на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4: Сохранение/SaveGame (Harden, мужской персонаж)

Сохранение для Fallout 4. Часть 1-4. Сложность: Выживание.

Описание:

  • Уровень персонажа: 109;
  • Имя персонажа Harden, с возможностью обращения напарника Кодсворта, непосредственно по имени;
  • Основной сюжет пройден до точки невозврата - имеется возможность продолжить квестовую линию за любую из фракций, кроме Минитменов*(об этом ниже);
  • *Сюжетная линия за Минитменов начнется после выполнения квеста "Первый шаг", данный квест взят, но не выполнен; За Братство Стали открыты квесты "Масс Фьюжн", "Нерешенная проблема" и "Стратегическое мышление", последний привел к голосовой блокировки ПАМ в Подземке и невозможно продолжить цепочку квестов "Станция Рэндольф"
  • Пройдены все DLC:

-   Nuka-World пройден за Адептов и Операторов. Захвачено и отстроено 3 форпоста рейдеров: Коммуна "Солнечные приливы"(Операторы), Станция "Оберленд"(Операторы), Ресторан "Старлайт"(Адепты); Для открытия "Сундука Босса"  и достижения "Владыка Пустоши 3" остается создать еще 5 форпостов;

-   Vault-Tec Workshop пройден с гуманными вариантами, кроме последнего задания о игровых автоматах (выбран вариант с постоянным проигрышем, дающий максимальную прибыль поселению в сутки). Смотритель Барстоу осталась в Убежище 88;

- Far Harbor пройден за мирную концовку ( в данном дополнении по неизвестным причинам не открываются дополнительные квесты "Пробоина 2",3" от Морячки, "Остановить туман" от Маленькой Берты, а также квест "Смерть мозга" робота Перл - робот вообще не появлялась около поселения);

- Automatron пройден мирным путем. Исабель Крус, она же Механист, жива.

  • Имеются все прокачанные напарники и взяты их перки соответственно, кроме Х6-88*(об этом ниже). Большинство напарников находятся в Сэнкчуари. Также оставил возможность самостоятельно пофлиртовать с ними по желанию.

-  Заметки: Паладин Данс спасен в квесте "Слепое предательство" и отправлен в локацию Станции Мерсер (Спектакл Айленд), полная прокачка отношений с Х6-88* станет доступна после прохождения квеста "Масс Фьюжн", на данном моменте сохранения повысить отношения с данным напарником невозможно, находится напарник в поселении "Переулок висельника". Кюри числится в Сэнкчуари, но при любом раскладе, по неизвестным причинам убегает в Убежище 81 и ожидает там, около мед.блока. Также в Сэнкчуари построена "Система управления населением Волт Тек" для удобного поиска напарников. Рядом с домом ГГ стоит Кодсворт, первый диалог планирую завести после концовки игры.

  • Пройдено большинство основных и дополнительных квестов, но для большего интереса игроков, оставил некоторые для самостоятельного прохождения;
  • Все легендарное оружие и броня находятся там же, в пристройке, напротив дома ГГ. Также имеется 2 сундука с разнообразными вещами, рядом с местом остановки караванов, для продажи или экипировки поселенцев - на ваш вкус;
  • Минусы: 1) Квест "Ваш заказ принят" пройден в пользу Вольганга (Труди мертва, не удалось уговорить решить дело миром); 2) Невозможно дальнейшее прохождение квестов "Станция Рэндольф" (чтобы ее продолжить - необходимо выполнить квест "Масс Фьюжн" на стороне Института); 3) При выборе стороны Братства - дальнейшему диалогу с капитаном Келсом будет "мешать" задание "Доложить Братству об убежище синтов", придется его брать, а также напарник Х6-88 станет враждебен и не получится прокачать с ним отношения и получить его перк.
  • Игра со Steam. Чистая, модов и прочей нечисти нет. Встречается несколько багов, связанных с квестами, но так как прохождение "честное" - консоль трогать не намерен.
  • Планировалось выложить каждую концовку отдельно - но это сохранение вероятнее всего будет последнее. Буду смотреть по комментариям.
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Продавец снов Построены заградительные стены, сторожевые посты, посажен небольшой огород (упор на мутафрукт, кукурузу и тошку для клейстера), собран весь хлам именно в мастерской Сэнкчуари. Хотелось бы узнать, на чем сделать упор? На открытии локаций, взятии напарников и тем самым на более быстрой прокачке? Или же проходить дольше, но имеется возможность больше вообще ни одной локации не открывать, а прокачиваться по мере возможного?

1

Постараюсь выложить в скором времени, ненадолго уехал, но продвижение будет. Спасибо,что ждёте, очень приятно проходить, зная, что хотя бы одному человеку это надо и он отписывается в комментариях)

1

James_Harden Мну нужен сейв поближе к молекулярному уровню. Надеюсь что сделаешь все побочные квесты. Пожалуйста отошли всех напарников в Замок. Я планирую рейдить с твоего сейва.

1

Продавец снов Подобный сейв будет однозначно, но после прохождения всех DLC, придется несколько этапов перед этим еще выложить. Ожидайте)

1

Блин я надеялся перекинуть всех напарников в Замок до начала Нюка.

