Fallout 4

8.2
()

Каким может быть Fallout 5?

©

С момента выхода Fallout 4(последней игры с хоть какими-то RPG элементами)прошло уже 5 лет,а скандальный Fallout 76 вышел 2 года назад.После последней игры уже автоматически навеваются сомнения касательно выхода новой части,но так как игрой занимается Bethesda SoftWorks,продолжение когда-нибудь да будет.Именно о продолжении и будет этот пост.

Я считаю,что к следующей части Bethesda просто должна исправиться и сделать нормальную игру с хорошими фракциями.Какие же стороны/фракции могут быть?Ведь в 4-ой части были и минитмены(со своим спасением поселений) и странная подземка и технологический институт(подобие Анклава), а так же наше «любимое» Братство Стали,которое пихают в каждую часть,которые то якобы хорошие,то плохие.И на самом деле большинство сторон,скучные и не такие продуманные,как это было в том же самом Fallout:New Vegas,где у всех сторон была своя идея за которую они боролись.Надо полагать,что разработчикам пора взяться за Анклав,который в Fallout 3 и уничтожили.Но кто сказал,что Анлава больше нет?

Бойцы  Анклава
Бойцы Анклава

Возвращение старой фракции

Безусловно тайное правительство Америки очень хорошо развито и их части могут быть в абсолютно разных местах,что убирает 100%-ую гарантию полного уничтожения организации.Разработчики вполне могут раскрыть Анклав по полной,ведь быть может у него появится благие намерения на свою страну,а не жестокая аннигиляция всего населения.Возможно у Правительства уже не будет никаких армий для полного контроля ситуации,но шпионаж никто не отменял,ведь у других фракций могут быть конфликты в результате которых кто-то пострадает и Анклав будет этим пользоваться в своей выгоде,чтобы потом выйти из укрытий и поставить всех на место.

Адекватная система диалогов

После того как Bethesda признала,что их диалоговое окно-полный провал,следует ожидать переработку этого же самого окна,а так как они вряд-ли уже захотят экспериментировать,то вполне вероятно возвращение старой системы из Fallout 3.

Диалоговое окно в Fallout 3
Диалоговое окно в Fallout 3
Диалоговое окно в Fallout 4
Диалоговое окно в Fallout 4

Квесты

Одной из самых слабых сторон в Fallout 4 являются побочные задания,большинство из которых работают по принципу «Сходи,убей,принеси».Стоит надеятся,что в следующей части разработчики одумаются и сделают действительно интересные квесты.Как пример можно взять квест из Fallout:New Vegas «как мало мы знаем»:Курьер должен узнать о нелегальных делах в казино Гоморра и как в этом замешана мафиозная семья Омерта.И в этом задании больше 10-ти вариантов прохождения.И это далеко не самый большой квест,а разнообразие действий заставляет задуматься:Чем занималась Bethesda во время создания Fallout 4?И если разработчики будут пытаться учиться на ошибках,то они хоть как-то улучшат побочные квесты.

Место действия

А вот тут все не так однозначно,как может показаться на первый взгляд.Быть может будет С̶С̶С̶Р̶ Сан-Диего?Возможно из этого города получится хорошая пустошь в перемешку с руинами из зданий.Но конечно это будет больше напоминать Вашингтон из Fallout 3.Так что сложно представить какое место действия выберет компания,но вероятно это будет что-то необычное.

Нью-Вегас
Нью-Вегас

Начало игры

По традиции все игры Fallout от компании Bethesda начинаются с того,что мы играем за выходцев из разных убежищ.В Fallout:New Vegas игра начинается с того,как курьер шел по пустыне и Бенни в компании Ханов его «убивает».Какое-нибудь креативное начало не помешало бы и Fallout 5.

Бенни  убивает  курьера
Бенни убивает курьера

Сюжет

Сюжет в игре однозначно должен быть абсолютно новым и не похожим на предыдущие части,ведь в Fallout 3 нас заставляли искать пропавшего отца,а в Fallout 4 компания сделала «огромный» прорыв в сюжете и...нас заставляют искать сына.

