на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Bethesda рассказала о системе диалогов бесплатного расширения Wastelanders для Fallout 76

Система поможет вам выяснить, что же происходит за пределами Аппалачии, предупредить остальных об опасностях, с которыми вы столкнулись, покинув Убежище, или, например, завести новых друзей.

Во время общения с союзникам, лидерами фракций и другими персонажами, которых вы встретите, путешествуя по Аппалачии, вам будет доступно множество вариантов ответа. Иногда эти разговоры могут оказаться эффективнее даже самого мощного оружия. Ваши ответы помогут вам заключать союзы, находить новые способы решить ту или иную задачу, а также будут влиять на вашу репутацию среди поселенцев и рейдеров. Вы сможете говорить не только с новоприбывшими. Некоторые старые неигровые персонажи тоже найдут что сказать.

Каждый житель Убежища знаком с системой S.P.E.C.I.A.L. В зависимости от того, как вы распределили очки S.P.E.C.I.A.L., вы, например, сможете убедить собеседника отдать вам оружие, найти новый способ решить какую-нибудь проблему или же просто разрядить напряженную обстановку.

Новая система диалогов будет включать несколько элементов управления, которые очень помогут вам в разговоре с другими персонажами. Воспользуйтесь кнопкой «История», которая находится внизу экрана, чтобы вспомнить сказанное. Когда эта функция активна, вы будете видеть до восьми строк диалога. Если вы повторяете диалог или просто хотите его ускорить, вы сможете пропускать отдельные реплики персонажей. Наконец, вы сможете настроить положение камеры во время разговора, чтобы лучше видеть вашего собеседника.

Завтра в 22:00 по московскому времени авторы Fallout 76 в подробностях расскажут о Wastelanders. Выход расширения состоится 7 апреля.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Интересно посмотреть, что будет, если к НПС ломанется толпа желающих поболтать... В очередь надо будет становиться или со спиной разговаривать? А если один игрок уговаривает отдать оружие, а другой ведет дело к перестрелке? Вообще, НПС, с диалогами и последствиями диалогов, в мультиплеере я с трудом представляю, но посмотрим.

3

Forums Nick Ничего не будет. Все важные квестовые неписи стоят в отдельных локациях, которые для каждого игрока генерируются отдельно. А снаружи, в общих хабах, только обычные болтуны и раздатчики ежедневных квестов тусуются.

1

Sconner Да ну? Лично толкался с другими игроками у робота-сержанта в квесте про запись в армию, а потом наперегонки стреляли по мишеням и никто не мог выполнить задачу, т. к. мишеней не хватало. И в бункере с ИИ и кучей штурмотронов обязательно какой нибудь мудрак забежит, пальнет и начинается всеобщий замес, а ты пришел по квесту. Нет там никаких инстансов с НПС.

2

Forums Nick Согласен, и не только там. Таких нюансов много

1

Forums Nick

Forums Nick написал: Нет там никаких инстансов с НПС.

Я конкретно про Wastelanders отвечал. Там будут инстансовые зоны.

2

Forums Nick Вот теперь приватный мир 1st приобретает смысл

0
Forums Nick написал: Интересно посмотреть, что будет, если к НПС ломанется толпа желающих поболтать...

Как это, "что будет"? Сервер упадёт, естественно, это ж игра от Бесёзда.

0

Не зря харизму качал значит

0