4

Как по мне серия Fallout одинаково восхитительна и в то же время по разному увлекательна. К примеру с удовольствием сыграл бы в F3 старого образца и нового:-)

4

Было бы интересно посмотреть на такой Фолл

3

Хорошо, что я не фанат серии. Мне комментарии не подожгли жеппу xD

3

Зачем спустя почти 10 лет после выхода окончательного продукта, а с передачи прав так и 15 ворошить прошлое на тему "если бы не это - было бы лучше"? То что беседка сделала игру не такой как предшествующие игры - вовсе не значит что BIS с этим справилась лучше. Ну сделали бы они продолжение в виде очередной аркадки.. И что? На дворе уже был 2005 год, началась пора игр от первого лица, пусть игра бы и вышла каноничной, но в общество тогда требовало большего! Насчет же идеи создать не аркаду а таки ролевуху от первого лица BIS-ами: идея не плоха, но многого ли стоит ждать от разработчиков знакомых с этой темой весьма поверхностно и не имеющих больших финансовых возможностей?

3

Ну минусовать Stepanchik1 жестоко. Нью вегас местами скучный, худшим его это не делает, но и толку с линейности если концовку просто запороли. Дополнение с отелем (красные облака вся фигня) - дико унылое. Дополнение с дорогой и первым курьером не многим лучше. Цветовая гамма Мохаве после нескольких часов выедает глаз. Но и плюсы свои есть. Тут и лор, и вышеперечисленная нелинейность. 3 часть - плоха сюжетом. Но и в ней есть истории, которы могут быть интересны до сих пор. 4 часть - хороша,тут есть нелинейность на минималках, атмосфера но и минусы тоже есть.

2

об это писали уже миллиард раз, и кому только не лень, вот прям Америку открыл

1

Закрылись то они из-за нехватки денег. Фалаут тактикс плохо продался да и вышел неоднозначным (в то время он получил средние оценки) я пол своего города обыскал когда он вышел, потом наконец то нашёл на двух дисках и установил, когда прошёл пол игры чуть ли не залапом у меня такой деприсняк вкатил, где квесты, где сюжет, что это вообще. Подобное (но не так сильно) я испытал когда установил фалаут 4 после вегаса и так же поиграл несколько часов, такое ощущение что играешь в сингловый мморпг. Строительство тухлое так как ИИ в поселениях хуже чем в вегасе, на поселения не нападают почти. Сюжета почти нет, квестов тоже штуки 4 если не считать компаньоновские. Там сейчас выходит fortnite который по сути фалаут 4 с мультиплеером (собираешь мусор строишь поселение отбиваешься)

1

эх, играли бы в настоящие fallout, а не отвратительные высеры бетесды

1

Блин, ну это уже вопрос к беседке, почему они не оставили каноничный геймплей.

1

Эх старый добрый Фалыч.... Беседка после Моры ниодной душевной игры не выпустила.... Это только моё мнение....

1
Gainyl написал: почему они не оставили каноничный геймплей.

Ну "каноничный" геймплей - штука вообще коварная. Годы-то идут, прогресс с ними, и оставлять "каноничный" геймплей не всегда даже разумно. Хотя именно сейчас идет глобальный тренд на классическую изомерию со всеми вытекающими.

1

Жаль конечно, что не смогли сделать. И Фоллаут бы не выродился в постапокалиптический Эльдэр Скроллс, и Беседка бы занималась тем, что у неё хорошо выходит, а не тягала бы кота за бубенчики.

1

всем не угодишь, сколько игроков , столько и мнений

1
Комментарий удален

Stepanchick1 кха.....я надеюсь ты шутишь? если это так то у тебя плохой юмор, даже слишком

91

Stepanchick1 Солидарен. Говноизометрия в 2017 году? Что Black Isle Studios, что Obsidian -неудачники.

-46
Комментарий удален

Stepanchick1 Ого, бефезда-фанатики еще живы

37

Stepanchick1 Когда-нибудь у тебя получится

41

Что тройку, что Вегас, сильно портит игровой мир. Он крошечный. Надо было впихнуть стопицот квестов, но гнилой Хавок не тащит игровой мир приличного размера, в итоге в этих Пустошах нет Пустоши. Это не игры про постапокалипсис, это парк аттракционов. Вот тут у нас супермутанты, менее чем в километре убежище с ништяками, которое никто не разграбил, рядом пещера с касадорами, рядом же неписи дают квесты "герой, сходи за хлебом, мне влом", ещё немного пройти и там бандиты, а ещё немного и пост вояк НКР, прибитых гвоздями к своему посту, а ещё немного и...тесно. Слишком тесно. На такое количество квестов мир должен быть минимум в 5-6 раз больше, чтобы игрок прогуливался по миру, раз в 20 минут встречая что-то живое и раз в час - поселение с НПС и квестами. А так, как есть...в этот мир просто не веришь, ибо глупость. Одна единственная деревенька вычистит всё полезное в радиусе 20 км менее чем за пару лет, там ничего не будет, ни убежищ, ни роботов, ни схронов с оружием, дети найдут, взрослые заберут. Поэтому первый и второй Фолл - эталон жанра. Он правильный, просто правильный. В пустыне нечего делать и незачем стрелять, значит она не нужна. Не нужна, как локация для геймплея, но нужна для масштабности происходящего. Помните Арканум? Никто не мешал просто идти пешком по огромному миру, игнорируя карту, при этом никто и не засеивал его квестами, лишь бы игрок не заскучал. Вот и здесь надо было делать именно так, хочешь быстрый переход, хочешь - ходи пешком, всего то три часа в один конец:)

