Описание: Это дополнение к Fallout 3 - Введение в игру двух новых единиц оружия: "Мультиканальной лазерной установки" и "Ядерного Плазмомета" (на основе лазерной и плазменной винтовок).
Установка:
1) Распаковать содержимое архива в папку Data в директории игры.
2) Открыть FOMM менеджер с помощью него установить дополнение.
3) Запустить Fallout 3.
Скриншоты:
Выстрел из "Ядерного Плазмомета"
и из "Мультиканальной лазерной установки"
В игру оба оружия вводятся как часть разработок Анклава. "Ядерный Плазмомет" можно найти в комнате полковника Отема, "Мультиканальную лазерную установку" - на вышке СатКом.
Всё это оформлено как "типа квест" (в ПипБое дополнительный квест не появляется, только читаете записки и делаете выводы) - первое упоминание о существовании образцов Анклавовского сверхоружия получаем из записки у Мойры в магазине (пометки к отчёту лежат на "прилавке" возле входа), но пока это так, информация к размышлению.
Второе упоминание (и хороший след) - в туннелях Тафта, когда вы эскортируете учёных (в самом конце, не сворачивая к огнемётчику Братства Стали, пройдите чуть дальше, взломайте дверь, и в самом низу найдёте труп учёного Анклава с запиской и ключом).
В записке упоминается убежище "подходы к которому перекрыты радиацией" - ясное дело, это 87-е. В арсенале можно обнаружить запертый шкафчик подозрительно нового вида, с директивой и ключом внутри. Из директивы узнаём, что рабочий прототип первого оружия на главной базе Анклава, а отвечает за него наш любимый полковник.
Потроша его личные вещи, не пропускаем запертый бокс с прототипом (и записку на боксе). Теперь у вас есть первая суперпушка, и если хватает мини-ядерных зарядов, можно устроить Анклавовцам личный ад. (предупреждение - места попадания из "Ядерного Плазмомета" очень радиоактивны).
Из объяснительной полковника узнаём, что альтернативный проект "переехал" на станцию СатКом. Стоит туда наведаться и подняться в чашу антенны (Весьма "толстый" охранник прилагается). У охранника изымаем ключ от второго контейнера, и обретаем вторую "ядерную" пушку, плюс её описание.
"Ядерный Плазмомет" "питается" мини-ядерными зарядами (два на выстрел) и стреляет побольнее "Толстяка".
"Мультиканальная лазерная установка" требует микро-ядерных батарей (по 18 за раз), и урон у неё чуть пониже, зато место попадания "чистое", а размер магазина позволяет делать два выстрела без перезарядки.
автор: я, TheElind
И для тех, кому влом бегать за этими пушками через пол-сюжета:
"Мультиканальная лазерная установка" хх001555
"Ядерный Плазмомет" хх001556
Спасибо за развёрнутое прохождение "квеста". Оч помогло!
нормальный мод,теперь будет с чем побегать оценка +10
+10 классный мод
Мод клевый норм сделано тока идти до них задолбаешся, а так +8
Супер. +10
а чё текстуры игровые?
автор: я, TheElind Молодец, ни у кого не спер. По моду: тебе не кажется, что пушки слишком мощные? Даже для "супер"оружия. Можно было меши и текстуры из других модов взять (например Eradicator autocannon. Хотя там есть ядерная версия) P.S. Лазерная установка стреляет ЛАЗЕРОМ, а не ядерными зарядами. Ядерный плазмомет стреляет ПЛАЗМОЙ. И вообще нужно было что-нибудь посерьезнее придумать. P.P.S. Некоторые личности все равно помидорами закидают. Итог: +5 поставить можно.
За то что МОЩНЫЕ +10)
Эхххх и в чём смысл было создавать всю эту путаницу, когда ты всё рассказал? Facepalm.jpg За мод 10, за испорченные поиски -9, 1 поставлю
KАРАТЕJlb, если мешки и текстурки взять из других модов, то их авторы такой вой поднимут, что мама не горюй ) А свои рисовать довольно долго и сложно, так что, в принципе, я автора понимаю. А насчет того, что чем должно стрелять.... знаешь, может и справедливо, но, по моему, недостаточно веский повод для снижения оценки. Но это личное мнение. Короче, моду +10, тем более, что история появления оружия очень грамотно обыграна... да и вообще, уважаю тех, кто сам че-то делает, а не с МГ тырит.