Fallout 76

4.3
()

Bethesda похвалилась достижениями Fallout 76 за 2019 год

©
Купи Fallout 1st
Купи Fallout 1st

Bethesda упорно не сдаётся в попытках спасти главное разочарование 2018 года. И пока мы все ждём, какие новые проблемы принесёт готовящееся масштабное обновление "Wastelanders", в компании решили, что необходимо похвастаться достижениями игры за 2019 год, который через пару дней помашет нам ручкой!

Всем известно, что "как Новый Год встретишь - так его и проведёшь". Видимо, именно этим руководствовались в Bethesda, когда писали "Ретроспективу 2019 года", ведь в ней они рассказывают обо всём, кроме проблем игры. Если почитать то, что там написано про то, как команда BGS с трудом исправляла тысячи проблем сырого продукта, но при этом, сквозь слёзы боли добавляла в игру важные нововведения, можно подумать, что проблем у игры и вовсе никаких нет и все возможные пробелы заделываються до того как они там появляются впринципе.

К концу 2019 года Fallout 76 стала еще больше, стабильнее и интереснее, чем когда-либо. Мы гордимся достигнутыми успехами и тем, как вы сделали эту игру по-настоящему самобытной, привнеся в нее собственные сюжеты и персонажей и необычайные и порой уморительные затеи.

Напомню, что Bethesda есть чем гордится - невыполненными обещаниями, которыми в компании разбрасывались налево и направо ещё до релиза игры, "качественными" сумками, "удачной" подпиской Fallout 1st, до сих пор неисправленными багами, несмотря на "тысячи ошибок" над которыми бедные разработчики игры работали весь уходящий 2019 год. И, конечно же, самый лучший повод для гордости - баг, позволяющий обокрасть другого игрока.

