Fallout 5 должна взять многое от New Vegas и совсем чуть-чуть из Fallout 4

©

Fallout: New Vegas часто называют лучшим фоллаутом во франшизе, но Fallout 5 потенциально может превзойти ее. Однако будет не легко это сделать, ведь сообщество любит New Vegas даже несмотря на кучу багов.

Основная линия квестов New Vegas — одна из самых запоминающихся в серии из-за того, насколько хорошо она использует систему фракций, а также акцентирует внимание на выборе игрока. Конечно, Fallout и Fallout 2 также предоставили игроку большую свободу, но их геймплей просто не так доступен, как в New Vegas. Какой бы неуклюжей ни была New Vegas в качестве шутера, в нее все же гораздо проще попасть, чем в пошаговую механику старых изометрических игр. Кроме того, при решении вопроса о том, какой из современных фолычей имеет лучший сюжет, New Vegas часто опережает Fallout 3 и Fallout 4. Тогда возникает вопрос, что нужно сделать Fallout 5, чтобы улучшить формулу New Vegas.

В Fallout 5 не должно быть ошибок, ломающих игру

Fallout: New Vegas можно похвалить за элементы повествования, но игра также известна своими неприятными багами. Они варьировались от обычных зависаний и вылетов до раздражающих ошибок ломающих квесты, из-за чего постоянно приходилось использовать консольные команды. Конечно, это объясняется коротким сроком разработки в 18 месяцев.

Тем не менее, когда Bethesda через несколько лет выпустит Fallout 5, в ней должно быть минимальное количество ошибок — по крайней мере никаких квестовых. К этому моменту поклонники Bethesda уже привыкли к мелким сбоям. Ведь мододелы могут легко их пропатчить. Все же Bethesda должна перестать так сильно полагаться на сообщество моддеров и сама должна стремиться выпустить игру в наиболее отполированном состоянии. Это легко сделало бы Fallout 5 несколько лучше, чем New Vegas, но этого недостаточно, чтобы ее превзойти.

Черпая вдохновение из Fallout 4

Fallout: New Vegas не лучший вариант с точки зрения перестрелки и боя в целом. Даже простое перемещение могло стать рутиной, поскольку в игре не было кнопки спринта (потом моддеры добавили). В этом отношении Fallout 4 легко превосходит свою предшественницу. Итак, если Fallout 5 хочет стать лучше, она должна принять к сведению то, что в Fallout 4 правильно реализовано.

В первую очередь боевка. Хотя Fallout 4 нельзя назвать потрясающим шутером, в нем определенно лучше реализованы перестрелки, чем в Fallout 3 и New Vegas. Старые игры даже не давали возможности прицеливаться, и стрельба от третьего лица была неточной из-за плохого программирования. В Fallout 4 эти проблемы были устранены, и стрельба в целом стала более плавной. Кроме того, тактики врагов в четверке были более разнообразными, что делало бои более интересными.

Помимо боевой механики, Fallout 4 также внесла множество улучшений в открытый мир франшизы. Визуально Fallout 4 была более яркой и разнообразной, плюс карта отличалась большей вертикальностью. Различные ландшафты и структуры позволили получить больше удовольствия от исследования. Таким образом, Fallout 5 определенно должна подражать боевке и окружению Fallout 4, улучшая их, чтобы следующая часть могла конкурировать с современными играми.

Тем не менее, Fallout 5 не должна реализовывать все из Fallout 4 — по крайней мере, не полностью. Минималистичная диалоговая система, например, вызвала много критики со стороны игроков, особенно если учесть, что франшиза известна своими ролевыми элементами. Общая система поселений также не удалась, но в основном из-за нескончаемого потока квестов Престона. В любом случае, лучше оставить этот майнкрафт позади.

Добавить больше ролевых элементов

Наконец, Фоллаут без ролеплея не Фоллаут, и New Vegas — это мастер-класс, позволяющий игрокам почувствовать, что их выбор имеет значение. В Fallout 3 и Fallout 4, возможно, были относительно неплохие сюжеты, но их квестовые цепочки просто не давали игроку такой свободы, как New Vegas. Поэтому Fallout 5 должна улучшить ролевой фактор, если хочет превзойти New Vegas.

