Дата последнего обновления SS2: 5 Февраля 2021
Дата последнего обновления перевода: 8 Февраля 2021
SS2 Extended - это набор дополнительных файлов и улучшений, эксклюзивный для ПК.
Это включает в себя такие вещи, как текстуры с более высоким разрешением, дополнительные художественные ресурсы и данные Facegen. В конечном итоге он будет включать в себя дополнительный контент, такой как здания, домашних животных и многое другое!
Sim Settlements 2 Русский перевод - Основной файл мода, плюс русификация МСМ, HUD и Вит-О-Матика. Распаковать содержимое в Data, с заменой, если таковая потребуется.






Примечание от переводчика:
В отличии от первой части объем текста для перевода в СимС 2 стал намного больше. В данной модификации одних строк диалога более 17 000. Так что все перевести сил не хватило) В текстах полно отсылок к прошлым частям серии, английских идиом, цитат из Шекспира. Видно что команда Автора подошла к делу с большой любовью. Но, переведены все диалоги, все квесты, рецепты и много чего другого.Единственное, что осталось перевести, это около 300 строк из раздела книги. Буду понемногу переводить, но там есть и по 6 000 символов целые опусы.
Требования:
Fallout 4 (не ниже версии 1.10.163.0)
HUDFramework (чтобы получить доступ к функциям пользовательского интерфейса)
Workshop Framework - обязательно качаем последнюю версию
Установка:
- Скачать основной архив мода
- Скачать архив с переведенными файлами с Нексуса с русской странички (не забываем жать Endorse и Vote).
- Установить основной архив и потом архив с переводом, с заменой файлов
- Активировать, играть.
Предупреждение:
- Sim Settlements 2 абсолютно не совместим как с первой частью, так и с Конкуерором (добавил потому что уже были вопросы). При переходе с 1 на 2 новая игра обязательна.
- С модом Горизонт мод СимС 2 совместим частично. Горизонт полностью блокирует внесение пожертвований ресурсами в Виртуальное хранилище. Но с другой стороны, это увеличивает Хардкор.
Перевод сделал Beowulf
Как найти голодиск и датчики
&feature=youtu.be
как установить мод вручную?
максимUA 12 Ну, во первых есть более удобная альтернатива NMM - Mod Organizer 2 https://www.playground.ru/files/skyrim_mod_organizer_2-93277/ А так, просто закидываешь в папку Data которая в корне игры.Так устанавливается большая часть модов. Некоторые просят закидывать в корень, тот же F4SE. Но советую использовать Mod Organizer, тк просто заколебёшься находить файлы мода который ты захотел удалить, а с ним просто нажмёшь на галочку. У MO2 все моды хранятся в отдельной папке, сам фаллаут остаётся чистый.
Adcb спасибо благодарен
мод хорош но как назначить главаря на поселение? стандартним способом пробовал = нивкакую!!!!
максимUA 12 во первых это старая версия. Погугли в инете есть мой перевод. Во вторых сам мод довольно проблемный. Если с чем то несовместим, то даже отключение лишнего мода не помогает исправить баги. Помогает только переустановка игры
дай ссилку на твой перевод пожалуста!!!
нету раздела "Сим поселения" есть только особые. Как быть?
И как назначить конкретного поселенца на тренировку?
И хранилища почему-то не работают (ничего не пожертвовать-все переполнены).
типа fallout shelter в 4-ке?
Товарищи, кто из 2021 года? Решил вернуться к затее пройти 4ку всё-таки, но при первом прохождении ещё заколебало отстраивать поселения и украшать интерьеры, мне как дизайнеру этого и на работе хватает)) Про этот мод слышал много, но ни разу не ставил - в нём можно как-то автоматизировать постройку поселения, чтобы ВООБЩЕ в этом не принимать участия, а сосредоточиться на изучении пустоши и квестах? Видел по роликам, что там вроде как надо будет всё-равно вручную здания размещать где что строиться будет, а вот разве заготовленных планов городов не предусмотрено? Чтобы нпсам дал отмашку - пусть сами возятся с этим...
альтернатива, где найти голодиск и датчики