на главную
об игре

Правила для Fallout ФРПГ «Кафе разбитых надежд»

ПРАВИЛА ИГРЫ ДЛЯ КАФЕ РАЗБИТЫХ НАДЕЖД

Большое спасибо R A за помощь в редактировании.

Это – текстовая ролевая. Качество и красота отыгрыша решают многое.
За игрой следят мастера игры (ГМ). Мастера игры существуют для того, чтобы не дать ролевой превратиться во флуд, а также для помощи игрокам и решения спорных вопросов.
На данный момент таковым является пользователь Stran_nik.

1.1. Создание персонажа
1.1.1. Каждый желающий принять участие в игре обязан создать своего ролевого персонажа в теме:
http://forums.playground.ru/fallout_3/213687/#3903603
1.1.2. Каждый новый персонаж должен иметь собственную историю.
1.1.3. Запрещается использовать действующих реальных персонажей.
1.1.3.1. Все вещи и персонажи, должны соответствовать миру Falloutа (оригинальные 1,2 и 3 с дополнениями Broken Steel, Operation: Anchorage, The Pitt, Point Lookout) допускаются минимальные изменения имеющихся предметов. Не допускается использование предметов из любительских модов, а темболее других вселенных (Warhammer 40000, StarWars и прочих).
1.1.4. Персонаж может быть гулем, человеком или супермутантом но не роботом и не животным.
1.1.5. При создании истории персонажа запрещено изменять каким либо образом мир игры или убивать ключевых персонажей. Мир должен остаться таким каким его увидел 101.
1.1.6. При описании каких либо перков игрок обязан отыграть их в био. Если это не сделано то такие перки не учитываются, а посты в которых они фигурируют считаются не действительными (исключение составляют посты в которых они отыгрываются, при этом номера этих постов должны быть вписаны в биографии).
1.1.6.1. При создании персонажа обязательны следующие пункты:
- 1)Ролевой ник.
- 2)Стиль поведения (ака карма) (от -100 до +100)
- 3)Предпочтения в оружии (это не класс персонажа, это предпочтения в классе оружия)
- 4)Навыки (скромнее, господа скромнее, любителей красиво парить на фоне заката нам не надо).
На навыки вам дается 9 очков, распределение идет следующим образом:
отлично=5 очков
хорошо=3 очка
средне=2 очка
плохо=1 очко
- 5)краткая биография. (вы не обязаны быть из убежища)
- 6)группа в которую записываетесь. (Анклав, Изгои, Братство Стали Лайонса, Рейнджеры Рейли, Наемники Талон, Рейдеры, Свободные персонажы (одиночки, небольшие группы), Работники бара (записывайтесь в бармены))
1.1.7. Каждый игрок может иметь максимум одного персонажа.
1.1.8. Действие ролевой игры происходит в 2277 году.

1.2. Действия персонажа
1.2.1. Запрещается делать своего персонажа невероятно сильным.
1.2.1.1. Следите за реализмом. Написать хороший пост можно и без супер героя который убивает всех одним взглядом...
1.2.2. Запрещено воздействовать на имущество отсутствующего персонажа, включая враждебное действие на его локации. (вход на локацию может расцениваться как враждебное действие)
1.2.3. Запрещается каким-либо образом воздействовать на другого персонажа .
1.2.3.1. Игрок не под каким предлогом не может определить действие другого. Проще говоря при PvP вы можете описать действие, но не его последствие на конкретного персонажа.
В случае описания последствий какого либо действия персонажем на которого это действие не направлено, этот пост (или несколько постов) не учитывать. Попросту игнорировать.
1.2.3.2. Действия с NPC проще, там игрок может сам решить какой эффект был от его действия (в случае если отряд не ведет ГМ или он является наблюдателем), но незабывайте о пункте 1.2.1.1.
1.2.4. Все места, которые имеют закрытый доступ или для посещения которых требуется разрешение, закрыты для свободного посещения персонажем.

