на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Капитализм - настоящий враг Fallout 76

Fallout 76 стала первой игрой в истории серии, которая рассматривает ядерное оружие как игрушку, а не страшную, надвигающуюся угрозу.

Для многих то, как на горизонте под крики игроков расцветает грибовидное облако — противоречит всему, за что выступает серия Fallout. События оригинальных игр происходят по причине чрезмерной человеческой глупости.

Нельзя отрицать, что ядерное оружие полностью потеряло свою значимость в Fallout 76. В некотором смысле это не плохо. Мне не пришлось расти в мире, где со школы приходиться учиться прятаться или находить ближайшее убежище. Если сейчас наступит конец света, я подозреваю, что, скорее всего, это произойдет из-за изменения климата. Грибовидное облако — это эффективный способ показать массовое разрушение, но для меня оно не имеет какого-то особого значения.

Но знаете, что как по мне звучит правдоподобно? Настоящая угроза для Fallout 76 — капитализм. Эта проблема, которая выходит за рамки повествования самой игры. Ядерная бомба очевидная угроза, но капитализм более коварен и актуален, особенно когда речь идет о ежемесячных подписках и микротранзакциях за игру в 60 долларов. Polygon рассуждает на тему того, как Fallout 76 продолжает катиться в бездонную яму.

Аппалачи и автоматизация

Когда игроки выходят на поверхность из Убежища 76, они оказываются на безжизненной пустоши, напоминающей мой список друзей играющих в эту игру.

В ней нет ни единого NPC, как минимум не будет до следующего крупного обновления Wasteland. Вместо этого по пустоши разбросаны записи и дневники, оставленные людьми. Некоторые записи сделаны после того, как упали бомбы, но есть много документов, рассказывающих, как существовала Западная Вирджиния до того, как начался конец света. Одной из самых больших проблем того времени стала тотальная автоматизация, и отсутствие государственной поддержки рабочих и их семей.

Рабочие массово протестовали против этого явления, так как не могли прокормить свои семьи. Военные базы насчитывали среди солдат исключительно роботов, ненавидящих коммунистов. А руководители крупных компаний радостно писали друг другу по электронной почте о суммах, которые они экономят на заработной плате.

Ядерное оружие и война — это не главный тезиc в истории Fallout 76. В отличие от своих предшественниц она рассказывает о профсоюзах, корпоративном давлении и насилии, о снижении экономической стабильности на фоне глобальной войны. На этой кости очень много сочного мяса. Я чувствовал обеспокоенность, когда читал все эти записи о корпорациях, высасывающих из своих сотрудников максимум, который только можно и оценил это как рабочую сторону игры.

Однако на фоне всей этой кошмарной истории, где люди стоящие у власти лгут и запугивают своих работников, скрытно и исподтишка внутриигровой Atomic Shop и экономика игры делают похожие вещи.

Шоппинг-гулянка

Игра получила парочку бесплатных обновлений. Некоторые из них были даже хорошими. Другие же, как новый рейд убежища — плохими. Самые большие изменения, повлиявшие на мой опыт, были связаны с магазином Atomic Shop, но даже без этого обновления игра быстро превратилась в бизнес.

Теперь, когда я играю в Fallout 76, всегда осознаю, что думаю о магазине и покупках в нем. Например, игроки могут создавать свои магазины, отмечая свой CAMP на карте. Увы, в игре нет человеческого способа открыть именно магазин, ибо игра не дает это сделать и приходиться строить его под видом базы.

Когда я путешествую по Аппалачской пустоши, я нахожу остатки фабрик и городов, разрушенных капитализмом, плюс дюжину маленьких магазинов, каждые из которых из кожи вон лезут, чтобы хоть как то привлечь других игроков и заработать деньги. Похоже, единственный способ, которым игроки могут существенно восстановить Западную Вирджинию — это сделать то же самое, что и в период перед апокалипсисом. И, эй, если вы хотите украсить свою станцию крутым скином, чтобы она выделялась — несите деньги в Atomic Shop!

