на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

В Fallout 4 раскрыли, что в игре сделать сложнее всего

Фанатам экшена Fallout 4 удалось раскрыть, что наиболее сложно сделать в игре. Долгое время поклонники проекта полагали, что труднее всего сражаться с эпичными мутантами. Также сложной задачей в Fallout 4 геймеры всегда считали поиск редкого вооружения и в целом прохождение экшена на наиболее высоком уровне сложности.

Однако сложнейшей для игры оказалась простая, на первый взгляд, манипуляция, связанная с торговым автоматом “Портативный обед”, присутствующим также в Fallout 76 . При его использовании механизированный мини-кран начнет предпринимать попытки осуществить захват куска пирога. Большинство юзеров решили, что это невозможно, однако шанс забрать лакомство все же имеется.

Геймеры даже высчитали формулу для получения пирога, однако при хорошо прокаченной “Удаче” придется потратить немало времени на то, чтобы вытащить угощение.

При учете того, что придется дожидаться окончания анимации каждый раз, речь может идти о действительно продолжительном отрезке времени. При лучшем стечении обстоятельств вытащить пирог можно за 140 нажатий, при худшем — потребуется до 2 тысяч попыток.

“Идеально сохранившийся пирог” поможет юзеру восстановить 30 очков здоровья всего за 10 секунд, не имея побочных эффектов. Также отмечается, что на свалке “Ядер-Мира” имеется особый автомат, где вероятность заполучить пирог составляет 100%.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Фига, я думал этот автомат троллит только, кстати он и в ф76 что не удивительно это рескин 4ки

29

-zotik- Ну по сути троллит, 140 раз смотреть анимацию, чтобы получить хил на 30 :)

32

Фанатам экшена Fallout 4 удалось раскрыть, что наиболее сложно сделать в игре. Найти хоть какой-то отыгрыш или же нормальные диалоги и квесты ?

14

D3imos +1 Полностью согласен. Стрельба в игре очень прикольная. Но вот квесты, диалоги, персонажи - всё на очень слабом уровне.

-9

Всегда считал, что есть 2 модели автомата. Одна всегда не выдает пирог, а вторая всегда выдает (один раз) Соответственно такие автоматы стоят только в определенных локациях. У меня кстати 2 куска пирога лежали и я не тратил на них 140 попыток. Оба раза получились с первой попытки подойдя к незнакомому аппарату

12

Есть пара автоматов, где автоматическая рука срабатывает всегда и без всяких сбоев ... А вообще, мне этот автомат напомнил наши Советские ... :-) Тоже, фиг чего достанешь ...

12

Я думал это такая же бесполезная хрень как неработающие телики

6

Да ладно не ужели его можно было все так достать (честно скажу я сам лично в одно время потратил окало часов 4 чтобы достать пирог но безрезультатно и вроде удача была на максимум) (я просто по спорил что можно будет достать и проиграл другу)

5

Я думал, что все автоматы "поломаты" и только 1-2 сохранились и поэтому пирог с них был получен. Парочка лежала про запас в инвентаре. А оно - вона как на самом деле! О_о

5

Только один раз получалось вытащить его

2

У меня три штуки в инвентаре было. Много времени потратил чтобы их достать)

2

я только два смог вытащить и то один с 1 попытки а второй где-то с 30 какой-то,но мое мнение по поводу этого пирога - зачем он вообще?типа челендж?

2
Большинство юзеров решили, что это невозможно, однако шанс забрать лакомство все же имеется.

Пфф

1
D3imos написал: Найти хоть какой-то отыгрыш или же нормальные диалоги и квесты ?

С этим в игре всё в порядке. Да и большинство основных квестов тоже супер. Просто отыгрыш роли это не только статы персонажей и ответы в диалогах. Здесь сделан упор на исследование местности, что погружает в атмосферу и отрыгрыш роли в тысячи раз сильнее, чем любой предыдущий фолыч.