1.2.5. Собственность.
1.2.5.1. Каждый персонаж может иметь собственный дом, это то место, где он живет, хранит собственное имущество и хабар. Каждый крупный город имеет жилые кварталы, а также гостиницы. Посещение дома зависит от игрока, но габаритное имущество хранится там, и если взято на миссию не было, придется возвращаться.

1.2.6. Персонаж в Ролевой не может одновременно находится в двух местах.
1.2.7. Каждый персонаж по умолчанию имеет пип-бой для голосовых коммуникаций и получения текстовых сообщений или рацию для голосовых коммуникаций.
1.2.7.1. Общение через эти устройства связи должно обыгрываться соответственно.
1.2.7.2. Контактный номер персонажа по умолчанию известен каждому игроку.
1.2.7.3. По устройствам связи невозможно установить местонахождение персонажа.

1.2.8. Все конфликтные столкновения персонажей проходят в соответствии с принятыми Правилами под руководством мастера игры или специально приглашенного арбитра, не участвующего в миссии.

1.2.9. Отписываться можно лишь тогда, когда отписались все кто участвует в квесте по очереди или все кто завязан на действия персонажа иначе получиться сумбур. Если персонаж ни от кого не зависит и от его отыгрыша никто не зависит (свободный полет), то он имеет право отписываться в любом порядке, так же такого персонажа не обязательно ждать при написании постов.
В общем каждый персонаж обязан ждать очереди только тех персонажей которые завязаны в действии, при управлении группой NPC разрешено делать еще только один боевой пост на действие отряда в целом или какой-то его части (Боевой мультипостинг запрещен, да и не боевой не приветствуется старайтесь уложить все в один-два поста).

1.2.10. Смерть персонажа должна фиксироваться мастером игры, арбитром, или наступать с согласия самого персонажа (принял яд, взорвался, умер от разрыва сердца – варианты любые, если персонаж признает свою смерть).
1.2.11. Персонаж хоть и не бессмертен, но даже при получении больших повреждений и на первый взгляд смертельных ран может выжить (это отыгрывается соответственно, разрешено пользоваться помошью ГМ).
1.2.11.1. Если игрок решает что его персонажа не возможно оживить, или больше нет желания играть этим персонажем то в био этого персонажа должно быть вписано что он УМЕР и адрес темы с номером поста где это произошло. (например адрес этой темы http://forums.playground.ru/fallout_3/210031/#4120667 , а номер поста Stran_nik 01.02.09 00:45). После этого игрок может создать себе нового персонажа.

1.3. Игроки в силовой броне.
1.3.1. Персонаж в силовой броне не может замаскироваться, даже при использовании стелсбоя его можно легко найти если игрок двигается. (сервомоторы выдают своим звуком своего хозяина, а тесла броня особенно ночью выдает своего хозяина за десятки метров из-за всполохов энергии которые не скрываются стелсбоем)

3.2. Локации.
3.2.1. Локации – это отдельные места на пустоши, ими могут быть: базы, дома, прочие комплексы.
3.2.2. Каждый персонаж может создать свою локацию, но обоснованно и только одну.
3.2.3. Запрещено занимать исторические локации.

3.2.4. Доступ.
3.2.4.1. Локации могут быть объявлены, как закрытые для доступа – в таком случае, персонаж без разрешения может только вломиться туда. (цитадель, Рейвен-Рок и тд)
3.2.4.2. Локации могут быть с засекреченными координатами.
3.2.4.3. Широкая огласка месторасположения скрытого объекта знающим месторасположение игроком признается противоречащей Правилам, за исключением случаев планирования массированной атаки на локацию оппозиционной стороной (Анклав на Братство).
3.2.5. База определенной Группировки по умолчанию имеет сильную защиту, так же как и крупные города, игрокам запрещено их захватывать или уничтожать. (любой игрок или игроки которые решат разнести цитадель, Рейвен-Рок и тд будут мгновенно уничтожены защитными системами).