И в Fallout 4, и в New Vegas игроки выбирали союз с одной фракцией. Тем не менее, Fallout 4 был разочарованием для многих, поскольку выбор фракции не имел большого значения в конце. Пожалуй, единственным исключением является Институт, но отсутствие у него четкой цели подорвало правдоподобность фракции. Но по большей части вступление на сторону Братства Стали, Минитменов или Подземки приводило к одному и тому же финалу — уничтожению Института — только, так сказать, с разными оттенками. При этом что произошло с персонажами или организациями, на судьбу которых повлиял персонаж, не рассказывается.

Напротив, в New Vegas было несколько "концовок" для самых известных фракций и персонажей. Была концовка основной фракции, на стороне которой находился Курьер в основном квесте, а также концовки для Рекса, Бомбистов и других. Эти результаты в конце игры определялись известностью или дурной репутацией игрока в соответствующих фракциях. Т.е. все действия Курьера — будь то убийство случайного NPC, связанного с фракцией, или выполнение, казалось бы, незначительного квеста — в той или иной степени влияли на концовку.

Само собой разумеется, Fallout 5 должна подражать дизайну квестов New Vegas, а не Fallout 4. К сожалению, Fallout 4 часто лишь создает иллюзию выбора игрока. Виноваты в этом основные концовки игры и даже мелкие речевые проверки, разбросанные по всему диалогу, так как они как раз и приводят к одному и тому же результату.

Но помимо этого, грядущая игра должна позволить игроку выполнять квесты по-разному. Например, продвигаясь по квестовой линии, игра всегда должна дать игроку возможность либо договориться с помощью слов, либо решить вопрос с помощью оружия. Это еще больше подчеркнет наличие свободы. А также сделает инвестиции игрока в определенные характеристики и навыки более значимыми.

В целом, чтобы Fallout 5 превзошла New Vegas, она должна сосредоточиться на пунктах, указанных выше. Тем не менее, наиболее важным аспектом являются именно ролевые элементы. В конце концов, франшиза Fallout известна своим ролеплеем, поэтому Fallout 5 должна превзойти New Vegas в том, что у нее получилось лучше всего.

Аналитика
Не грузится?
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 54

угу угу. как только 3 часть халфы выйдет таки 5 часть фола появится. Монетизация фола 76 к сожалению приносит столько денег,учитывая что они не вкладывают в его развитие ни копейки на фоне тесо, что фол 5 появится однажды...

19

Не знаю, что там по поводу Халфы 3, но раньше 2028 года пятый Фолыч точно можно не ждать. Об этом сам Слыш-Купи сказал. Типа, сперва Старфилд, потом ТЕС6, а уже потом пятый Фолыч

23

Та да, автор статьи своеобразно воспринимает концепцию времени - "когда Bethesda через несколько лет выпустит Fallout 5"))) Они всеми напильниками что есть и как могут, корпят над Starfield аж с 2016. то есть на момент выхода будет ожидаемых 7 лет (это почти стандарт для Беседки). Потом TES6 (за который они дальше пару страничек концепции и не начинали) это еще этак 7 лет и если не будет "обстоятельств" ещё 7 годиков на Fallout 5, даже с денюжкой от Майков, это не сильно сократит процесс на года. И при удачном раскладе только после где-то 28 года можно примерно понимать на когда ждать TES6. И гляди к 35 году, если не продадут франшизу можно вспоминать про Fallout 5.

6

Но,учитывая как хомячки радостно несут бабло в 76 за косметику,то скорей выйдет длц Строитель,дизайнер,плотник,выживший,набор из 999 обоев и прочее,и может потом к 2040. 5 фол

6

Хороший фанфик. Садись, четыре с плюсом.

11

Если игру будет делать беседка, то будейт фоллаут 4 на новой версии геймбрио.

Надежда на спиноффы от других студий.

8

Эх, лучше бы ремейк Нью Вегаса запилили

8

fallout 4 мусор . От беседки я ничего уже не жду . Те кто любит тот же скайрим в большинстве своем даже обливион не запускали, не то что морровинд . Да даже и не надо запускать морровинд - просто посмотритие сколько квестов в гильдиях в обливионе и сколько в скайриме .Только что бы попасть в гильдию магов в обливионе надо было пройти девять квестов разного качества - от проходных до довольно классных . В скайриме что бы попасть в гильдию магов ты должен один раз применить магию . Большего от беседки после такого отношения к интелелкту игрока ожидать нечего . Fallout 4 создан не как ролевая игра, а как убогая пародия на симулятор бомжа расчитывая что игрок даун и ничего не будет делать кроме как заниматся майнкрафтом в фоллауте .Я не жду уже ни новый тес ни фол 5 ,так как беседка уже показала кем она игроков своих считает .