Новая графика

Графика четвертой части не многим пришлась по вкусу из-за её мультяшности и скорее всего разработчики предоставят новый движок с обновленной реалистичной графикой.

Подведя итоги,Fallout 5 должен быть чем-то революционным по сравнению с предыдущими частями и если Bethesda как следует не постарается,то скорее всего игра окончательно потеряет свое имя.

P.S.В данном посте нет официальной информации и все вышенаписанное является не более чем предположениями автора касательно новой части Fallout.

Аналитика
об авторе
Russian Undead
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Fallout 4 "Харон отправляется на север" Новые скриншоты модификации Fallout London Fallout 4 "Радио - Дорога"
Комментарии (61)
Лично мне из всей линейки трехмерный фолачей более всего нравится тройка. Нет, Нью-Вегас, конечно, тоже топ, но, имхо, у Обсидиан всегда была излишняя претенциозность, которая была не к месту.
Что же до 4-ки, то это в принципе не фолаут. Это скайрим с пушками. Буквально. Те же пиу-пиу, те же данжи с шорткатами и сундуком в конце, те же радиант квесты, та же упрощенная до голых перков прокачка, крафт, и т.д. Единственное, ребята взяли за основу идею фракций из Вегаса, где у ГГ 4 пути к одной и то же концовке.
Iriloneleyn
Не спорю,тройка тоже хороша
А вот то,что четверка не фоллаут это факт,но как шутер игра неплоха
MaFioSnIK
Я и говорю, пиу-пиу)
Обязательно надо будет найти очередного члена семьи! Fallout без пропажи члена семьи не Fallout!
то скорее всего игра окончательно потеряет свое имя.

И как это Фаллоут теряет свое имя? 20 млн копий (коробка + цифра) продали, и это мало? )))
Фоллач умер, остался только его изнасилованный во все дыхательные и пихательные труп, который беседка подкрашивает и выставляет в продажу.
Собственно, в духе того фоллача на рынке остался только Underrail, но он страшный и бюджетный, причём настолько, что местами выглядит хуже F1-F2.
касательно диалогов как бы то компоновка реплик в столбик как то принципиально не лучше колеса. просто в ф3 в диалоговой в системе имелся некоторый смысл потому как она была сопряжена с навыком и там был процент срабатывания или описания определенного условия (например способность черная вдова какая нибудь). а в ф4 этот элемент кажется деградировал.
а так наверно диалоги какая то очень консервативная часть игор а ааа игры достаточно консервативны по определению. а так от диалогов мне бы пожалуй хотелось видеть пару вещей - это чтоб они были динамичны те ограниченны по времени срощены со способностями персонажа и представляли некую мини-игру сложную, геймплейную что давало бы смыл прокачивать социальные навыки.
а сами диалоги как бы то сказать - нелокальными. в фаллоут 4 была очень такая интересная и клевая фишка что из диалога можно было свалить но она была не очень развита и доработана в плане реакций персонажа и реплик. если диалог на время то как бы имет смысл некий общий эмоциональный посыл сказанного чтоб игрок его мог быстро и правильно прочитать типа как эта некоторая мысль которая пришла в голову персонаж (игрок) может ляпнуть что то не подував, какая нибудь там система что при слоупочинья радиальных направлений становится меньше и остаются более простые радикальные варианты и в таком духе.
самой крутой фишкой был бы выбор отдельный выбор вербального и невербального посыла но как бы то технически оно не выполнимо без крутой машинной симуляции речи и как это запилить в интерфейсе чтоб это было просто и кинематографично понятно а не не 3 колеса на пол экраны под 2 стика и вин то пресс х...
Daidjer
Я имел ввиду то,что фоллаут уже не будет тем самым фоллаутом,которым был лет 10 назад,а будет тупо очередной недошутер
Daidjer
Это были покупки по инерции, в ожидании, не надо натягивать сову на глобус продажами.
Iriloneleyn
Третья значительно хуже Вегаса, это объективный факт
StonedAstronaut
По инерции можно объяснить продажи Watch dogs за первую неделю - 4 млн копий. Но не 20 млн копий Fallout 4. )))
MaFioSnIK
Ты про какой Фол 1,2, или Фол 3, НВ?
Четвертый Фол, в принципе, это продолжение третьего. О чем и говорил Тодд Говард.
Так что если кому то игра не нравится, это его личное дело. Например третий Фол мне ближе по душе, чем НВ. А кому то наоборот.
P.S. Мне Фол 4 очень нравится. ) Великолепная игра. И музыку я свою подобрал с помощью радио Один процент.