об авторе
Андромеду в бан)
-28
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Fallout 76: Вести из убежища - события "второй пилот" и "радиоактивная потасовка" Обновление Fallout 76 Wastelanders немного отложено, теперь оно выйдет 14 апреля Туалетная бумага стала предметом роскоши в Fallout 76
Комментарии (35)
Это говно лучше вообще в блоги не пускать,зачем писать о мертворожденной игре?
Беседка похвасталась какахой,,,мда
Игра хорошая, если забыть чем был Фоллаут.
Samson48
Согласен, но атмосфера пустоши присутствует даже больше, чем раньше из-за того, что нет НПС. Дизайн локаций неподражаем, все-таки художники крутые в беседке. Посмотрим, что изменится после Wanderer
И точно они как депутаты из какой то области, которые ничего не делают толком, но умудряются хвастаться
secvim
Каким бы гуаном она ни была ,её покупали , покупают и будут покупать.Потому что это фоллаут , и каждому хочется лично удостовериться,а не довериться "экспертным" мнениям..Потому как очень часто мнения " экспертов " не совпадают с мнениями рядового пользователя..Да что там говорить , мне самому стало интересно , что там за шум вокруг игры..Как говорится , пока не попробуешь сам-не узнаешь и не осудишь.
Если бы эта игра называлась бы , скажем, conan exiles, я бы и пробовать не стал ,но это же фоллаут ,любимая серия игр ,начиная с тройки.
Странно,что они со стимом так медлят ,хотели же туда закинуть, очень много бы её купило на этой площадке
Даже я, фанат Fallout с детства, не стал покупать эту какашку :)
Единственное достижение этой игры, что в неё кто то ещё играет.
У игры плюсов много и у неё есть потенциал, но вот одно НО, это отсутствие НПС и ВНЯТНОГО сюжета. В игре которая позиционирует себя как ММО (не в чистом виде конечно же) с элементами РПГ нет НПС людей и поселений. Это как взять предыдущие части ( в том числе первые две) и удалить ВСЕХ неписей кроме противников, перспектива не очень, да? Да и сюжет х... кхм... недоразумение - искать и собирать голозаписи смотрителя убежища ( которая вроде бы есть но её нет ), это ОООООООЧЕНЬ интересно. Ах да, забыл про баги. Говорят что в этой игре багов 100500, но мне только два из них бросаются в глаза - это не отображаемые метки квестов на карте, и... ПРОСТО ТАК ПОМИРАЮЩИЕ МОБЫ))))) Заходишь в локацию например... с гулями, больше половины сливаю я, а треть из них помирает САМА. Ну вот просто ходит такой себе по комнате и ложится вечным сном, я его и пальцем не тронул))))) Я представляю что будет в Wastalanders если они этот баг перед его выходом не исправят (или он будет исправлен вместе с его выходом), приходишь в поселение а там половина жителей просто так кони двинули)))) А если ещё и квестовые НПС полягут в месте с ними... XD
Хз, играю где-то около полугода, за всё время было от силы пару вылетов, в отличии от хвалёной RDR2, в которую я играю третий день, и она вылетела и зависла раз 10-15))) А в фолыч играется норм в целом, есть недочёты, но не критично.
Samson48
я не играл в оригинал ,но 76 во всех случаях дерьмо .даже если забыть о фаллауте и оценивать игру как посторонний ип тайтл и то конченное дерьмо. Дело даже не в тонне багов, а самой сути .Пустышка без всякого смысла , с девизом "развлеки себя сам" . Этот кал не достоин быть ААА-продуктом т к является уровнем индюшатины со стима слепленной любителем на коленке..
P,S, "Деревянная игра" Заминусовали.
"У игры плюсов много" В любом говне плюсы походу найдут.
Вот он уровень любителей жрать что дают.
Derley
В Стиме возврат средств есть.
чего беседка сделала?))
Игра ещё не преданна забвению-уже большое достижение.Даже если она и станет нормальной в каком то 2077 году,старое не забудется,клеймо позора всегда будет над игрой.
хейт со стороны геймеров обоснован, но лично мне понравился мир, часов 20-30 можно убить не глядя, контент есть, но он ну очень сухой
Если совсем нечем заняться, то лучше уж не это, а вспомнить Fallout Tactics
Пора игру закрывать и браться за новые Свитки и Фолл
MAX_x5.452
Они ещё Старфилд не сделали.
единственное их достижение - коричневые штаны сзади
Fox Blue
Что значит развлеки себя сам? Есть основной сюжет, побочные миссии, и все тоже, что было в 3-4 фолачах, исследование мира, он разнообразный, атмосферный, с отличным дизайном, ходишь собираешь лут. Чего нет, что было раньше? НПС, и тех скоро завезут.
Наши достижения: О дааа мы взорвали всем жепы. О дааа мы создали миллионы багов.. О даа
странно все рассуждают... не нужно забывать что у разрабов железо стоит в сотни раз мощнее, чем у любого геймера с дорогущим железом... правильно, разрабы какие ошибки на своем железе увидели, те и исправили, и на своем же оборудовании они их и не видят... а у обычных геймеров игры могут лагать, виснуть, даже на мощных ПК, даже из-за того, что в розетке маленькое напряжение, мы ведь в России живем... у меня в квартире днем напряжение отличное, как и должно 220 вольт, как-то замерял было 231... а вечером, когда все соседи приходят домой с работ, в розетке 170 - 165 вольт, вот тебе и пожалуйста, уже не стабильная работа вашего мощнейшего ПК... и вот из-за такой казалось бы мелочи ваши пекарни за 150к рублей и виснут...
да и вообще - попробуйте сами заняться разработкой игр, начните писать код, рисовать текстуры, лепить модельки, заниматься левел дизайном, да хотя бы звуки для игры сделайте... да через трешку часов работы, даже над текстурами, ваш пукан задымиться быстрее вашего ПК... вы не то что что-то сделаете с ошибками, а тупо бросите это занятие... разрабы хоть как-то стараются...
Вам когда сдачи в магазине дают, вы тоже возмущаетесь что вам дали мятую, или чутка порванную, купюру?!
MAX_x5.452
не надо.. после этого говна надо полностью эту вшивую конторку закрывать
А гордо встать и признать ошибку не? Все стали владеть даром слепоты и одной извилины???
Как такие люди вообще на работу попадают и им еще деньги платят??????????????
Позор.
Derley
Пробуйте, играйте, я ж не против, ваше время это ваше время, как и мнение у каждого разное...
но вот что интересноо если бы фолыч выстрелил то пилиили бы они дальше свои лутбоксы с онлайном, а не делали настоящие РПГ как раньше...все ждут продолжение свитков, каким бы фолыч не был клёвым. Как по мне тод разленился еще с обливиона, взял моду ОБЕЩАТЬ и не более.
Alex0493
Alex0493 написал:
В игре которая позиционирует себя как ММО (не в чистом виде конечно же) с элементами РПГ нет НПС людей и поселений.