Даже создание и настройка базы требует от игрока его кровных. Хотите отыгрывать патриота Америки или рейдера? У вас нет способа показать это в игре... если вы, конечно не пойдете в Atomic Shop и не купите себе тематическую косметику. Конечно, вы можете добывать атомы в самой игре, но нужные вам косметические украшения появляются и исчезают так быстро и яростно, что единственный способ получить все и сразу — выложить крупную сумму.

Итак, у нас есть мир для ролевого отыгрыша, расположенный в постапокалиптической пустыне. Капитализм погубил общество этого региона, и у нас есть возможность исправить это, но Fallout 76 твердо стоит на стороне корпораций, которые выступают плохими парнями. Игра по-прежнему напичкана вещами, обесценивающими игрока и весь геймплей.

Bethesda продолжила решать все проблемы ущербным путем, вызывающим еще больше негодование масс.

Последний Fallout

На этой неделе Bethesda представила подписку на Fallout 76 под названием Fallout 1st. За ежемесячную плату в 12,99$ долларов игроки могут создавать частные серверы, носить костюм рейнджеров NCR от Fallout: New Vegas и ежемесячно получать кучу атомов для магазина.

Подписка предлагает некоторые важные игровые преимущества: новый точки для быстрого перемещения по карте и ящик с неограниченным пространством для хранения снаряжения и прочего мусора. Строительные материалы занимают оооочень много места в инвентаре, которое сильно ограничено, но Fallout 1st позволяет обойти это по подписке. Смотрите, какой абсурд: теперь вы можете получить доступ к частному серверу, который дает вам очень много лута, чтобы хранить большую его часть без дополнительных взносов!

Но, конечно, этот революционный геймплей длится столько, сколько геймер готов заплатить. Игроки же которые привыкли к тому, что есть, будут разочарованы такими обстоятельствами. Негодование можно сравнить с тем же холодильником.

Холодильник, который стоит около 10 долларов в переводе с атомов, может хранить еду игрока, чтобы она не испортилась. Холодильник стал не просто косметикой, но и мощным внутриигровым баффом, который еще больше определил Fallout 76 как игру, где контент ставится на второй место, а на первое — микротранзакции.

Все это приводит нас к выводу, что Fallout 76 не принесла Бесезде много денег. Поэтому разработчики перестали поддерживать её, обеспечив минимум апдейтов хаотичному ролевому сообществу, которое само себя развлекает. Все что игра пытается привнести меркнет на фоне постоянных акций, распродаж и предложений в магазине. Fallout 76 кажется не лучше чем корпорации, которых игра осуждает в своем контексте.

Мы точно не увидим новый Fallout еще очень долго, ведь Bethesda полностью занята новой Elder Scrolls и Starfield . Онлайн-игра могла бы быть успешной и даже показала неплохой потенциал, благодаря изобретательности своих игроков. Однако вопрос в том, может ли Fallout 76 вообще выжить? Легендарная франшиза опирается на все более и более ужасные free to play и pay to win методы, а подписка показывает, насколько незавершенной является остальная часть игры.

