Fallout 4

()
245 Р

Модмейкер работает над переносом Fallout 76 в Fallout 4

©
об авторе
Андромеду в бан)
Нравится 14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новая модификация для Fallout 4 позволяет гладить любую собаку Пустоши Враги в Fallout 4 , от которых хотелось спрятаться в две силовые брони Позитив важнее всего!
Комментарии (12)
Solstice #
14
Вопрос только зачем? Зачем совмещать не самую удачную Fallaut 76 c "более-менее" удачной четверкой?
отлично. ждем новостей через 5-10 лет
Forums Nick #
1
Отчетливо видно, насколько доработан движок и визуал в 76 по сравнению с 4
Fallout 76 на самом деле очень годная игра. Но свое дело сделало нытье старых пердунов из прошлого века, которым нравится на старое изометрическое говно 320х240.
из одной *** в другую *** ....
VanRaygo #
2
Автор мода, видимо не в курсе, что карта Fallout 76 намного больше чем в 4. Чтобы банально добавить объекты (очень многих из них нет в 4), придётся пахать 24*7. В это время Bethesda добавляет новые квесты, события и объекты на карту, и правит баги. Механика игры, не мешает играть одному. Так зачем же мод?
saturn7774 #
2
Забавно ...
Пусть делает. Эта история лишь для одного человека на этой планете - для автора и больше не для кого.

И к стати ...
Не то же ли это видео ( ? ):
NightHawkreal #
1
Кстати лор там занятный, было бы интересно встретить живых представителей вымерших фракций.
Cvoxalury #
1
Чутье подсказывает, что забросит, не доделав. Это так происходит - поделаешь три месяца, потом увидишь что сделал ну 1% от запланированного, и... и всё. Если, конечно, не сжимать это в несколько раз, не сделать ну так, любительским аддоном с не очень большой картой.

Недостаточно "просто" сделать эти пустоши - их придется наполнять, ставить спауны и системы, иначе как в 80% модов это будет пустыня где ты бегаешь туда-сюда по поручениям от квестовых чуваков. Например как недавно вышедший тот "аддон" на Ф3, который большой, но просто _ п у с т о й _.

Перенос действия в будущее произошёл из-за того, что модмейкер боится претензий от Bethesda. Он в принципе старается практически ничего из F76 не использовать, чтобы перестраховаться лишний раз.

Страхование может не сработать, потому что у Бетезды шизанутые требования, они запрещают использовать контент предыдущих игр в модах. Т. е. "нельзя" портировать из Обливиона в Скайрим, или из Ф3 в Ф4, или даже из Ф3 в ФНВ. Вот просто - нельзя и всё тут, плевать на логику. И эти требования появились задолго до современной Бетезды, которая теперь сильно увлеклась обложением игроков и мододелов налогами.

P. S. А то что на видео в принципе неотличимо от Содружества (деревья-камни-матовый пбр-лучики), так что я даже не особо понимаю какой в этом толк.
И не будет сделано. Всё крупное что модеры начинают, в итоге сливается, зато обещаний много.
Неплохо он замахнулся, тут команда мододелов нужна, вон как там морровинд на движке скайрима то поживает?
Cvoxalury #
1
Altarmir

Морровинд всё-таки из принципиально другой эпохи. Там ни один формат файлов не поддерживается между двумя движками, и всё надо переделывать с нуля из-за возросших возможностей и ожиданий. Между Ф4 и 76 хотя бы не так поменялись файлы и всё это. Но всё равно он это не доделает, во всяком случае сам.
B
i
u
Спойлер