7

Я прошёл облу пару раз, морровинд не играл, но 1 раз запустил, но почти сразу вырубил, ибо слишком старая игра морально для меня. Так вот, не смотря на то, что квесты в обле лучше, особенно сюжетки гильдий, я люблю и скайрим, в особенности за магию и крафт. Особенно мне зашло дополнение с вампирами(как же я люблю арбалеты).

4

F3 Для меня не отличается хорошими, интересными квестами лишь пара из них были реально интересными и запоминающимися.
FNV Был не таким в плане атмосферы, многим скорее не понравилась сама локация и её атмосфера, но квесты там были реально хорошими и разветвленными по сравнению с F3.
F4 Та же тройка с приукрашенной графикой и парой плюсов в виде строительства, модификации стволов и брони. Без модов на геймплей, багфиксы, фанпатчи, интерфейс играть в неё попросту больно.

Возьми атмосферу из тройки, добавь квесты как в вегасе и строительство/модификацию как в четверке и будет отличная игра.

4
парой плюсов в виде строительства

Строительство ни хрена не плюс.

1

Ну почему это не плюс? Всегда приятно когда тебе дают построить что-то свое в открытом мире. По факту в игре нас к нему не принуждают, лишь пару сюжетных миссий в которых чрезмерного гринда то и не надо, и то большинство побочных квестов связанный с этой механикой можно скипнуть и просто не проходить, сильно много там не потеряешь. Да и как по мне довольно интересно построить своё пристанище в мире ядерной пустоши, а кому это не интересно легко это пропускает.

0

Если ты это пропускаешь, то это не учитывается, а значит и плюсом быть не может.

-1

С чего вдруг если кто-то это пропускает то это уже не плюс? Это как говорить что если в Ведьмаке кто-то пропускает интересные доп. квесты, то это уже плюсом не является, сюр же?

0

Если ТЫ пропускаешь, то плюсом это быть для ТЕБЯ не может.

Я об этом.

0

Единственным правильным решением на данный момент по прежнему остаётся опция дать денег обсидианам, чтобы они сварганили New Vegas 2 или же какое-нибудь другое ответвление с любым другим штатом или вообще на другом континенте

3

Насколько мне известно, выходцы из Black Isle разбрелись по многим студиям/покинули игровую индустрию/сыграли в ящик, проще говоря, уже не состоят в Обсидианах. Это подтверждается весьма скудной в ролевом плане, в сравнении даже с первым Фоллаутом, Аутер Ворлдс. Она всё ещё лучше, чем четвёрка и даже тройка, но до уровня Нью-Вегаса он и близко не добирается. Я это к тому, что вряд ли мы получим что-то такое же годное, как Нью-Вегас, если новой частью будут заниматься Обсидиан

3

Outer worlds вышла довольно неплохой в плане ролевки, вполне себе уровень вегаса. НО она низкобюджетная была и это видно. Много недопилов и очень короткая. Вторая часть, думаю, будет гораздо более глубокой, т.к. уже бюджет будет гораздо больше.

-1

Хороша та игра, которую ценят не за моды!

3

А самое главное - продолжать насиловать старый моррорвиндовский движок с костылями и болячками тянущимися годами из игры в игру.

2

Конечно, двиглу пора на покой, но лично для многих, он очень удобный в плане "полезных" багов, как например, ходьба по скалам, удобно и практично, но это я так, к слову.

0

Главное, что бы CBBE BODY SLIDE можно было сразу накатить, чтобы приковать внимание) а то в ф4 постоянно с этим у меня

1

А мне наоборот - New Vegas вообще не зашло. 3й фовыч 3 раза прошел полностью. 4й - 2 раза и сейчас она установлена, по немногу прохожу в свободное время.

0

Да я рад просто факту ее разработки

0
Старые игры даже не давали возможности прицеливаться, и стрельба от третьего лица была неточной из-за плохого программирования.

Там была не проблема плохого программирования, а от части перенесенная механика стрельбы из первых двух фолычей которая сильно зависела статов, прокачав легкое оружие вы начинали стрелять ровно туда куда целитесь с одной стороны это раздражало с другой стороны навык стрельбы сильно влиял на геймплей..

0

Новые грабли. Сяп я от 76 еще в шоке.

