на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Bethesda наняла главного сценариста модификации Fallout London

Похоже, Bethesda так понравилась Fallout London, что компания даже решила взять под своё крыло главного сценариста модификации Стефани Захариадис.

Fallout London была представлена миру в июне вместе с анонсирующим трейлером, качество которого впечатлило многих. И, видимо, не только фанатов серии, но и саму Bethesda.

Объявление было сделано на сервере модификации в Discord, в котором сказано, что Стефани Захариадис, также известная под псевдонимом Siren, покидает проект, чтобы присоединиться к Bethesda. Лидер проекта поспешил успокоить ждущих модификацию, что это ни в коем случае не значит, что уход Стефани повлияет на разработку Fallout London в целом или на сюжет в частности: «Сюжет готов, и его просто нужно реализовать».

Согласно LinkedIn, Захариадис сейчас работает помощником дизайнера квестов в Bethesda Game Studios. Неизвестно, над какой игрой Стефани трудится, но, поскольку Fallout 76 все еще получает контент, вполне вероятно, что ее подключили к серии, для которой она и создавала свои проекты.

Относительно ее работы над Fallout London, то она была направлена на создание моста между двумя первыми играми серии, хотя события и происходят в совершенно другой стране: Fallout London, действие которого происходит в 2237 году, впервые выводит серию (хоть и неофициально) за пределы США.

Fallout London разрабатывается на базе движка Fallout 4, но в остальном общего между играми не так уж и много: поскольку Лондон и источник мегавируса ВРЭ разделяет океан, то никаких супермутантов, когтей смерти или кентавров мы не увидим.

И, так как культовая Vault-Tec – американская до мозга костей компания и навряд имела филиалы на территории Великобритании, с «пупсами» нам также, видимо, предстоит попрощаться.

Fallout London все еще находится в разработке и ищет новых креативщиков в свою команду.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Молодец деваха пришла к успеху. И Беседка присмотрелись и взяли в команду годного специалиста, глядишь в их играх качество квестов подрастёт.

54

объективно, мы еще не знаем, какой сюжет она написала)

56

Как минимум такой, который понравился Беседке.

12

Написала сюжет о том, как мать или отец ищет сына или дочь. Беседке сразу понравилось

38

Что то мне подсказывает, что на фоне современный реалий, в её сюжете афроамериканец гей феминист спасает демократию в Великобритании.

15

мне кажется этого мало - написать какой-то сюжет в модификации которой ещё нет и не понятно откуда они его взяли.
Сомневаюсь что если я накидаю написанных мной текстов и отправлю в бефезду - мне предложат работу, даже если эти квесты на 8 из 10 или даже выше.

4

Bethesda использовала древний принцип своей политики "Не можешь победить, возглавь!":)

20

Уже не в первый раз беседка нанимает мода делов на официальные позиций, во времена популярности Скайрим они тоже наняли творца мода Фальскар, если не ошибаюсь вроде даже на ту же позицию. Там было заслужено, все таки там соло разработчик создал контента в половину острова посвященному длс драконорожденый, думаю и тут заслуженно, хотя на сколько я знаю этого мода ещё нет в свободном доступе.

Что ж удачи ей.

8

Он писал Беседе, но та ему даже не ответила, насколько знаю. Он в Банджи ушёл (те которые Дестени делают)

2

Ну на сколько я помню они ему сами предлогами вакансию, может конечно он и сам отказался, давно это было уже и не помню.

0

Сценаристка молодец. Я теперь даже может гляну что это за Лондон такой.

3

Еще остались те, кто думает, что все эти глобальные модификации не являются проектами для портфолио? :)

3

Любой серьёзный проект может быть частью портфолио. И, ясен пень, если человек увлекается любительскими модификациями он с большой вероятностью не против заняться разработкой игр на профессиональной основе.

4

то же самое произошло и в модинге сталкера, новая тенденция

2

Симуляторы выше шагнули, начали добавлять пользовательские моды в следующие части, не стесняясь

0

В целом за человека можно порадоваться и может в F76 завезут новый контент с хорошими квестами.

2

пара брать себе новых Людей в команду беседка присмотрись для скайрима и фолыча хорошие люди делают офигенные моды каждый из них отдельный шедевр Где есть косяки разрабов там всегда найдутся люди Как модМэйкиры и хакеры спасибо вам господа

1

Ты можешь вечно набирать новых людей, но от перемены мест слагаемых сумма не изменится, решает пока руководство какой продукт будет на старте

0
Комментарий удален

В смысле - чувак??? - если это ОНА !!! 😂😂😂

0

возможно и взяли на работу потому что не понятно кто, а на таких сейчас квоты есть 😂😂

-3

Да и вообще теперь это самый главный критерий при приёме на работу :)

0

Пускай уже сделают Фоллыч мечты !

0

"Варфейс" уже запомоили бабоскинами, настал черёд и "Фаллаута", поздравляю... Осталось ещё "Сталкер" запомоить бабами и на этом с хорошими играми будет покончено!

-1

Не американский Фолыч - это уже не Фолыч, звиняйте

-2

А завистники в комментах тут как тут )

-3

"Vault-Tec – американская до мозга костей компания"
А вот это странно. Капитал не знает национальности, это доказали американские компании, сотрудничавшие с фашистами.

-5

Да причём тут лор? Это закон рынка. Они могут быть дофига патриотами на словах, но иметь дела за границей. Более того - должны иметь. Потому как бабки.

-2

Взять в штат не имея представления об мертворожденном проекте? Сильно.

-17