В конце концов, выходит, что Fallout 76 — очень странная онлайн РПГ, которая позволяет мне тратить деньги на подписку, дарит новые эмоции, но при этом так и не дала мне возможность общаться через текстовый чат. Bethesda определила проблему Fallout 76 в контексте самой же игры. Будет ли компания исправлять это — вопрос другой. Хотя что-то мне подсказывает, что надеяться не на что.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Надо же, с релиза Fallout 76 год прошел, а журналисты до сих пор продолжают мчаться на поезде хайпа, при этом фейлясь на каждом шагу. "Fallout 76 стала первой игрой в истории серии, которая рассматривает ядерное оружие как игрушку, а не страшную, надвигающуюся угрозу." НУ да, ну да. В первых двух Фолычах главный герой, конечно же, ни разу не решал все проблемы при помощи ядерного оружия. "Подписка предлагает некоторые важные игровые преимущества: новый точки для быстрого перемещения по карте" И эта точка совершенно бесполезна, потому что на карте этих точек быстрого перемещения и так хоть жопой жуй. И стоят эти перемещения копейки. "ящик с неограниченным пространством для хранения снаряжения и прочего мусора." Вообще-то снаряжение в этот ящик положить не получится. Журналист Полигона хоть чуть-чуть разбирается в том, о чем пишет? А, ну да, это же риторический вопрос. "Смотрите, какой абсурд: теперь вы можете получить доступ к частному серверу, который дает вам очень много лута, чтобы хранить большую его часть без дополнительных взносов!" Частный сервер дает ровно столько же лута, сколько и публичный, лол. Особенно если речь идет о "хламе", а не о журналах, пупсах и прочих коллекционных штуках. "Холодильник, который стоит около 10 долларов в переводе с атомов, может хранить еду игрока, чтобы она не испортилась." Холодильник, который стоит 0 долларов в переводе с атомов, потому что атомы прекрасно фармятся в самой игре. Кроме того, опять фактологическая ошибка - холодильник не предотвращает порчу продуктов, а лишь замедляет ее на 50%. В то же время в игре есть перк, который замедляет порчу продуктов в инвентаре персонажа на 90%, так что функционал холодильника весьма сомнителен. "Холодильник стал не просто косметикой, но и мощным внутриигровым баффом" Мощный бафф, который с треском проигрывает существующему со старта перку, угу. "Все это приводит нас к выводу, что Fallout 76 не принесла Бесезде много денег. Поэтому разработчики перестали поддерживать её, обеспечив минимум апдейтов хаотичному ролевому сообществу, которое само себя развлекает. Все что игра пытается привнести меркнет на фоне постоянных акций, распродаж и предложений в магазине" Гениальный вывод. Та же RDR Online вышла на месяц позже Фолыча. При этом монетизация в ней куда агрессивнее, контентные обновления выходят примерно с той же скоростью, а акции и распродажи шмоток в магазине не менее постоянны. По логике журналиста, RDR Online не приносит Рокам денег. Ну-ну. "Легендарная франшиза опирается на все более и более ужасные free to play и pay to win методы" Free to Play? Pay to Win? Автор, кажется, ничего не слышал про подписки и частные серверы в других онлайн-проектах. Да и про Pay to Win знает весьма поверхностно, если считает им холодильник и контейнер для мусора.

9

А между тем ,двойной опыт в честь годовщины игры до следующей недели https://bethesda.net/ru/article/3LwSVbjz8rWVRirlbnQxdS/fallout-76-inside-the-vault-celebrate-reclamation-day-with-double-xp

1

Derley А между тем Обсидианы, "спасители Фоллаута", анонсировали кооперативный выживач, с крафтом, строительством и без НПС. Интересно, на них-то гнев народный обрушится, как на Беседку? У геймеров же нет двойных стандартов и стадного мышления? Или все же есть? xD

4

Sconner Не обрушится, т.к. Обсидиан компания маленькая, живет на копейках, постоянно на грани банкротства, не практикует вырезаемый готовый контент с донатом, и плюс не насилует популярный франчайз жанра РПГ.

0

Tesan "Обсидиан компания маленькая" Всего-то 200 человек. "живет на копейках, постоянно на грани банкротства" Бедненькие. Это их так Майкрософт прижучили? "не практикует вырезаемый готовый контент с донатом" Армату, видимо, не они делали? А половину планет, которые нельзя посетить в Аутере, видимо, вырезали некие злые злодеи, злобно прокравшиеся в офис Обсидианов. " плюс не насилует популярный франчайз жанра РПГ." Да? А что за компания в таком случае прославилась тем, что делала сиквелы и спин-оффы исключительно популярных франчайзов жанра РПГ? Котор, Невервинтер, Фоллаут. Кто бы это мог быть, если не Обсидианы?

1

Так и не понял, какая связь между капитализмом и MMO. Всё что описал автор это просто не слишком умная политика Беседки.

