на главную
об игре

Создатель Fallout рассказал, что Fallout 3 ощущался как ребенок которого усыновила другая семья

Тим Кейн, создатель франшизы Fallout, рассказал в новом ролике, что Fallout 3 ощущался как ребенок, которого усыновила другая семья.

В рамках празднования 25-летия франшизы Fallout компания Bethesda Softworks выпустила новое видео, рассказывающее о разработке и идеях, связанных с Fallout 3. В ролике участвует Кейн, который считается одним из создателей серии и выступал в качестве ведущего программиста над Fallout 1997 года. В видеоролике он рассказывает о том, как франшиза перешла к Bethesda для Fallout 3.

Изначально у Кейна были некоторые сомнения по поводу перехода Fallout в другие руки. Он сказал: "Я чувствовал себя так, будто моего ребенка усыновила другая семья. Дело не в том, что мне не нравилась эта семья, просто моего ребенка будут воспитывать не так, как воспитывал бы его я".

Однако в конечном итоге его покорило видение и исполнение Bestheda Softworks, особенно когда дело дошло до перевода франшизы в игру от первого лица. Когда Кейн впервые увидел игру на выставке E3 2007, он был впечатлен.

Я просто смотрел как завороженный, потому что мне удалось посмотреть вступительный фильм, а затем немного геймплея. И это был Fallout от первого лица, и это было завораживающе, это было погружение, это было невероятно.

А остальное, как говорится, уже история. Хотя пуристы могут сетовать на потерю изометрического обзора первых двух игр, Fallout стала одной из самых больших ролевых игр.

Вероятно, пройдет еще немало времени, прежде чем мы увидим еще одну основную игру Fallout, поскольку в настоящее время Bethesda готовит Starfield, а после нее - Elder Scrolls 6. Пока же фанатам, скорее всего, придется довольствоваться лучшими модами для Fallout 4.

38
17
Комментарии: 17
Ваш комментарий

Всем . Ничего лучше в серии на данный момент не выходило и скорее всего не выйдет ( учитывая куда катится игровая индустрия )

Абсолютно согласен, ни одна из 3д частей не подарила мне таких же прекрасных эмоций как 2 фолыч. Самое забавное, что в него я сыграл после 3 части и НВ (он тоже харош, но все же 2 это отдельная полочка в моём сердце)

Это тот сюжет, состоящий из 2 квестов - найти ГЭКК и уничтожить Анклав?

моего ребенка будут воспитывать не так, как воспитывал бы его я

Да, его заставят плясать на сцене, вытворяя всё то, чему ты его научил, а сами буду стричь бабло, не вкладывая в него ничего, лишь бы с голоду не умер и не замёрз. И только потом, через два года, отдадут его дяде на воспитание, потому что дядя помнит, как воспитывал его ты.

Ну отлично помню что особо не ждал 3 Фолаут ибо понимал что он и близко не будет по уровню эмоций ко второму...

Дурацкая аналогия: "заставят плясать на сцене", "не вкладывая в него ничего, лишь бы с голоду не умер и не замёрз". Что это вообще значит? Мне кажется что игру всё же не на отвали делали. Да она не такая как многим бы хотелось, но это точно было в то время главным проектом для Bethesda.

Просто что вообще значат эти слова?

Конечно. Но есть одно большое НО. Это первый Фаллаут в 3Д. 1 и 2 Фаллауты имели огромную долю атмосферы за счёт дизайна локация, стилистики и общего подхода к повествованию.

Попробую объяснить, поскольку свободы перемещений и действий не так много (я не говорю про вариативность геймплея, а именно про действия), то нарисованный стилизованный мир заставляет воображение вовлекаться и "дорисовывать" происходящее на экране. И весь визуальный дизайн игр целостен и работает на это.

Вот это самое передать в 3Д очень сложно, сохранив концепцию. Поэтому только Нью Вегас можно по факту поставить в линейку с 1 и 2 Фоллами.

Вот так, с сохранением стилистики должны выглядеть ремейки. Движок, например Анреал, модельки, текстуры поновее. Анимации стилистически сохранить и атмосфера заработает.

Квесты, диалоги всё бережно перенести и мы получим лучшую игру из возможных.

Спойлер

Первые две части фоллаута самые лучше. Дальше уже не та игра

Самый первый фолл в который я сыграл 3 фолл, после прошел первый фолл потом начал проходить второй фолл, но я считаю все равно 3 фолл в каком то роде по своему культовая игра

это как считать своего ребенка чужим , все таки это не тот fallout

Однако в конечном итоге его покорило видение и исполнение Bestheda Softworks, особенно когда дело дошло до

выплаты денег.

Так и было. А вот Вегас был тем третьим Фолом, которым и должен был бы быть изначально.

Прошел сраз первые 2 Фоллаута, а потом же тройку. И действительно, так и ощущается. Вроде чтото и есть от прошлых игр, а вроде игра и совсем не та. И геймплей и атмосфера всё другое. Первые части както понравились больше, но и третья неплохая игра. Они просто слишком разные. вот и всё