Оптимизация своими руками - редактируем .ini
Комментарии:
29
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Красаучег!!!
iPresentInterval=0 - более не работает. Они пофиксили и установили вертикалку в 63фпс на мертво в движке.
bDoDepthOfField=0 - поддерживаю. Размытия очень плохие в фолыче
bScreenSpaceReflections=0 - красаучег, лишилд себя и людей отражений на воде и на поверхностях которые что то могут отражать.
sAntiAliasing=FXAA - красаучег, сказал людям как поставить самую отстойную технику сглаживания, которая мылит экран :))). sAntiAliasingTAA по умолчанию и не трож это.
bScreenSpaceBokeh=0 - это тоже жедает ненужные размытия, так что это верно.
PeroAlxp
Ну, может кому и в тему ты описание настроек моих вкинул, но полагаю все обладатели старого железца уже сталкивались с этими баянистыми строками. Посему сразу к делу...
Я даже догадываюсь каких мудрых статеек ты начитался уважаемый, посему в подробности не вдаваясь сразу рекомендация - иди учи мат часть, а именно степень нагрузки того же taa сглаживания на древнее железо. Это на новых аппаратах в этих гавностатейках, что сейчас по оптимизации в инете есть - оно несоклько фпс жрёт(ппц аутисты в фпс догадались мерить нагрузку... :) Прямо в той самой дибильной статейке, что вылазит сразу в поисковике на вопрос оптимизации 76 ини так и написали - ТАА нитрогать нивкоем случае коли 5 фпс жрёт))). ИДИ ВСЕ РАЗНОВИДНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ УЗНАЙ и их особенности нагрузки на железо, и потом тут бомби, ладненько?
ЗЫ" И отражаения на воде и ещё где... прямо представляю картину, у человека фпс проседает и он от делать нечего начинает разглядывать отражение(пара десятков мутных пикселей)) на стене пока отлагает))) Коли фпс норм нет к чему отражения - логично надеюсь?
ззы" тема не для выпендрежа, пишите так, чтоб не засерать ветку, по сути и без интеграции тролинга с целью самоутвреждения - просто ветки настроек и их описание с рекомендациями для тех или иных внутренностей системников.
ой боюсь, был уже печальный опыт. Не хочу ничего менять, абы не пришлось заново переустанавливать.
-MODEUZ-
))))))) умеешь ты позабавить однако))) Может расскажешь, чисто по секрету, что же тебе мешает резервную копию сделать файлика настроек? :)
-MODEUZ-
если ты про .ini файл можешь его хоть удалить он всё равно восстановится.
krll написал:
Страстно ищем C:\Users\....\Documents\My Games\Fallout 76\Fallout76Prefs.ini
От себя добавлю добавь в свойствах файла -" только для чтения" а то перезапишет.
Игра сама по себе довольно требовательная, графика очень неслабая, поэтому систему под неё надо приличную, относительно ранних версий оптимизация выросла. Я это ощутил на своём железе даже. Никакие файлы не редактировал
У меня "Полный экран в рамке" просадки ниже 20 кадров были. Поставил "Во весь экран" и стабильные 63 кадра. Может кому-то пригодится.
На тот случай, если у вас совсем калькулятор, выкладываю МАКСИМАЛЬНО оптимизированный Fallout76Prefs.ini
На таком калькуляторе, как gt645m 1gb в таких настройках примерно 40-50 фпс, вполне играбельно.
Дмитрий Гетто #ДайБогЗдоровья 🙏🏻
Только надо поменять на:
bMaximizeWindow=1
Ибо не фул-скрин тогда...
По-моему, исчезли также "мерцания света" (или хз, что это - будто грибов на дискотэке объелся)...
2020. Ибо НИЧЕГО не изменилось за 1-2 г... 🙄
wiki.step-project.com/ Guide:SkyrimPrefs_INI/Display
wiki.step-project.com/ Guide:Skyrim_INI/Display
Часть настроек .ini-файла для Ф76 можно взять из... Скурима (да-да, Тодд снова нам продал Скурим). С кортинками удобными и описанием... 👍🏻
❗️ Да, и галка "Только чтение" на Fallout76Prefs.ini (снимать\ставить, когда меняешь настройки)
Иначе разрешение маленькое сбрасывает каждый раз - видимо, порог в 1280x720 - минимал. установлен зачем-то...
