на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Fallout 4 "Убежище 494 - История Волт-Тек / Vault 494 - A Vault-Tec Story"

Язык: Русский,Английский (www.nexusmods.com/fallout4/mods/23651?tab=files)
Версия: 1.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Описание

Данная модификация добавляет в игру исследовательский квест, который расскажет вам историю еще одного безумного эксперимента Волт-Тек. Прохождение займет около 1-2 часов. Если вы любите исследования и довоенные, а так же послевоенные истории в мире Fallout, то эта модификация для вас. Исследуйте новое убежище, узнайте что стало с его жителями и решите что сделать с этим Убежищем дальше (выбор окончания последнего квеста за вами). Для начала отправляйтесь в Департамент шерифа Наханта (!) и найдите магазин Большого Френка.

Модификация включает в себя:

  1. Новое убежище и новую метку на карте
  1. 4 основных квеста и несколько мелких заданий в зоне проживания резидентов.

По окончании прохождения у вас останутся:

  1. Именная винтовка с легендарным эффектом;
  2. Комбинезон и броня охраны Убежища 494;
  3. Новое украшение для мастерской;
  4. Новый рецепт Супер-Стимпака для химической лаборатории;
  5. Много лута.

В связи с отсутствием разрешения от автора на данном сайте размещен только перевод.

Требования

Дополнительных модификаций и DLC не требуется

Известные проблемы:

Выявлено, имеющиеся в Убежище автоматы по продаже товаров за жетоны вызывают зависание игры при попытке забрать оплаченный товар из окна выдачи. Использование автоматов не рекомендуется.

Установка: С помощью NMM

 

 

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Ну, насчёт ЛОРа тут сомнительно. Убежищ-то 122 было

5

Виталий Лобастов убежищ то 122,но номера могу т быть любые!

2

А кто-то неплохо постарался. Получилось нечто действительно стоящее

3

Хороший мод, только после него в инвентаре куча всякого остается - ключи, записки и т.п. и от них НЕ избавиться, НЕ выкинуть, НЕ выложить в ящик какой... Знать бы ID этих предметов - принудительно бы выкинул..

3

sssr20051 ну как тебе страшная тайна убежища?)

1

Виктор Мец Вполне вписывается в ЛОР, история понравилась, хороший модецкий. А квестовые предметы так и не перекладываются ни в какое хранилище. Помогло только player.showinventory (просмотр инвентаря) с последующим player.removeitem ID (удаление предмета по id), благо они по русски отображаются. СпасиБро - за мод!

2

sssr20051 можно попробовать выложить все! а потом ё(~) кликаешь на гг (removeallitems или resetinventory)

1

Раскрой страшную тайну убежища 494!

2
В связи с отсутствием разрешения от автора на данном сайте размещен только перевод.

А как же нарушение данного скопированного откуда-то пункта? Тут выложена полная версия.

1
В связи с отсутствием разрешения от автора на данном сайте размещен только перевод.

Перевод весом 108,78 Mb? Многовато для перевода.

1

баг, коды из сейфа не берутся, и убежище после этого закрылось и не открывается!

0

Довольно прикольный квест, вполне вписывается в лор Fallout. Но вот в самом убежище нечем заняться. Болванчики появляются лишь в конце квеста, и то они ничем не примечательны. Но даже так эксперимент с зеками - это прикольно. Много всяких записок, как и в терминале, так и на бумаге. Мод где-то на 6 из 10.

0