Daidjer
Впринципе про все прошлые части,в которых был хоть какой-то отыгрыш своего персонажа.Самые первые части в этом преуспели,тройка немного утратила,но брала атмосферой разрухи и апокалипсиса,а так же трехмерным миром,что тогда было в новизну.Что касается Нью Вегаса,то это лучший трехмерный Фоллаут в плане отыгрыша и именно этим меня из зацепила эта часть.В плане атмосферности Мохаве мне не слишком понравилась,но это чистая вкусовщина:кому нравятся руины Вашингтона,а кому желтая Мохаве
MaFioSnIK написал:
но брала атмосферой разрухи и апокалипсиса

Вот. и я о том же. Именно эти два ощущения были для меня главными. В НВ была уже не та атмосфера. Да, там было втрое больше квестов, но чувства щемящего одиночества уже не было. Было приключение.
Лично для меня в играх не важны, стрельба, рубка на мечах, отыгрыш. Для меня главное, чтобы игра своей атмосферой накрыла меня.
А в изометрию я не играю.
никакого 5 уже не будет. Глядя,как Teso приносит бабло,по такому же пути и тут пошли.Фол 76 на 1000 лет вперед с дополнениями.
remark24
Bethesda очень богатая компания и я уверен,что настанет момент,когда они решаться опять поэкспериментировать над серией Fallout
Первый, второй и Вегас - лучшие части. А остальные - шутан, симулятор бомжа и бродилка в постапокалипсисе с "РПГ прокачкой", которая ни на что не влияет и не даёт никакого отыгрыша роли.
На Fallout 5 всё равно, когда он выйдет и будет ли он вообще, ибо Беседка не умеет делать РПГ игры, Fallout может сделать только Обсидиан.
StonedAstronaut
Нет, не хуже.
Она была первым тридэшным фолачом. Уже из-за одного этого она не хуже. Тем более, что вегас на её основе сделан. Это всё равно, что говорить, что твои родители хуже тебя.
MaFioSnIK
я ждал 76 с большим опасениям,после строительства домиков в 4,и пукан мой был,как жерло везувия,когда 76 вышел забагованно-урезанным.
KillMashine334
3 был прекрасен своей серо-безнадежной атмосферой. Странные дополнения конечно для него выходили.
Но вот пустынно-серая территория была прекрасна своей атмосферой.
KillMashine334 написал:
ибо Беседка не умеет делать РПГ игры

Морровинд осуждающе смотрит на тебя.
KillMashine334 написал:
Fallout может сделать только Обсидиан.