0
Tesan написал: Это должно означать что каждая вторая и почти каждая первая это образец классной игры

имелось ввиду , скорее всего, что в их игры было больно играть , изза плохого технического исполнения

0
Jenikmax написал: имелось ввиду , скорее всего, что в их игры было больно играть , изза плохого технического исполнения

Имелось ввиду то что аудитории Тодда об чужих багах вообще бы не заикаться, особенное тем кто уплетает 76 как индивидуум выше.

0

Tesan "Но устанавливать многогигобайтную игру и проходить только ради очередного тролля и бесполезного срача" Никто не заставлял вас приходить в тему Киберпанка и засирать там Скайрим, восхваляя при этом Ведьмака. Я понимаю, что над вами, видимо, в детстве лично Тодд Говард надругался, но вы с этим лучше в полицию обратитесь, а не по игровым форумам бегайте. А если уж бегаете, то научитесь хотя бы отвечать за свои слова и подтверждать свои утверждения фактами. "В довесок работа над Арматой лишь подработка и работа на аутсорс" Лол. У Обсидианов как бы все их проекты - это работа на аутсорс. С каким издателем договорятся, на того и работают. "Имелось ввиду то что аудитории Тодда об чужих багах вообще бы не заикаться, особенное тем кто уплетает 76 как индивидуум выше." Фанатик Багсидиан что-то пишет о багах? Ну-ну.

0
Sconner написал: Никто не заставлял вас приходить в тему Киберпанка и засирать там Скайрим, восхваляя при этом Ведьмака.

Я и не прихожу целенаправленно засирать этот мусор, в отличии от подобных тебе троллей в темах ведьмака и киберпанка. А если и напишу то в переодичности между условными 2 десятками свежих бложиков как реакцию на неадеквата пытающегося шуткануть чтото "положительное" в сторону Говнодела. Ну так все даже подтвердил. Не поленившись потратить пару минут на соответствующий видеоряд в ютуючике, который вроде бы и так многие видели еще несколько лет назад, но вы видимо нет. Про баги не вякай, говноед. У обсидиан хотя бы наличие багов оправданно нелинейность, бюджетом и размером штата, что не сказать об говноделе Тодде с его практикой с обдираловкой и запряжением всех сподручных его издательству студиях, вплоть разработок ими боевок раз сами не могут и до написания с нуля выпиленного им по тупости сетевого кода движка.

0

Tesan "Я и не прихожу целенаправленно засирать этот мусор" У вас склероз, батенька. Мы на эту тему уже говорили несколько месяцев назад. Тогда же я сделал несколько скриншотов, которые показывают, как вы врываетесь в темы Ведьмака и Киберпанка и начинаете что-то кричать про Беседку и ее игры, хотя никто до вас их не упоминал. Мне не сложно прикрепить парочку таких скринов к этому сообщению, я же не балабол, в отличие от вас.

Спойлер

"Ну так все даже подтвердил". Але, дедушка со склерозом, вы мне обещали показать ДЕСЯТЬ совершенно РАЗНЫХ крестьянских домиков с печкой из ОРИГИНАЛЬНОГО Ведьмака 3. Ну или, раз вам так сложно за свои слова ответить, можете наскринить из скинутого вами видео десять совершенно разных крестьянских домиков с печкой. А, ну да, не сможете - видос же про создание ровно одного города, в котором все дома выстроены в едином архитектурном стиле, а крестьянских среди них ноль целых и ноль десятых. "Про баги не вякай, говноед. У обсидиан хотя бы наличие багов оправданно" Ммм, что это тут у нас? Защитник багов в играх за фуллпрайс, который называет других людей говноедами? К врачу, товарищ, срочно к врачу - возможно, вас еще можно вылечить.

