"Мы спорили о синем оттенке костюма Убежища, но ничто не сравнится с зеленым", - говорит режиссер Тодд Говард в новом видеоролике, рассказывающем о "Великих зеленых дебатах" в игре.
"Я просто помню, как арт-директор Иштван Пели и Тодд вели бесконечные дискуссии о зеленом цвете", - говорит Крейг Лафферти, ныне директор по мобильным играм в Bethesda. Лафферти также подчеркивает, что "зеленый цвет очень важен для Fallout" не только потому, что он был ключевым для Pip Boy и прикрепленных к нему меню включая ваш инвентарь, а также систему VATS, но и потому, что он был центральным для идентичности игрового мира.
"Я бы сказал, что это как электрический зеленый цвет", - говорит Говард о Pip Boy. "А потом мы перебирали бесконечные оттенки зеленого и спорили о нем". Примерно в этом месте видеоролика слово "зеленый" начало терять для меня всякий смысл, но дебаты, очевидно, только начались.
Иштван менял его в середине разработки, а я говорил: "Ты поменял оттенок", - добавляет Говард. А он: "Я даже не знаю, как ты мог это определить"".
Пели поделился своей версией этого обмена мнениями, который, по-видимому, был обычным. "Тодд говорил: "Я не думаю, что это правильный оттенок зеленого. Думаю, тебе стоит взглянуть на него еще раз". А я отвечал: "Я уверен, что так и есть"".
"Он все еще зеленый", - шутит Лафферти, добавляя, что "сколько раз мы переделывали зеленый цвет, я думаю, что потерял счет".
Ирония заключается в том, что Fallout 3 часто критиковали за использование зеленого цвета практически во всем и он доминировал в играх того времени, особенно в шутерах.
Я бы сказал зелёный оттенок идеально подходит фолычу. Неудивительно, что в плане визуала Fallout 3 моя самая любимая часть серии. Разрабы знатно постарались. Моё почтение...
Жаль обсидианы облажались с Вегасом и не сумели создать адекватный оттенок. Погрузили Вегас в какую-то вырвиглазную некрасивую оранжево-ржавую желтизну с примесью коричневого. Ощущение, словно обсидианов ни разу не интересовал визуальный внешний вид их игры.
Короче, я очень рад, что фолыч теперь в руках Беседки - они прекрасно умеют работать с визуалом и создают ту самую правильную атмосферу фолыча.
Я хвалил за зелёный свет. Фолычу оно очень идёт. Нагоняет атмосферу токсичности в игру, но в тоже время демонстрирует, что мир живой - ведь зелёный свет это краска жизни, цвет природы. Не понимаю я людей, критикующий фолыч за прекрасный зелёный оттенок.
Знаешь зачем в фильмах Мексику постоянно показывают в оранжевых цветах? Оранжевый является достаточно тёплым цветом, а в Мексике, как известно, жарко. Передавать температуру медиа ещё не научилась, поэтому и юзают оранжевый фильтр.
Я в Неваде никогда не был, но что-то мне подсказывает, что там очень жарко. Обсидиан правильно сделали выбрав оранжевый цвет. Так и ощущается эта теплота.
Рискну предположить что в Столичной Пустоши не так жарко как в Мохаве
а потом решили не спорить и просто взяли зеленый цвет из 1-2 фолычей.
Ну я бы так не сказал. Зелёный цвет интерфейса из Fallout 1 это #30EB00 (т.н "почти зелёный со слабыми оттенками шартрёза и киви"), а в Fallout 3 используется #3ADF81.
В четвёрке к слову по умолчанию используется #1EFE21
Игра хорошая, но неимоверное количество зеленого во всём было одним из самых негативных моментов для меня. И как же я кайфанул с оранжевого вегаса, гораздо более приятный.
мне казалось что в игре какой-то зеленый фильтр никогда не меняется. и домиках зеленый и бетон какой то зеленоватый, шпекуляры поблескивают будто пыль какая то в атмосфере от ядерных бумчиков.
Так и есть,в 3 зелёный в фильтр,в вегасе оранжевый.