Вот кстати использование альтернативного сглаживания при отключении TAA (странно что не добавили в настройки отк. сглж) http://www.tweakguides.com/Fallout4_1.html
bxlunltd
Самая приколюха в том, что ТАА - самое ресурсозатратное сглаживание из всех существующих :) И его на офф источниках в первую очередь с вертикалкой советовали выкручивать в ноль :)
FXAA - единственная альтернатива разгрузить железо, но при этом хоть как-то сгладить квадратики на косых линиях...
bxlunltd
вот это очень полезно. хоть я и противник свитфикса, но как видно ТАА+четкость это то что нужно. Поэкспериментирую с фолычем 4 и потом уже на 76м
Просадки до обновы были постоянные, начинались спустя 15-20мин после пуска игрули. Где бы не находился, и города грузили и жители местные.. если какие нпс или персонажи попадали в ближайшее окружение, могло и вовсе некисло пролагать так что только материться и оставалось пока отлипнет) После обновы - стабильно больше 40фпс с указанными в шапке настройками, 40 мин отыграл так и остался чрезвычайно ею доволен. Кстати забыл сказать, видюха тож чуть подразогнана.
Кстати на счёт "god rays" - может кто подскажет где помимо опции настроек в клиенте, их можно покрутить? На минималках их качество почти такое же что и на ультрах было в фол4, при разнице в нагрузке колоссальной. Пунктик по их настройке был бы очень актуален тут!
krll
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/9u0xtb/pc_fallout_76_optimizationperformance_tweaks_ini/ вообще ищи в ини файле строки с параметрами Volumetric
Прошу вас принимайте - не поленился :) С ссылочки по вопросу графике толк выжат.
bVolumetricLightingEnable=1 включённый годрэйс
iVolumetricLightingTextureQuality=1 качество годрэйс на минимуме(видимо)
fGrassStartFadeDistance=1200.0000 умеренно режем травушку муравушку
fGrassMaxStartFadeDistance=4000.0000 умеренно режем травушку муравушку
fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000 умеренно режем травушку муравушку
bUseWaterHiRes=0 крупнокалиберные текстуры для воды - лесом
bUseWaterDisplacements=0 какие-то ещё качества воды*
bUseWaterRefractions=0 какие-то ещё качества воды*
bUseWaterReflections=0 какие-то ещё качества воды*
bUseWaterDepth=1 как-то связано с ощущением глубины воды, решил не откл.
*Англоязычный автор точно не уверен, что именно меняют эти строки.
krll
bUseWaterHiRes=0
сделал воду чёрной без текстур
krll написал:
и это на моём-то ведре
Ведре??? Да ну??? Вот ведро i3-6100u Nvidia GeForce 940mx 2 gb и 6 гб оперативы
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Ну что сказать друзья - обнову завезли довольно толковую, лично у меня пропали все просадки и фризы, и это на моём-то ведре: i5-2300(правда разогнанный до 3.4^^), gtx950, 8ram. Настройки все на минимуме, помимо дальности отрисовки и текстур(нормал), но шло на удивление так бодро, что твёрдо намерен попробовать поднять текстуры до высоких и тени до средних в тесте сегодня. От себя маленький подарочек всем тем, кого даже после обновы смеет продолжать угнетать гнусный лаг. Страстно ищем C:\Users\....\Documents\My Games\Fallout 76\Fallout76Prefs.ini и там фиксим основные причины лагодрома, меняя сии строки на указанные значения.
iPresentInterval=0
bDoDepthOfField=0
bScreenSpaceReflections=0
sAntiAliasing=FXAA
bScreenSpaceBokeh=0
Это минимальный базис с разряда самого очевидного, всем тем кто поболее нашего искушен в вопросах доп настроек, просьба - не обходите эту темку стороной - у вас есть реальный шанс осчастливить многих рыцарей с фракции звонких ведрищ :)
зы" если с моими настройками, достойными любого кэпа, всё понятно, то от вас желательны хотя бы минимальные описания значения строк :)