на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Новый мод Fallout 4 разблокирует частоту кадров и исправляет все физические проблемы с высокой частотой кадров

Fallout 4 по умолчанию заблокирован на скорости 60 кадров в секунду. К счастью, теперь есть мод, который может разблокировать частоту кадров. Кроме того, он исправляет все физические проблемы, возникающие при данной разблокировке.

И хотя уже был способ разблокировать частоту кадров при запуске, он не был оптимальным. В игре были серьезные проблемы с физикой и синхронизацией. Тем не менее, и спустя почти пять лет после ее выпуска, геймеры теперь могут наслаждаться игрой на более высоких частотах.

По словам его создателя, этот мод разблокирует FPS и развязывает скорость игры от частоты кадров, позволяя вам играть с высоким FPS на нормальной скорости. Он также динамически изменяет значения fMaxTime, fMaxTimeComplex и fMaxFrameCounterDifferenceToConsiderVisible. Как заметил моддер, это позволит вам иметь разблокированную частоту кадров без физических ошибок.

Кроме того, этот мод предлагает возможность отключить вертикальную синхронизацию на экранах загрузки, чтобы ускорить загрузку игры. Эффект особенно заметен, если играть на SSD. Он также фиксирует скорость вращения предметов и трупов. А так же устраняет проблему застревания при доступе к терминалу и силовой броне.

По сути, этот мод делает игру великолепно работающей на частоте кадров выше 60 кадров в секунду. Скачать данный мод вы можете отсюда.

Приятной игры!

Комментарии: 30
Ваш комментарий

если оно так просто редактируется из инишника удивительно что беседка не выпустила патч считающий время не от кадра а от длины кадра

15

MunchkiN 616 бесезда не умеет просто в такие сложности

23

MunchkiN 616 если оно так просто редактируется из инишника "Он также динамически изменяет значения" Не все так просто, я думаю, что у чела внешняя прога реалтайм измеряет частоту кадров и непрерывно подправляет значения параметров, чтобы физика работала всегда с одинаковыми таймингами, вряд ли он дизассемблером ковырялся в коде.

5

Forums Nick было уже что-то подобное в модах на оптимизацию, где мод уменьшал отрисовку теней в зависимости от частоты кадров в пеке. с физикой я так понимаю такой фокус не пройдет потому что для корректной физики нужен типа двойной просчет. особенно для физики типа ткани всякой с обратной связью. а если считать на основе уже произошедших событий то как бы это можно если аналитически брать значения экватора но думается что от этого физика будет визуально лагать и двигаться такими рывками.

6

Возможно неспроста Беседа сделала ограничение на кадры, тем более если так легко устранить баги, которые появляются при превышении FPS. Также не советую отключать вертикальную синхронизацию у кого сильно греется комп/ноут. И кстати, мод нельзя скачать, так как автор делает какой-то фикс.

10

Непонятно только нафига это надо. Fallout 4 - не киберспортивный шутер в котором миллисекунды времени отклика имеют значение, ничего нового в игровом процессе при 120FPS не появится.

7

Nukemall Догмит А вот и консольщики с неразвитым зрением. Будь с вами все впорядке, вы бы разницу даже между 60 и 75 фпс узрели, но чего не дано, того не дано. Жаль только что эта игра с говнодвижком нифига не оптимизирована

11

Grand-Thief-Auto Разницу я вижу. Вопрос в том есть ли в ней смысл.

-12

Догмит Безусловно, если это шутер и ты играешь мышью.

5

Майкл Скотт 60 фпс для синглового шутана вполне достаточно для очень комфортной игры

-13

Догмит Но у консольщиков никогда не бывает стабильных 60 fps, скачки от 40 к 60, и это в 2020 году )))

9

Daidjer ты когда нибудь играл на 144 гц мониторе?

4

Zewer Ты конкретнее задай вопрос. Я так понимаю ты играл. И что? И то что Фолу 4 нахрен не нужны больше 60 ФПС. Это ясно? И Метро, и Вольфу, КоДле тоже, хотя они сто процентные шутеры

-5

Daidjer сделай себе лок 30 фпс

1

Daidjer да играл, и не на 144, а на 165 а вот ты, я так понимаю, не играл на мониторе выше 60 никогда запомни 144 гц гейминг - некст левел советую попробовать, перед тем как орать, что шутерам 60 гц хватает за глаза

3

ValSpain Zewer Смотрите мой коммент пятый снизу, включая этот.

-4

Daidjer смотри, 144фпс не только для киберспорта, вот представь, стоишь такой в игре, поворачиваешь камеру вокруг, на 30 фпс будет ощущение перескока кадра, то есть не плаво крутится а как будто через кадр (привет консоли) 60 фпс там не так заметно более менее(было, пока не появился 75 и выше) на 144 намного плавнее идет игра, проще всего убедить тебя это зайти ко мне и посмотреть 3 экрана на одной и той же игре, но я сомневаюсь что мы соседи)

1

Парни, можете суда выложить High FPS Physics Fix, а то с nexusmods не могу скачать. Заранее спасибо.

3

merlin76 Загрузил. Если модерацию пройдёт, то появится в Файлах.

1

Алсо не работает этот фикс, на чистую версию ставил.

2

А в чем проблема? Мониторы у 90% юзеров по 60 герц и не могут выдавать больше 60 кадров в секунду.

2

Почему-то вылетает при игре с High Resolution Texture Pack ,печальненько ,разница ощутима.

2

При куче модов игра и 60 не всегда выдает. Ее научить воспринимать нормально 10+ ГБ озу-бы, бывает поднимется к отметке 7-8 и сразу вылет...

1

BlackTigerTK Спасибо большое.

1

Отличный мод, а то с этим локом на 60 кадров ужасно было играть.

-2

Fallout 4 по умолчанию заблокирован на скорости 60 кадров в секунду Не совсем так. Он заблокирован на частоте обновления монитора, то есть в игре принудительный всинк. У меня монитор 75гц, так вот Тодда4 выдает именно 75 кадров. Был бы 144 - выдавал бы 144 и ни кадром больше.

-5

Лучше бы сделали, что бы уровни загружались не по 13 секунд, а хотя бы 2 сек. на ssd 970 evo plus с хваленой скоростью 3500 MБ/с 🤣

-10

Что за враки, фолыч не имеет лока фпс. Скайрим имел, а фолач нет. Но даже скайрим можно разблокировать тупо в окне запустив, если у тебя моник больше 60 конечно, тогда он идет на частоте экрана, но при большем фпс чем 60 там ломается физика, так как привязана к кадрам, у меня 144 идешь а вокруг тебя все хавок объекты летают kek

-32