на главную
об игре
10.11.2015
PC
10.11.2015
PlayStation 4
10.11.2015
Xbox One
2024 г.
PlayStation 5
2024 г.
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://fallout.bethesda.net/
Разработчик:
Bethesda Softworks
8.5/10
Пользователи
17 087
9.8/10 Playground
83/100 Steam
87/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.2/5 Xbox
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
И последний. Потому как она дальше и не нужна.
Вроде прикольно, только вот она бесполезная. Жрёт много ресурсов и в большинство времени ты вовсе можешь тусить без неё и жить спокойно. А если запастись от радиации и тем более не нужна. Жалко, что уникальность брони тупо слито, а от балды погреметь в ней такое занятие.
Ну по сути я с тобой согласен почти во всем, но реактивный ранец прикольная тема можно на крыши или высокие объекты запрыгнуть
Если играешь в тяжёлое оружие ближнего боя - силовая броня обязательна. Играешь в режиме выживания от оружия с тяжёлыми патронами - силовая броня обязательна.
Может кому и в кайф по стелсу бегать или превращаться во Флеша, но я за методичное перемалывание врагов без надобности жрать стимуляторы или хилится по пол часа фонтаном жизни. А силовая броня в этом маст хэв.
Насчёт полезности спорить не стану, хотя бы потому что каждому - своё.
С другой стороны, сама реализация силовой брони - отдельный скафандр со своим питанием, улучшениями и даже интерфейсом - одна из удачных идей в четвертом Фоллауте.
вот кстати про ранец и другие мелочи забыл. Но по факту, они настолько минимальные что и забываешь что они вовсе есть. А так в целом всё верно вы сказали. Но всё таки хотелось бы и правда по больше возможностей и уникальности в силовой броне. А то выходит лицо игры всегда было силовая броня, а в большой части времени многим она не нужна по сути. Грустно как то, надеюсь в след части они подумают как сделать более лучших обхват и идей силовой бронёй. Иначе снова будет пару комплектов и толку ноль.
Конечно зря приводить наверно пример, но он как по мне будет самый понятный. В том же фолыче 76 силовую броню вовсе используют только в 2 случаях, в первой в очень сильно заражённых зонах, а она обычно одна. Или в билде, но как там она сжирает прилично ячеек, а гриндить их скучно. По итогу половина игроков пвп и пве тусят в трусах и дубинкой. Так что личное я считаю проблема силовой бронёй очень серьёзная и стоит действительно ей заняться.
У тебя мать сдохла,? чекни канаву, большинство играют на лёгком уровне сложности, на вижиживание она по другому играет