Waffen написал: +1 Полностью согласен. Стрельба в игре очень прикольная. Но вот квесты, диалоги, персонажи - всё на очень слабом уровне.

Не согласен. Стрельба - это самая слабая часть 4-го фолыча, хотя намного лучше, чем в старых частях. А вот крутых персонажей навалом. Чего стоит лишь шикарное DLC Far Harbor... крутые квесты, крутые герои и т.д. Да один Кодсворт в одиночку на старте игры по своей харизме кладёт в нокаут всех вместе взятых персонажей более старых фолычей. Не надо ля ля про слабых персонажей. Сильных и харизматичных здесь очень много. Я до сих пор в восторге от старушки, не помню её имени, которая давала квесты приносить ей лекарства - в финале она сдохла из за передозировки. Из слабого могу отметить разве что пачку рандомных однотипных квестов, однако они появились в играх беседки ещё в Скайриме, и чёто никто не ныл. Ну а ручные квесты как и прежде отличные.

-2

Janekste Ха, а я старушку вылечил, хотя она плевалась и канючила, нарядил в платье и парик и она прям "баба-ягодка-опять", рассекала по поселению) Еще тут про "слабый отыгрышь" рассказывают...

5

Janekste Здесь сделан упор на исследование местности, что погружает в атмосферу и отрыгрыш роли в тысячи раз сильнее, чем любой предыдущий фолыч. Отыгрыш мусорщика который удавит за тюбик клея и алюминиевую банку ну или строителя который возводит домики из мусора. Ну а ручные квесты как и прежде отличные. Это те где пацан 200 лет в холодильнике сидел и сворованный у мододелов квест с убежищем роботов напару с майнрафтом синих кубов из "шикарного Far Harbor" ? Не надо ля ля про слабых персонажей. Сильных и харизматичных здесь очень много. И все они сосут Майрону или Буну да даже бедняга Эд-Э интереснее одномерных напарников из F4.

6

D3imos Фар Харбор хорош своим моральным выбором, там все фракции - говнюки, прикрывающиеся красивыми словами, лично я, хотя и прошел игру вдоль и поперек, на платину, все концовки, всегда был морально за Институт, но эти синты из Аркадии, Дима этот со своим "цель оправдывает средства" - мне были противны, но и напустить на них Братство я тоже не смог. А вот Детей Атома я из принципа замочил. Да и концовки основной игры тоже давались морально тяжело, обязательно кого-то надо предать, да и сами фракции оочень неоднозначные.

4

Forums Nick На счет фар харбора сказать не могу, но вот фракции из мейн квеста F4 довольно таки говёные. Ничего неоднозначного в них нет и впомине, Кюри очередная угнетаемая няшка симпотяжка как и все синты, братство теперь настоящие технофашисты ну а подземка со своими идеалами на поехавших смахивают (тут в пустоши реальные люди помирают а они думают о искусственных формах жизни), институт в принципе не плох (я сам за них всегда топлю) но в игре и они выставленны кретинами которые настраивают против себя пустошь, Минитмены вообще самая ужасная фракция, идиоту который писал для них квесты по зачистке поселений стоило бы вырвать руки.

7

D3imos Ну, у каждого свое восприятие... Я воспринимал Братство как фашистов, да, но цели благородные, типа, как всегда - закон и порядок, чистота расы (мутанты и синты - зло), Институт - типичные манипуляторы, "теневое правительство", масоны, пытающиеся создать элите удобный "народ", подземка - современные либерасты и общечеловеки, ставящие права всяких "угнетаемых" меньшинств выше прав большинства, минитмены - романтики-"спасатели" и прочее. Всё очень актуально и жизненно, показано, что любая "идея", воплощаемая с подходом "цель оправдывает средства" - превращается в зло. Чем не глубина? Сейчас такие игры не делают, Подземка рулит - диктатура толерастии, сильные тетки, негры, бородатые кончиты, " разнообразие и инклюзивность", никакой неоднозначности, строго по методичке.

4