0

Вселеная фалаут чисто поржать бункер 1960 годов дизайн арты переписать на 2076 и загаженые мута черти чем. Хотя идея не плоха но лор надо убрать совсем. приблизить к реальности даже жолтоголового комиксмена на картоху буратина похожего.

0
когда Bethesda через несколько лет выпустит Fallout 5

Лет так через 10 - 15. Может быть...

0

А, осень же, обострение...

0

Вы все дегроиды, в который раз убеждаюсь, что игра создана для разработчиков, а не для их игроков. Вы серьёзно думаете, что разработчики вот так вот захотят и сделают игру вашей мечты? Или ФОЛ: Нью Вегас предел мечтаний? М? Беседки с бошкой (Беды С Бошкой) специально не хотят делать игру мечты, не, ну ведь зачем, скажи мне? Нью Вегас более менее хвалят, значит сделаем игру наподобие этой? Или нет? Или всё таки были игры лучше? Как вы не понимаете, за место под солнцем надо бороться, ничего просто так не делается, Беседки тоже люди, хоть и с натяжкой, но люди, а потому не горят желанием изобретать что-то новое, думать над переносом механик из 2д игры в 3д и добавлением новых, а вы и хаваете это, ТЬФУ БЛИН! Формула настоящей игры мечты - это сеттинг в Чикаго, да-да, в том самом, из ФОТ + добавление сюжетной компании за ПОЛНОЦЕННЫЙ Анклав, ведь мы мало что про него знаем, а это визитная карточка для 5-ой части + перенос механик из 2д игры и добавление новых в духе 1, 2 и Тактикс + жёсткая атмосфера пустоши, реализма, с надлежащими для неё спецэффектами и ОСТ-ами. НО НЕТ! Пипл схавают, ты им, оказывается, конвейерный "фоллыч" подавай, значит те кто это хавают - ньюфаги, ведь олды такое стерпеть не смогут, что её либимую серию вот так вот по-всякому вертеть её могут, по-неприличному, тогда я не удивляюсь таким невысоким требованиям к будущей игре, кабы вышла бы вообще. Более подробней про настоящий Фаллаут мечты я писал под видео "Последний аванпост Анклава в Чикаго | Лор мира Fallout" от FALO4.

И знаете что? Жаль, что я не успел такое донести МАССЕ, которая о первом заикании про Майми, сразу захотела только её, о том что нормальная (чисто американская) ГТА-шка выйдет через ±100 лет, из-за любителей обсасывать ГТА ± 10 лет подряд, плевать хотели. Ведь такой же наплыв настольгии навряд ли оправдает себя, ведь вся это определённая химия шла из-за этой недографики, а разработчикам это чистая выгода, так как означает большие инвестиции, а значит большие деньги, а им плевать - выйдет также, не выйдет также, главное денег побольше содрать, а на фоне того, что в наше время выходят часто такие проекты на которых стоят какие-то неоправданные ожидания, ностальгия (то что "вот тот же Нью Вегас", "вот тот же Vice City"), то они в итоге получаются отстойным и без той ностальгии которая была, и поверьте мне, их, этих примеров, катастрофически много. Этого вы хотите? Хотите заруинить время и ждать "но уж точно тот фоллыч", который прийдёт после неудачновшийся пародии, которая только играла на чувствах ностальгии, за счёт этой самой неповторимой "АтМоСфЭроЙ" за счёт своей упоротой недографики тех времён (как VHS)? Просто знайте, мне больно на вас смотреть, ведь вы делаете хуже не только себе, но и мне. Жаль, что игру делают для отдельной группы людей, для этой МАССЫ сами знаете чего, а не для меня, того олда, который нашёл хорошее, что в 2д, что в 3д, с учётом постоянно обновляющейся графики и спецэффектами, и соединил всё лучшее. Ну чтож, будем ждать игру мечты ещё 50 лет, сцука, будем так сказать "учиться на своих ошибках", доколе люди не научатся гуглить "игра (там фаллаут, ГТА) нашей мечты" и разбираться в этих обсуждениях, пока ВСЕ, ПОГОЛОВНО не начнут собираться в эти обсуждения, ДО ТОГО, КАК ЛЯПНУТЬ ЧТО-ТО В ИНТЕРНЕТЕ И ПОЛУЧИТЬ ПЛЮСЫ ЗА КАКУЮ-ТО АХИНЕЮ. БРАВО! РАЗРАБОТЧИКИ ХЛОПАЮТ ВАМ! ХОРОШАЯ РАБОТА!