Обсидиан САМА ничего не может делать. Это показали как пиларсы, так и Другие Миры. Они могут что-то только на основе чужого творчества.
remark24
Атмосфера там топовая, даже получше Вегаса будет. Но как РПГ игра ни о чём.
Fallout - это клон TES. Оно так всегда и будет. Я не считаю то, что строительство в игре - это смерть игре. Строить в фолыче 4 не обязательно прям всё, просто сам решаешь что делать с поселениями. Сюжет в 4 части был не так уж и плох. Да, ищем члена семьи(сына), но нсли посмотреть на подачу, не так и дурно было всё. Не забываем то, что ГГ о мире ничего не знает т.к словно вчера ГГ сидел в своём уютном доме со своей семьей, но прошло 200 лет. Есть Синты и о них ходят байки и это было интересно, а ещё Пайпер накидала дров в историю о синтах. А в итоге встречаешь синта-детектива, но ничего не может прояснить т.к сам ничего толком о них не знает, но есть часть воспоминания настоящего Ника и оно его мучает и это тоже было не плохо(причём найти записи можно до встречи с Ником). У Ника есть ещё 1 интересная арка, надо прийти к Диме(синт в дополнении как его там, харбор...). Само дополнение ничего так было. Сюжет интриги даёт и интересен был до добрососедство(или как там город), но дальше сюжет ослаб уже как-то.
Spiny
ну тут от восприятия все зависит.в 3 фоле было реально стремно иногда и сложно.Вот в нем атмосфера полного П и его последствий была. А нью вегас уже не воспринимался,как что то такое постапокалипсиное. Слишком населен,слишком ярко,и история ну немного такая,добрая. а 4 -это буйство красок на весь экран,нет атмософеры что была война,где все сдохли,и тебя окружают обломки старого мира.
remark24
Абсолютно согласен
Я бы очень обрадовался концепции:"а давай ка мы тебя в СССР запихнем дав тебе занятный сюжет"
Типа было бы круто и что бы первые пару квестов были в тематике "сначала надо с Аляски как-то в СССР перебратся",насчет локаций не знаю но простор есть уж точно.И дополнения по типу "В первом ты отправишься в москву,во втором в чернобыль/киев (лично я дальше не думал но модно куда-то в польшу например в 3 дополнении а дальше на усмотрение беседки)".Лично я считаю что это было бы очень даже хорошо.И похер на несостыковки в ЛОР-е,их и подшлефовать можно т.к про Советычей в Фолыче известно минимально.
кооперативно\сервисным
Captain_number1
из всего такого,сейчас максимум атом рпг подойдет=)
Captain_number1
Ну допустим Питер смотрелся бы просто отлично со всем тем футуризмом,что есть в Фоллауте
Отличная локация бы вышла
Самое главное что бы это была не очередная ММО т.е. что бы не было онлайна,тогда Беседка сделает интересную сингловую игру,как это у них всегда получалось,если же опять прикрутят онлайн составляющую то серию в принципе можно будет хоронить.

Кстати в новой игре Deathloop от Арканов уже прикрутили мулть,арены и прочую бредятину и это очень печально,т.е. про тот левел дизайн и проработку которая ранее была в их играх уже можно забыть,очень надеюсь я ошибаюсь,но гейплейный ролик и то что уже известно об игре сильно настораживают,я так понимаю Бесекда тут конкретно приложила руку,а ведь раньше у них был упор на сингловые игры.
saa0891
Я может что-то не вкуриваю, но вроде как в петле смерти будет одиночная компания безо всяких мультипульти.
Iriloneleyn
https://www.playground.ru/deathloop/news/pobeg_iz_petli_vremeni_avtory_deathloop_rasskazali_o_syuzhete_i_multipleere-723944
Почитай хотя бы по ссылке,будут арены,какие то раунды,надо будет выбирать скилы в начале раунда и прочая хрень,да и по видосу сразу видно на что ориентируется игра,это очень сильно отличается от того что Арканы до этого делали.
saa0891
Прочитал. Игра одиночная, где при желании можно, чтобы на героя охотились другие люди в качестве 1-го и того же персонажа.
Можно сделать так, чтобы этого персонажа отыгрывал компутер.
Раунды, это если ты не понял по логике вещей, это попытки ГГ убрать 8 целей до полуночи. Не получилось? Новый виток петли(раунд).
Iriloneleyn
В каком месте ты у меня увидел где я утверждал что там нет сингла,суть моего поста была совсем в другом,я не вижу тут даже близко игры уровня Dishonored или Prey а те аспекты на которых я акцентировал внимания лишь подтверждают мои слова,как я уже сказал я будут рад если я ошибаюсь,но то что я вижу меня совсем не радует.
saa0891
Ну, смотря, что ты понимаешь по аспектами дисонорда, бро)
Iriloneleyn написал:
по аспектами дисонорд

Стесл с очень качественным левел дизайном,с кучей вариантов,путей и способов прохождения,опять же квесты можно было выполнять кучей разных способов,это всё влияло на сюжет,мир и персонажей,и самое главное это была именно одиночная игра без всякого мульта,тут же я вижу какие то тупые пострелушки.
saa0891
Нет, это будет не такая игра, очевидно.
MaFioSnIK
Нафига Питер, если уже есть АТОМ РПГ и АТОМ-Трудоград? :)
Max Qlman
Черт его знает,просто предложил
На самом деле Советский союз был бы кстати отличной локацией,у нас и города есть и полей много,тут отличная пустошь получится)
MaFioSnIK АТОМ РПГ. Вот он советский союз. :)
MaFioSnIK
ну и фоллаут-сонора больше всего похожа на какой-то мимино в сеттинге ф1-2. :)
Графика четвертой части не многим пришлась по вкусу из-за её мультяшности и скорее всего разработчики предоставят новый движок с обновленной реалистичной графикой.

