на главную
об игре
Fallout 5 TBA

Отец Fallout похвалил Bethesda за "оживление" серии и упомянул, чтобы они прислушались к моддерам в разработке Fallout 5

Создатель Fallout и директор The Outer Worlds Тим Кейн рассказал о том, в каком направлении Bethesda развивает культовые ролевые игры, похвалив то, что они привнесли в серию Fallout, продолжая ее наследие. Более того, Кейн даже упомянул о том, как ему хотелось бы, чтобы Bethesda прислушалась к мнению моддеров в преддверии выхода Fallout 5.

Это действительно хорошие игры. Bethesda знает, как сделать хорошую игру. Skyrim - хорошая игра. Она веселая, затягивающая, в какой-то степени успокаивающая. Я люблю заходить в их игры и просто играть, гулять по миру и исследовать его.

Кейн отмечает, что он не играл в Fallout Brotherhood of Steel, Fallout 76 или большую часть Fallout Tactics, но он потратил много времени на Fallout 3, 4 и New Vegas. Он добавляет, что Тодд Говард пригласил его посмотреть Fallout 3 на выставке E3 2008, и, по его словам, то, что он увидел и во что потом играл, было "потрясающим".

Когда вы выходите из убежища, это было потрясающее зрелище. Сама игра также была очень увлекательной. Я знаю, что она не всем пришлась по вкусу, но она была потрясающей. И она оживила Fallout.
Я много играл в Fallout 3. Я играл в нее несколько раз и пробовал разные билды, то же самое с Fallout 4 и New Vegas.

Хотя он говорит, что современные игры Fallout "сделаны не так, как я бы сделал", он все равно "очень рад, что не только кто-то подхватил эту игру, но и такая замечательная компания подхватила ее, работает с ней и делает для нас эти замечательные игры".

На самом деле, Кейн даже признает, что за всеми играми Bethesda стоит сообщество моддеров, говоря, что:

у некоторых из вас, ребята, есть лучшие идеи в мире, на которые, я надеюсь, Bethesda обратит внимание и включит в Fallout 5.
Комментарии: 43
Ваш комментарий

Он вообще играл в то что стало с его творением ? Надеюсь нет иначе опять кома.

22

Так в кому его обратно срочно, старик кукухой поехал.

-3

Четвертый фолыч в принципе средненькая игра, но с модами играет новыми красками. Как и скайрим. Так что тут скорее фанаты-мододелы оживляют игры беседки, а не она сама...

15

а если не было б новой части чего б они оживляли?

8

Нет, моды у неё на столько низкокачественные и ни на что не влияют что даже моды в обле получше будут, про скайрим (тем более FNV) уже и молчу, так что нет - этот тот случай когда даже моды не спасают игру

-6

Если вы не ставили нормальных модов, это не говорит о том что их нет, тут ваши проблемы, а модов которые превращают игру в конфетку куча

9

Я на сто процентов уверен что игра бы не прожила так долго не будь в ней столько модов. Баги перетекающие вместе с движком чинят мододелы, лучше текстур делают мододелы, правят ляпы разрабов так же мододелы(то же убогое обрезанное колесо диалогов). Это не считая кучи модов на квесты, оружие, строительство и т.д., продолжать можно долго.

0

Низкокачественные? Ну тут ты конечно перегнул, да третьесортных модов хватает с лихвой, но качественных модов не меньше будет. Почти всё в игре дорабатывают мододелы. Из самых полезные неофициальные патч мододелов что правит кучу косяков качующих вместе с движком от игры к игре(Потому что беседке лень их исправлять). Там почти куда не посмотри мододелы сделали лучше чем беседка: диалоговое окно, кастомизация брони/персонажа/оружия, текстуры всего и вся, погода, локации, поселения, можно продолжать до бесконечности.

-1

Ну если сделать из рпг про постапокалипсис шутер про киборгов это оживление, то Фоллаут 4 живее всех живых.

4

Никакой фолыч 4 не шутер. Это вы, РПГ видите через призму устаревших концепций, словно желаете новеллу увидеть, а не развитие геймплейных фич. Да, сюжет слабоват, но геймплейно фолыч 4 даст фору любой предыдущей части. Впервые я сыграл в третий фолыч, был доволен, бесконечно моды ставил, бесконечно траблы были, то конфликт, то еще что. А в 4ой части я увидел все то, что желал в третьей. У меня наиграно пол тысячи часов в нее, и еще буду рубится в нее, когда моды отполируют до блеска. Я сам старый как пенек полностью увешанный трутовиками, но не на столько, что бы цепляться за бесконечно ушедшее прошлое, когда нужно делать хотя бы скидку на ожидания, ведь нельзя строить дороги на дорогах снова и снова, так никакой прогресс не поможет, дороги будут еще больше хрипеть в агонии. Тогда нужно просто выйти из проекта и начать с нуля, либо продолжать но уже с другими проблемами.