И да, всё это на фоне из-за ФОЛ:НВ, ведь очевидно, что местоположение будущего фаллаута в Чикаго, тем конечно, кто следил за лором серии (особо не в счёт 76), ведь там по словам САМОГО НЬЮ ВЕГАСА НАХОДИТСЯ БАЗА АНКЛАВА, АНКЛАВА, КАРЛ! Стагнация #*₽@&.

И да, земля стекловатой тем, кто не считает, что мнение в интернете о чём либо можно подкупить, в частности якобы "инсайдерское", особенно если это игра, на которой возложены огромные инвестиции, на этой, всеми многолюбимой, разработчиками в частности, той самой ностальгической атмосферой (тупо бабки из ветра на руки разработчикам)

-1

Как же я ору, тут рассуждают про ролевку и все такое, хотя фолыч от беседки не фолыч изначально. Типа посмотрим на 3 и 4 часть, что мы тут увидим. Прошло 150 - 200 лет, а по ощущениям все тот же первый фолыч. Типа зачем вы добавляете циферки к году, в котором это все происходит, если это несёт 0 смысла. Столичная пустошь или фолыч 4 во времена 1-2 второго фолыча. Ну, мб я поверю. А потом нам вываливают Вегас, в котором есть 2 большие враждующие фракции, то есть логистика для этого всего должна быть невероятной, у НКР есть ЖД, при чем где-то упоминается про ее использование, то есть она ещё и починена, а для этого цивилизация должна развиваться, делать что-то своё, а не жить в полуразвалившемся доме, который построен до войны. В нв ты видишь как старый дом достроили, что люди делают сами дома, что все это не стоит на месте, в этот мир веришь гораздо больше, чем в фолычи от беседки, мир которых в 76 и 4 отличается только количеством нпс. В это тяжело поверить, но между ними 200 лет, хахах

-1
Fallout 5 должна взять многое от New Vegas и совсем чуть-чуть из Fallout 4

Новая часть ничего не должна брать из предыдущих частей,иначе это будет всё те же самые яйца только в профиль,не нужно создавать новую часть основываясь на пожеланиях игроков,потому что в итоге получается не пойми что.Создайте подобную игру, но новую, без отстрела конечностей,с нормальным адекватным сюжетом,про одиночку в пустоши,сделайте нормальное оружие и окружение с костюмами,а то всё это выглядит мультяшно,звуки нужны нормальные оружия,окружения,а не пиу пиу,прокачку персонажа на 100500 вкладок не нужно,пусть будет минимум, но самое лучшее,врагов побольше разнообразных,уберите строительство,напарников бесполезных,побольше подземных заброшенных помещений,чем ходить по пустой карте,лучше по заброшенным бункерам лазить.Нужна совершенно новая игра с новым геймплеем,с новой боёвкой, а не одно и тоже из части в часть,как в Борде.

-1

Чтобы стать худшей игрой серии? (после вегаса)

-1

Так разраб-то Беседка будет, а не Обсидиан. Поэтому будет как в третьей и четвёртой, если не хуже.

-3

3 часть мне очень даже защла. да,как обычно,глюковата,но постядерный мир прям хорош в целом,как и квесты. 4,с его стройкой и всем таким ярким и слитой к середине игры в говно сюжеткой,да не зашел.

2

Fallout 4 уже взял элементы Вегаса и сделал их лучше. Из Вегаса взяли и улучшили расширенный по сравнению с Fallout 3 крафт, апгрейд оружия, завершение сюжетной линии за определённую фракцию и личные квесты напарников. Единственное - не хватает системы маскировки и азартных игр. Так что в техническом плане 5 части у Вегаса брать нечего. Кроме разве что ролевых элементов, они по сравнению с Вегасом гораздо хуже, но это уже пытаются исправить в Fallout 76.

Если так подумать, то Fallout 5 будет продолжать Fallout 4. А именно, разработчики будут делать песочницу с ролевыми элементами. Это уже видно и по Starfield, где в презентации показывали всё, кроме ролевых элементов.

Я бы сказал что от Fallout 5 стоит ждать улучшенную систему строительства и аналог космического корабля со своей командой из Starfield. Вопрос только в том, что будет вместо космического корабля...

-4
завершение сюжетной линии за определённую фракцию и личные квесты напарников

Ну дааа, ведь в 4 есть завершение сюжетной линии, ага-ага.