Gamebryo С 2003 ГОДА ЖИВЕТ И СМОТРИТСЯ СВЕЖО, ЗОЧЕМ (Todd Howard)
ИМХО, сюжет FO5 должен развиваться после падения бомб, до превращения окружения в пустошь. Либо через короткий срок после падения бомб. Типа, максимум 2 поколения постядерное(2077-2100гг). И всей индустрии следует отказаться от идиотских квестов по типу "сходи-найди-принеси". Квесты должны быть содержательными, тем или иным образом влияющие на основную ветку.
А место действия можно выбрать и другие страны. А лучше объединить северные штаты с Канадой или южные с Мексикой. Со всем местным колоритом и их взглядами на великую войну 2077
MaFioSnIK
При чем, города и поля уже подходят под антураж фоллыча:)
MarkVolkoFF
Не ну мысль реально интересная, я бы поиграл в такой фолыч
Автор, хватит писать слово "вряд ли" через дефис. Пишете посты, так пишите грамотно. Это невозможно уже. Вас Анклав покарает.
Единственный плюс нв это прицел через мушку больше отличий от ф3 не помню
Наиль Айдуллин
А как-же влияние характеристик спешел на диалоги, а также использования оружия, модернизация оружия, различные типы боеприпасов, также показывается как фракции относятся к тебе и это так на вскидку.
Беседка нечего не будет менять в серии фаллоут, зачем? Хомячки и так купят.
и скорее всего разработчики предоставят новый движок с обновленной реалистичной графикой.

Тем временем новые проекты беседки все еще на движке Морровинда.
MaFioSnIK
Беседка и очень жадная компания. TES 6 спустя 10 лет после Скайрима? Легко. Вот и здесь придется ждать лет 5 минимум, ведь сначала F76 надо развить и заработать бабок.
Я надеюсь что они додумаются снизить требования к железу до фолаут Нью Вегас
А то у некоторых даже тройка не запускается а четверка еле как с лагами,это будет глупо если они сделают игру ещё для более сильного пк, главное у меня одновременно без лагов хорошо работает:Нью Вегас сайнсроу3 и Террария с модом на отключение ограничение мира, а фолыч когда он один лагает хоть старые детали от старых доисторик покупай потому что они качественнее хоть и дороже
ovodspb
Да с радостью пусть приходят, лапатой огрибут и сразу земля им пузом
saa0891
Главное не зациклись на стелсе а то также криво как в фолаут4 он на тебя бежит потеряв из виду а ты прямо передним
SewAwOw
5 лет? очень вряд ли. 2026 вполне вероятен, а то и дольше, но оно и нахрен не нужно: мир в ожидании TES6, а не какого-то там фалляута.
Iriloneleyn
Слушай ты варкрафта переиграл и пересмотрел я конечно понимаю что скучно играть в одиночку но не отчаивайся
Кинцоль
Ну у каждого человека свои вкусы и мнения на видемость этих проблем
saa0891
Главное чтобы могли подключаться как в первом и во втором фолыче а не как в третьем и четвёртым с Нью Вегас с помощью модов

И надеюсь они додумаются сделать хоть что то похожее на творческий режим как в Майне или терке

Также прошу пишите сразу если думаете по другому
Roberto Goll
Тебя в детстве с кровати роняли? Я конечно понимаю, что травмы на всю жизнь, но не отчаивайся.
Наиль Айдуллин
У тебя крайне короткая или избирательная память. Не смотря на общую природу это 2 разных игры вообще.
Кинцоль
Я думаю, обе игры ждут примерно одинаково.
SewAwOw
В принципе, отчасти верно, но всё же фанбаза у TES поболее будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.