0

К сожалению в F4 не одна механика не доведена до приемлемого уровня. Игра всё равно хорошая, но на погружение это очень сильно влияет.

В том же Скайриме на момент выхода на недостатки можно было закрыть глаза, так как атмосфера севера была слишком уж чарующей.

8
Никакой фолыч 4 не шутер

Ты расписался в собственной некомпетентности, основываясь на собственной риторике и обозначении игры, ведь даже сами разработчики признают, что Ф4 - это шутер с элементами РПГ. И из всей игры максимально качественно реализована только стрельба, и то - не динамичная.

Проблема всех современных фоллаутов не в том, что они чем-то не похожи на оригинальные первые две, а в том, что они ничего из себя не представляют сюжетно и лорно. Они низкокачественная пластмасса, которой только и остаётся цепляться за геймплей, и что удалось только у четвёрки (да и то, если сравнивать с играми вышедшими после вплоть до 2023).

Фоллаут - не РПГ, хотя под этим термином подразумеваются сразу два определения - и ролевая игра с последствиями, и симулятор прокачки персонажа, своего рода тоже "ролевой" выбор, но низкопробный и примитивный. И какой выбор лучше сделать - низкопробный и примитивный, или увлекательный и интересный? То-то же.

1

О да, сюжет и лор подавай. Так может стоит тогда книги читать или на крайний случай фильмы смотреть? Именно там олицетворение сюжета и лора. А в игре я хочу иметь возможность сам себя развлекать, а не двигаться линейно по коридору и делать пиу-пиу в монстриков.

Вон резики сейчас выходят. Там все сюжетно и лорно. Но в чем же проблема то? А проблема в том, что там коридор сплошной, по которому тебя за ручку водят, все от и до заскриптовано, никакого рандома - исключительно водилово за ручку, где ты имеешь право - лишь смотреть и никак и ни на что не влиять. И проходятся эти лорные и сюжетные шедевры за 6-7 часов. Увлекательность и интересность на целых 7 часов. Купил- прошел и забыл. Причем сейчас такие "увлекательные и интересные" штампуют конвейером.

Потому что если хотите коридор и сюжет - добро пожаловать, но ребятки, это удовольствие будет коротким и не дешевым. А мне такой курс дел совершенно неприятен. Если у человека отсутствует фантазия, то ему разумеется будет скучно ковыряться в песочнице, ему нужен коридор и рука которая его будет вести по этому коридору. А если сюжета и лорности захочу, повторюсь, прочитаю книгу или фильм гляну, а в игре я хочу видеть переизбыток геймплейных возможностей. Фолыч шутер для тех, кто играет в него в стиле "пройти ради галочки" галопом пройтись как бык по игре и забыть, а для меня это ААА-песочница, причем первая в своем роде.

1
О да, сюжет и лор подавай. Так может стоит тогда книги читать или на крайний случай фильмы смотреть? Именно там олицетворение сюжета и лора. А в игре я хочу иметь возможность сам себя развлекать, а не двигаться линейно по коридору и делать пиу-пиу в монстриков.

А с чего это вдруг ты начал решать, кому и где место? Между прочим, сюжет и лор один из центральных столпов видеоигр, который если не развлекает своим качеством, то завлекает, служа проводником в хороший геймплей. Ты бы по такому же шаблону замахнулся на то, что никакие другие жанры и категории игр не нужны, потому что тебе ААА-песочница в лице шутерка с системой строительства понравилась. Какие там гонки, какие стратегии? К чёрту всё это.

А тот факт, что ты отрицаешь влияние хорошего сюжета на интерес и проецируешь геймплей морально и технически устаревшей игры на все игры с припиской "хороший сюжет", как будто это табу, многое говорит. Может это проблема что творческие и вообще игры разучились делать, а не фоллаут 1997 года выпуска в этом виноват? Нашли себе козла отпущения в сценарно хорошей игре с приличной не просто для тех лет, но даже для современного игропрома свободой выбора, которая тем и увлекает и, как иронично бы не звучало, даёт выбор, находясь среди массы одинаковоподобных игр.

5

Хотелось бы видеть новую часть в стиле New Vegas, где деталям уделено много времени. Где есть много интересных и уникальных квестов. Много разнообразного оружия. Много разного отыгрыша. Из 3D Fallout-ов это пока что лучшая игра.

3

Пятый не пятый, а вот если бы третий перезапустили, вот это было б дело!