4. NPC. (NPC – non player characters, персонажи не-игроки)
4.1.1. Все гражданское население NPC. Обыгрываются в зависимости от стороны, к которой они принадлежат в текущий момент.
4.1.2. Игрокам запрещается иметь армию NPC.
4.1.3. Для каждой миссии PvP игроки заранее оговаривают необходимое кол-во NPC с арбитором или ГМ и другими игроками, которые принимают участие. В случае невозможности договориться или в случае когда переговоров не было (или они были произведены слишком поздно) максимум разрешенная группа поддержки 5 NPC.
4.1.3.1. Миссии в которых не происходят и не должны произходить PvP бои являются исключением, игрок может использовать любое колличество NPC (естественно в пределах разумного).

4.2. Роботы.
4.2.1. Могут быть в строю под любым видом (кроме, ясное дело, граждан).
4.2.2. В общих чертах должны соответствовать оригинальным прототипам и моделям.
4.2.3. Игрок имеет право получить в свое распоряжение робота (не более 1-го) и причем обосновано.

5. Спорные вопросы решаются в ЛС между игроками или на форуме при участии ГМ или даже группы ГМ.
Так как не было получено разрешение на создание отдельной темы для этого, то вопросы решаются или в кафе или в модераторской (тему то отдельную не разрешили создать).

6. Бездействие игроков.
6.1. Правило одного дня

Если в течении одного дня (не менее 24 часа) игрок, находящийся в квесте, не совершает своего хода (без предупреждения или уважительной причины) и своим промедлением игрок задерживает других игроков, то игроки могут пригласить мастера или арбитра (если они не вели группу до этого), они вправе обойти ход данного игрока, при этом интересы данного персонажа учитываются в последнюю очередь.
6.1.1. Правило одного дня распространяется на ГМ или арбитра если они ведут миссию, в этом случае игроки могут попросить помошь другого ГМ (ГМ нельзя заменить на арбитра, но арбитра на ГМ вполне можно) на время отсутствия того кто вел их изначально.
6.2. В случае невозможности игрока играть на продолжительный срок, он в праве по предварительной договоренности разрешить другому игроку играть за него (закончить квест). В этом случае это должно быть как-то отражено (или в посте того кто разрешает играть или того кто будет играть).
6.2.1. ГМ или арбитр который не может продолжать вести группу (по любой причине, которая может не оглашаться) в праве попросить занять его место другого ГМ или арбитра (с предварительным уведомлением всех игроков).
6.3. Разрешено бездействие группы игроков находящихся на миссии на неограниченое колличество времени с предварительной договоренностью с каждым участником миссии и оповещением одного или нескольких ГМ (если группу ведет ГМ то его уведоиления вполне достаточно) для предотвращения последующих споров. Уведомление арбитра не в счет. Если не было уведомления то такие игроки считаются пропавшими безвести...

7. Оформление постов.
7.1. Когда вы находитесь на задании (одиночная миссия тоже сюда входит) следует писать жирным шрифтом название выполняемого задания в начале поста.
7.1.1. Название задания придумывает или инициатор миссии или кто-то из группы.
7.1.2. Название задания не должно совпадать с уже действующими (выполняемыми) заданиями (в том числе и с пропавшими безвести) или с недавно выполненым (менее 30 дней с момента его окончания).
7.1.3. Название задания начинают писать при выходе из кафе.
7.2. Каждый пост в кафе (тоесть когда вы находитесь непосредственно в баре и не выполняете никаких заданий или набираете группу для миссии) не должен содержать в начале сообщения тему (название предполагаемого задания или чего-то в этом роде).
7.3. Обсуждение квестов в форуме допускается только если это обсуждение не является отдельным постом, а выполнено в виде примечания и его размер не больше размера текста к которому оно прикреплено.
7.4. В постах не допускается наличие мата, даже если это на прямую не оскорбляет кого либо.

8. Правила поведения в кафе:
Запрещено.
-убивать других персонажей в Кафе.
-хамить другим и матерится
-флудить и спамить
Разрешено.
-болтать.
-отыгрывать роль.

0
0
Комментарии:  0
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
Новое на форуме Fallout 3