А чем сюжетка заканчивается? У игры в целом есть концовки? Ой, нет? Печально.

Про квесты напарников поржал. 3 раза повышаешь афинити, и на четвертый тебе выдается ровно 1 квест у которых даже выбора какого-то нет и последствий кроме 1 исключения(Кюри). Я просто напоминаю, что в вегасе были выборы, каким станет персонаж по характеру в конце(Бун), как персонаж будет взаимодействовать со своей фракцией(Вероника) как изменятся характеристики и внешний вид сопартийца(ЭД-Э, Рекс) и что у каждого своя концовка после завершения мейн квеста.

1

Ты хоть играл в фаллаут 4 , или просто пробежал игру , сюжет почти каждого напарника лучше чем весь нью вегас , в 4 части напарники чувствуется как живые люди а не как в нв головастики у которых одна две реплики за всю игру , в 4 части напарники участвую в диалогах которые их никак даже не касаются , в 4 части кодсворд обращается по имени к игроку если конечно выбрать адекватное имя , да и сам нв не как не связан с серией игр фаллаут , только название локаций из первых двух частей и движок 3 части ,нем нет нечего нового , все из предыдущих частей , а 4 часть прорывная часть , новые локации , новый движек , новая графика , красивый интересный для изучения мир , строительство , новая рпг система и тд

0
Ну дааа, ведь в 4 есть завершение сюжетной линии

Есть

У игры в целом есть концовки


Есть

1
Есть

Нет. Либо взрыв института, либо запуск реактора. И это не завершение сюжетки. Потому что в том же Вегасе завершение сюжета сопровождалось итогами игры. А тут нет итогов. Вот прошли "титры", а игра без эндгейма и без финала.

Есть

Можно перечислить? Вот прям чтобы как в вегасе или драгонаге первой. Просто титры в игре всегда одни. Как и война.

0
в 4 части напарники чувствуется как живые люди а не как в нв головастики у которых одна две реплики за всю игру

Ясно, ты ни в четверку, ни в вегас не играл.

да и сам нв не как не связан с серией игр фаллаут

Теперь точно понятно, что в вегас ты не играл.

а 4 часть прорывная часть
новая рпг система

Это та система, где РПГ нет вообще? Я просто напоминаю, что выборы в диалогах в 4 фолаче, это: 1.Да. 2 Нет. 3 Сарказм.

0

По моему у Вегаса вообще ничего брать не нужно. Fallout 3 намного круче Вегаса по всем параметрам. Если чего откуда следует брать, то разве что из Fallout 3 и продолжать развивать идеи Fallout 4 со строительством поселений и прочих интересных вещей. Также стоит вспомнить шикарную The Outer Worlds, которую я считаю Вегасом здорового человека. Из The Outer Worlds реально много можно взять для будущих фолычей. Но из Вегаса я точно ничего брать в новые игры серии не хочу. Вегас для меня худший фолыч среди всех - в нём столько много багов и проблем, сколько нет ни в одном другом фолыче. Даже Fallout 76 технически сделан намного лучше вашего Вегаса, если уж сравнивать совсем честно.

-13

ну Бедолагу 76 ты зря так поднял вверх))я в него играл с первого дня и во многих местах тогда был крайне расстроен. Вегас хорош именно продуманной сюжеткой,как ответвление вселенной фола и в целом атмосферой мира,где война была где то там.

1

А мне длс про казино очень понравился. Гнетущая атмосфера, призраки, девушка мучающаяся внутри, помню так жалко ее было...

1

так причем тут баги? если речь о отыгрыше и влияние игрока на мир? А строительство поселенией для задротсва аля ююисофт большинству нафиг не нужны , по началу интересно но потом жутко перегружает геймплей и затягивает саму игру

3
Fallout 3 намного круче Вегаса по всем параметрам.

Особенно по параметрам, которые на игру вообще никак не влияют и в ней не развиты. Скиллчеки? Ну да, ну да, в тройке лучше.
Дополнения? Ну да, ну да, в тройке лучше.
Крафт? Ну да, ну да, в тройке лучше.
Перки? Ну да, ну да, в тройке лучше.
Репутация? Ну да, ну да...А, да, в тройке же только ни на что кроме диктора не влияющая карма, точно...Но всё равно в тройке лучше.
Улучшения оружия? Ой, опять в тройке его не было без модов. Блииин. Но в тройке лучше, да.

0