3

Антишнапс постарел xD

2

Мне стало интересно, истинные ценители первого фоллаута(без кавычек), что именно плохого в 4 фоллауте, я серьезно и не хочу защищать 4 часть(хоть и она для меня самая любимая).

1

я очень люблю фол 1 и 2, играл ещё школьником на англ, рус не было :) прошёл множество раз, ни чего прям плохого не скажу про 4ку :) да там есть огрехи, ну так они и в 1м и 2м были. Меня тоже удивляла бомбежка 3ки и 4ки. Ну как я вижу в основном бомбили фанаты хардкорных ролевых игр не фанаты 1й и или 2й, а именно фанаты хардкора типа готики, аутворда, фабла. Хотя 1й и 2й фол не был хардкорной игрой или игрой с каким то глубоким, сакральным сюжетом. хз почему они решили что 3ка и 4ка должны были стать такими.

2

Мне хоть и нравится Четверка, но начало игры в ней крайне дебильное... Сразу в первые полчаса дают силовуху, миниган и сразу выпускают когтя смерти. В других играх это какие-то конечные цели к которым стремишься, а тут тебе вот всё сразу. Пусть даже ржавое и поломанное...

Миньетмены сраные бесят до ужаса вместе с их черным властелином... Приходит рандомный чел (игрок) к ним и они ему сразу предлагают вступить к ним и сразу делают его генералом. А потом еще постоянно заставляют этого генерала делать грязную работу... Что за бред?

Ну и побочные квесты сами по себе в четверке скучноватые чтоли... Могли бы быть и получше. И самих квестов могло бы быть и больше.

Сюжеты что в третьей-четвертой, что в первой-второй плюс-минус одинаковые.

Только почему-то для фанатов классики:

Найди ГЭКК и потом убей Анклав (двойка) - это прям супер крутой сюжет, но

Найди отца и убей Анклав (тройка) - это го вно

1
Сразу в первые полчаса дают силовуху, миниган и сразу выпускают когтя смерти. В других играх это какие-то конечные цели к которым стремишься, а тут тебе вот всё сразу.

Берёшь и в начале игры и топаешь в Наварро - там тебе и силовуха, и вундервафля. Тоже нахаляву. Только разница в том, что эти самые силовуха и миниган в Fallout 4 - это обучающий элемент. В начале тупо невыгодно всем этим пользоваться кроме боя с когтём смерти.

Миньетмены сраные бесят до ужаса вместе с их черным властелином... Приходит рандомный чел (игрок) к ним и они ему сразу предлагают вступить к ним и сразу делают его генералом. А потом еще постоянно заставляют этого генерала делать грязную работу... Что за бред?

Чисто номинальная должность. Им не на кого расчитывать, кроме Выжившего, поскольку остальные члены фракции мертвы.

0

Пососный сюжет, негр, который постоянно просит тебя защищать поселения, тупые неписи, которые вроде как должны создавать живое окружение, но по факту только руинят всё, ну и движок игры, который давно пора выкинуть на помойку.

1
Берёшь и в начале игры и топаешь в Наварро - там тебе и силовуха, и вундервафля. Тоже нахаляву.

Только всё это ты знаешь потому что уже играл раньше или проспойлерил-загуглил, а если первый раз, то ты будешь просто по сюжету идти и первую силовуху получишь не скоро, особенно если ты будешь отвлекаться на побочные квесты.

Только разница в том, что эти самые силовуха и миниган в Fallout 4 - это обучающий элемент.

Суть в том, что этот "обучающий элемент" нахер не нужен вообще в игре. Чему они обучили? Тому как в силовуху заходить нажав одну кнопку или как стрелять из минигана зажав другую?

Вся эта сцена с силовухой, миниганом и когтем смерти выглядит как показуха. Такое ощущение, что это вообще была какая-то демо-сцена просто чтобы показать кому-то возможности измененного движка во время разработки, но её по какой-то причине оставили в финальной версии игры.

В начале тупо невыгодно всем этим пользоваться кроме боя с когтём смерти.

Вот и не стоило её вообще добавлять, могли бы просто ограничится пострелушками с рейдерами. Этого было бы более чем достаточно.

Чисто номинальная должность. Им не на кого расчитывать, кроме Выжившего, поскольку остальные члены фракции мертвы.

Почему тогда нельзя принять игрока как рядового? Почему сразу звание генерала? Если они так просто такими званиями раскидываются, то это звание и гроша ломаного не стоит как и вся их фракция.

Если бы Престон сказал, что он генерал и предложил игроку вступить к ним в фракцию, а при вступлении дал бы должность рядового, то это еще хотя бы какой-то смысл имело.