1

Любитель пошутить Практически все было готово уже к 4 части, однако из-за неизвестных причин в дополнении Far Harbor большинство дополнительных квестов не открылись, сейчас выясняю почему так произошло. На счет сейвов не уверен, если получится исправить багнутый сейв, то еще будет часть. Если же вдруг нет - то пожалуй этот будет последний

1

Сохранение битое, баги решить не удалось, пришлось начинать новую игру. Скачивать не рекомендую.

0

Странно, но с этим сохранением никаких ПРОБЛЕМ НЕТ. Установлено 124 мода. Гонял целый день и никаких проблем. Все на ультрах. Список модов:

Спойлер

# Automatically generated by Vortex *Unofficial Fallout 4 Patch.esp *ArmorKeywords.esm *Automatron Randomized Bots Framework.esm *HUDFramework.esm *PANPC.esm *BbaronxScriptLibrary.esm *WorkshopFramework.esm *SimSettlements.esm *TrueStormsFO4.esm *VC_Gage_Fix.esl *127SMG.esp *Quad_Accelerator.esp *WmkActiveEffects.esp *VIS-G Item Sorting.esp *AEWS.esp *RaiderOverhaul.esp *Westtektacticaloptics.esp *WTTO - Colour Targeting HUD Yellow Corpses.esp *WestTekTacticalOptics-AWKCR.esp *Buildable_PAFrames.esp *SlowTime.esp *CBBE.esp *CROSS_CryoLance.esp *CROSS_GoreCrits.esp *Crafting Workbench.esp *CriticalHitsOutsideofVATS.esp *Detector.esp *Fixed Gobo Effects.esp *HoloTime_2.esp *LooksMenu.esp *Live Dismemberment - Insane-o.esp *LooksMirror.esp *M72GaussRifle.esp *MG42.esp *MarchingBag.esp *Powerful explosives.esp *Quad_RAWLauncher.esp *HN66-SiriusArmor.esp *SKKRESystemManager.esp *ScrapButton.esp *SettlementMenuManager.esp *SprintFix.esp *3DNPC_FO4.esp *3DNPC_FO4-Patch.esp *LootableCars.esp *BTInteriors_Project.esp *BTInteriors_Project_Sorting.esp *DiamondNewVendors.esp *Cannibal.esp *Commonwealth Underground and Forgotten Spaces2.0.esp *MODaquatic.esp *QuazCottageDLC03.esp *SalemEXPANDED.esp *CrimeTown.esp *Vault4.esp *TrainBar.esp *HagenEXPANDED.esp *SwampsEXPANDED.esp *Calvin Coolidge Institute.esp *The Hollow.esp *The Lost Vault.esp *Backpacks of the Commonwealth.esp *Ghost.esp *Floaters.esp *The Metro.esp *F4NV-AMR.esp *Tree Home.esp *G11.esp *WattzLaserGun.esp *DWUK_LexingtonInteriors.esp *BerettaM9FS.esp *Campsite.esp *Campsite-AWKCR.esp *FO4 NPCs Travel.esp *Hekate II.esp *VarmintRifle.esp *InstitutePowerArmor.esp *SalvageBeacons.esp *TrueStormsFO4-FarHarbor.esp *TrueStormsFO4-NukaWorld-FH-Compat.esp *TrueGrass.esp *Automatron Randomized Bots - AEWS Patch.esp *Automatron Randomized Bots Overrider Unleveled.esp *Buildable_PAFrames_Recipe.esp *CROSS_GoreCrits_FarHarborPatch.esp *Crafting Workbenches - Ammo.esp *Crafting Workbenches - Far Harbor DLC.esp *Crafting Workbenches - Nuka World DLC.esp *Crafting Workbenches - Ammo Special.esp *Fusion Core Charging.esp *CROSS_ReducedLaserSmoke.esp *Crafting Workbenches - Automatron DLC.esp *Crafting Workbenches - Junk Items.esp *Crafting Workbenches - Power Armor.esp *Crafting Workbenches - Pre War and Manufactured.esp *VarmintRifle - AWKCR-VIS.esp *Skibs-WHMk22Redux.esp *WheelMenu.esp *real_power_armor_v4_all-in-one.esp *GrenadeLauncherStandalone.esp *ESPExplorerFO4.esp *DarkerNights.esp *FO4Hotkeys.esp *VendorCaps.esp *real_power_armor_v4_upgrade.esp *Armorsmith Extended.esp *ValdacilsItemSorting - Raider Overhaul TAGS - AE.esp *Raider Overhaul - AE Patch.esp *Tactical Flashlights.esp *Tactical Flashlights - Settings.esp *Mercenary.esp *MercenaryCBBEPatch.esp *Unique NPCs - Creatures and Monsters.esp *DeadlierDeathclaws.esp *Unique NPCs - Creatures and Monsters - AE & VIS-G Patch.esp *Pip-Boy Flashlight.esp *BTInt_Optimization.esp Bashed Patch, 0.esp

Огромная благодарность автору сохранения! Спасибо!

0

Подскажите, а не будет ли у вас сейва при выходе из убежища или сразу после выхода из убежища? Чтобы ничего не было пройдено и ничего не открыто.

0

на работоспособность еще не проверил. но за данный сейв спасибо! Очень выручил!

0