0

requiemmm Ту баланс надо соблюсти. Можно реализовать огромные реалистичные и пустые пространства, но это быстро надоест. А при виде от первого лица движение по карте, как в оригинальных играх уже так "не заходит". Я в первой - второй частях реально боялся ходить по пустошам, пока Outdorsman не вкачал и не обзавёлся нормальными пушками.

3

Fallout 3 лучший. Такой атмосферы больше нет ни в какой другой игре из серии. А Лас-Вегас какой-то попсовый.

-3

Продолжи они серию сами - сейчас бы играли в очередное подобие "олд-рпг"...

-10

Fasmon Обоснуй. HeroMM Каломес, третий фол даже игрой назвать язык не поворачивается.

-7

Хускарл Крстк Вообще-то, на основе третьего фолла сделали прекрасный Нью Вегас. Это значит, что пусть в игре были спорные моменты, но переход в 3D однозначно удался. Мир Fallout, как оказалось, прекрасно для этого подходит, с его выжженными землями; радиоактивными болотами; разрушенными локациями; характерным им разнообразным мусором; старыми терминалами; скелетами, лежащими в кровати в обнимку или в ванне, в детской коляске... Кто бы что ни говорил о квестах, диалогах, сюжете или о геймплейных условностях, атмосфера была очень густой и обволакивающей, а для такой игры это крайне важно. Остальное починить легко, что Obsidian позже и сделали, а Bethesda в своё время сделали то, в чём они всегда были профи

17

StrideForge На основе третьего сделали страшнющий и забагованный нью вегас. Переход в 3д не удался, учитывая такие вещи как графика и дизайн все улетело куда то в 2002, по геймплею все стало максимально скудно (Они блин серьезно, просто перенесли весь fallout без изменений в свой мир древних бумаг (и даже работа другой студии не принесла ни единой вырвиглазной фишки из альфа протокол (По сути каноничный шутер с максимумом упора на рпг составляющую) и не понятно им бюджета не хватило или движок настолько кривой (руки из одного места тоже приветствуются) Ну а если начать разбирать F3 то уже и слов не хватит чтобы описать весь ужас происходящего. MunchkiN 616 Лучше чем в сингловый, с графоном хуже чем в бумагах 2003 года.

-12
WeedJaeger написал: кха.....я надеюсь ты шутишь? если это так то у тебя плохой юмор, даже слишком

Какие нафиг шутки? Обсидианы сделали убогий New Vegas, от которого меня до сих пор тошнит. Так что очень хорошо, что у них забрали разработку Fallout 3, и затем без них создали замечательный Fallout 4. Не спорю, старые фаллоуты от интерплея были прекрасными играми, но эти игры начала 2000 годов. Я как фанат серии заявляю: я в кайфе от каждой игры, за исключением Вегаса - просто блевать охота от той халтуры, что сотворили обсидианы. Вегас отвратителен.

-63

Janekste ну не знаю, по мне так вегас был получше 3 части, особенно сюжетом и длс

28

Janekste ты наверно очень болен , просто нереально тяжело... В вегасе ты реально мог отыгрывать роль ту которую тебе хочется , хочешь НКР - пожалуйста , бандитом быть - на получай, А хочешь уничтожишь вообще всех кто тебе мешает, есть вариативность концовок + реально намного больше Ролей в игре. А что тройка - либо ты хороший, либо плохой - всё... Ваааау, вот это игра + крашится "тройка" чаще. Жаль что ты не смог проникнуться Вегасом - он реально крут. Недавно перепрошел обе игры и могу сказать что Вегас открыл для меня еще одну грань... так что глупо называть его плохой игрой. + давай вспомним такую вещь как русскую озвучку Ф3 - пять или сколько там актёров было... и это уже начинало достаточно неплохо так бесить, когда ты общаешься с людьми , а они почти все одноголосные были. Не надо рассказывать что Сабы всё портят - это РПГ - тут всё равно читать придётся , так что лучше уж оригинальная озвучка + Сабы в которых ты обратишь внимание на нужные детали, нежели кривая озвучка зато Русская.. ее.

-3

Владимир Платонов 5 актеров отработали свои роли на отлично! не надо нести бред. репетур так вообще в теме был.

5