3

Помню те далёкие времена , запустил первый фолыч , какая то пошаговая дребедень , оказался на игровой карте , и шут знает куда идти то ))Вообще не знал что за игра такая , и не думал то что она культовой станет .В итоге удалил с компа и забыл , а посоветовал знакомый поиграть .Так не фанат именно фолыча , мне просто жанр нравиться, ходить, бродить , и тому подобное ..Мне зашла третья часть , вегас , и четвёртая .Всё хочу попробовать в первые части сыграть , как то руки не доходят до них .А вот Атом на одном дыхания прошёл , ещё читал мол в духе фолыча первых . Так подумал и решил айда проверю . и на долго там потерялся ))Кстати хорошая идея с модерами взаимодействовать , но как практика показывает, говард может только продавать чужие моды :)

0
Всё хочу попробовать в первые части сыграть , как то руки не доходят до них .

Я тоже с тройки начинал... Тройка, Нью Вегас, Четверка и потом даже 76. И вот только года полтора назад прошел первую и вторую часть.

Если их прочувствовать, проникнуться, то играются они прям супер кайфово и очень интересно. Мне сначала вообще боевка не зашла, я вообще не люблю пошаговые игры, кроме третьих героев, но потом я привык и все стало идти как по маслу.

Самое главное - НЕ БРОСАЙ ИГРУ. Первый час, два и даже три может казаться, что игра скучная и унылая, но потом она раскроется, просто дай ей шанс.

Настоятельно рекомендую перед игрой НЕ СМОТРЕТЬ И НЕ ЧИТАТЬ никакие гайды от всяких "умников", которые тебе проспойлерят половину игры и расскажут где можно взять крутую пушку, с которой все будет легко проходится и играть будет не интересно. Лучше до всего дойди сам. Если что-то упустишь или не найдешь, то значит не судьба или до следующего прохождения.

На первых этапах игры твоим самым злым противником будет управление. По современным меркам оно кажется кривым, но привыкнуть можно. Если прям вообще будет тяжело играться и будет не понятно куда бежать и что нажимать, то рекомендую почитать текстовый мануал к игре. Он в формате .pdf, в нем есть объяснения с картинками. Он есть на лицензионном диске с игрой от 1С. Там расскажут и объяснят как вообще в игру играть. Может это конечно несовременно, но зато так можно воссоздать "тот самый" игровой опыт тех лет, когда интернета практически не было.

Так же будь готов, что возможно придется начинать игру заново несколько раз, потому там очень легко можно запороть прокачку перса. Скажем так - не все навыки, которые кажутся крутыми по описанию такими на самом деле являются. Плюс еще бывает так, что у крутого высокоуровнего навыка или перка есть какие-то требования, например, 8 ловкости и 8 выносливости, а ты выносливость только на 5 вкачал при создании персонажа и все, получается не взять перк никак.

Я таким образом запорол 3-х персов, потом плюнул и посмотрел на википедии какие вообще есть перки, какие у них требования и уже под них сделал перса. Сам подсмотрел, а другим не рекомендую, лол. По идее можно было бы и кривыми персами игру пройти, но меня это сильно калило. Мой перфекционизм мне просто не давал нормально играть. Лучше конечно вообще ничего не спойлерить, но решай сам.

P.S. Говоришь, что Атом прошел, а в Encased не играл? Я на неё все посматриваю, выглядит многообещающе, но тоже никак руки не дойдут.

5

Encased не играл ещё , а Атом да прошёл , там тоже можно запороть прохождения , но там есть нюанс , если пойти по пути гринда , а не тупо по сюжету бежать , к середине игры все персы убер сильные становятся )А на счёт фолыча , да мне была мало лет , как то не проникся атмосферой .В будущем попробую поиграть в классику .

0

Начни с Тактикса, он сюжетноориентированный, там реал тайм бои и куда идти тебе всегда указывается, так что не растеряешься.

1

Это очень необходимо, и многие люди должны с нетерпением ждать этого!

0

Fallout 5, ахахах. Тодд Говард рассмеялся где-то

-1

нормально заделали фаллаут 3 и 4 жалка только что шутеры слабенькие каловдути новая войнушка и бателфилды бодрее гораздо стрелялись а тут всякое оружие футуристическое, хлапмотрон, излучатели, плазменные винтовки. в думчике 3 бодрее стреляли.

-4

в 4 все ноом со стрельбой

5

в 76 90% времени это стрельба, за стрельбой можно туда

0

Видимо, на любителя. Мне показалась стрельба заторможенной потому что я много играю именно в шутеры, а фолыч как шутер никакой.

0

Тоже ганплей никакущий, сама стрельба в любой части как будто с пингом и оружие не интересное. .

2