Поправочка - Fallout 76 позиционирует себя как сетевой выживач. А в сетевых выживачах НПС-люди и поселения в принципе необязательны. Все эти Расты, Арки и Конаны - там либо нет неписей, либо они точно такие же болванчики с парой фраз, как и роботы в Фолыче 76.

Alex0493 написал:
Да и сюжет х... кхм... недоразумение - искать и собирать голозаписи смотрителя убежища ( которая вроде бы есть но её нет ), это ОООООООЧЕНЬ интересно.

Но... Ведь... Голозаписи Смотрительницы - это не сюжет, а побочный квест...
Поправочка - Fallout 76 позиционирует себя как сетевой выживач. А в сетевых выживачах НПС-люди и поселения в принципе необязательны. Все эти Расты, Арки и Конаны - там либо нет неписей, либо они точно такие же болванчики с парой фраз, как и роботы в Фолыче 76.

Поправочка- Беседка не позиционировала игру как выживач, да и вообще ни как не позиционировала. Они говорили что эта игра как не официальный эксперимент - так как для беседки онлайн в новинку. (TESO к ним не относится, это проект Zenimax)
сетевой выживач
Фоллаут НИКОГДА не был выжывачем. НИКОГДА. То что в фоллауте 4 есть режим выживания НУ НИКАК не делает его выживачем. Серия Фоллаут это РПГ, и только РПГ. 76ой Фолыч тот же фолыч только онлайн. Да и вообще, то что в игре нужно есть и пить это делает игру выживачем? Нет. Выживач это куда более сложный и разнообразный жанар.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Alex0493
Alex0493 написал:
Фоллаут НИКОГДА не был выжывачем. НИКОГДА.

"Меч и Магия" НИКОГДА не были стратегией. НИКОГДА. Но это не помешало сделать "Героев".

Alex0493 написал:
Поправочка- Беседка не позиционировала игру как выживач

Вообще-то позиционировала. Прямо на Е3 2018. Пересмотрите тот момент, где Тодд рассуждает про "хардкор" и называет Fallout 76 "Softcore Survival".
Вообще-то позиционировала. Прямо на Е3 2018. Пересмотрите тот момент, где Тодд рассуждает про "хардкор" и называет Fallout 76 "Softcore Survival".

Ну да, в Фоллауте четыре в режиме "выживания", можно было не только есть и пить, но и спать. И сохраняться ТОЛЬКО во время сна. В 76ом нужно только есть и пить, ну и болезни тоже в нём имеются, а вот потребности во сне нет. Только вот лекарство (антибиотик) в четвёрке было найти проблемно, а в 76ом лекарство встречается довольно часто. Действительно, Тоддушка прав - прогресс в этом направлении (сарказм)
Ну допустим в четвёрке тоже есть "выживание", и оно лучше чем в 76ом, но это не помешало сделать сюжет, НПС и побочные квесты.
Alex0493 написал:
Ну допустим в четвёрке тоже есть "выживание", и оно лучше чем в 76ом, но это не помешало сделать сюжет, НПС и побочные квесты.

Хорошо мое мочало, начинаем все сначала. Окей, давай в студию примеры сетевых выживачей с сюжетом, НПС и побочными квестами. Я даже промолчу, что в Fallout 76 с самого старта есть ВСЕ из вышеперечисленного. Но, видимо, вы имеете в виду НПС с разветвленными диалогами. Ну вот и покажите парочку примеров подобных игр.

Alex0493 написал:
В 76ом нужно только есть и пить, ну и болезни тоже в нём имеются, а вот потребности во сне нет.

В DayZ тоже нет потребности во сне. Видимо, DayZ не выживач. Как и Conan Exiles. Да и вообще, а каком сне мы говорим в СЕТЕВОМ выживаче?
Хорошо мое мочало, начинаем все сначала. Окей, давай в студию примеры сетевых выживачей с сюжетом, НПС и побочными квестами. Я даже промолчу, что в Fallout 76 с самого старта есть ВСЕ из вышеперечисленного. Но, видимо, вы имеете в виду НПС с разветвленными диалогами. Ну вот и покажите парочку примеров подобных игр.
Примеры не приведу, так как таковых нет. НО фоллыч НИКОГДА не был выживачем как таковым, и не будет. Не знаю что Тодушка понимает под выживанием, НО данный фолыч НИЧЕГО общего не имеет с выживанием, так как там ничего кроме еды и питья ничего больше о нём не напоминает.
P.S. да и зачем делать ещё одну выживалку, если таковых сейчас полно? Rust, Ark, The Forest, Green Hell и т.д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.