0

Sconner Вы можете просто зайти в мой профиль и почитать всю активность. И что тут вас удивляет в этих скринах?! Аудитория Тодда пытается срать в темах ведьмака и киберпанка. И?! И может еще решите пощелкать бложики лично и посмотреть где я "в каждой теме". В видео которое вам лень смотреть вы можете сами убедиться в гениальности их подхода по генерации разноообразности всех домиков. И причем тут только "крестьянины". В оригинале и оксенфуртский строения и новиградский, и скеллигские и подход все такой же. Что у нас тут?! Говноед потребляющий фейл4 и 76 кричит что то. В приличном обществе ротик не открывайте а то воняет. Как оправдывать за фуллпрайс линейные пещеры в пустой карте и такие же квесты, и с микротранзакциями и продажей модов в недоделанных играх от миллионера Тодда значит ему норм. Я в отличии от вас за эти месяцы провел десятки беседи как на ПГ, Вконтактике и ютюбчике. А еще и личная жизнь и работа, и такого как ты бездаря ну и еще человек 5 таких же троллей с ПГ знаю, которые посвятили жизнь засиранию классных вещей лишь из-за того что их гнобят в приличном обществе.

-3

Tesan "Аудитория Тодда пытается срать в темах ведьмака и киберпанка." Пока что только ты пытаешься срать в темах Ведьмака и Киберпанка, потому что до тебя в них никто про Беседку не пишет. "И причем тут только "крестьянины"." При том, дядя-склеротик, что ты орал именно про крестьянские домики с печкой. "Что у нас тут?! " Я никогда не повторяю, не повторяю xDD Попугайчик, лол. "Я в отличии от вас за эти месяцы провел десятки беседи как на ПГ, Вконтактике и ютюбчике." Спокойнее, товарищ, спокойнее. У тебя, когда ты волнуешься, русский язык от постов отклеивается. Не надо так. И не переживай, я видел твои беседы. Жопа уже перестала гореть от взбучки, которую тебе на Игромании устроили, где ты опять ни к селу ни к городу бросился орать про Беседку в рецензии на Аутер? Судя по истерике, еще не перестала.

-1

Sconner "Взбучка-пальцами" от ботоводов на игромании та?! Такие беседы можно вести даже в одно лицо, только успевай регать почту и кликать. А такого количества ботов сколько на игромании даже в худшие годы ПГ не было) Но с чего меня должен как то задевать ноунейм под разным ником?! Непонятно. "Пока что только ты пытаешься срать в темах Ведьмака и Киберпанка, потому что до тебя в них никто про Беседку не пишет." Только яЯЯЯXD Справку подписанную Тоддом Говардам у троллей заселившихся в темах Киберпанка и Ведьмака поспрашивай.) Бревно из глазу вынуть у себя не хотите?! "Дяденька-склеротик" помнит многое в отличии от вас. А разнообразие домиков распространяться на все домики Витчера включая и "крестьянские", оксенфуртские, новиградские и туссентские. "Истерику" у себя?! Перечитал и не заметил, только констатацию факта. Зубки чистите.

0

Безжизненные пустоши, капитализм, надвигающееся ядерное оружие, конец света из-за изменений климата... как толсто-то. Учитывая что в Fallout 76 платная лишь косметика, то пользователь monk70 весьма опрометчиво тратит по 60$ ежемесячно на нее. Я вот как в конце весны купил игру за 999 руб., так с тех пор ни разу не почувствовал потребность купить что-либо в ней. Чего нельзя сказать про бесплатный Survarium, например.

0

Не понимаю причин столь низкой оценки игры. У меня на TES IV и V, Fallout 3/NV и 4 около пяти тысяч часов игрового времени за десять лет. Отыграл в F76 100 часов. Могу сказать что это хорошая и занимательная игра с открытым миром, которая вполне затягивает и заставляет возвращаться. Денег ни копейки не заплатил чтобы играть, всё добывается в обычной игре бесплатно. Критика была на старте обоснованная как я понимаю, но сейчас она уже не имеет под собой оснований.

0

"насилует популярный франчайз"=Фейл4 и Фейл76.

Sconner написал: Это, видимо, должно оправдывать то, что каждая их вторая игра - кусок сырого кода?

Это должно означать что каждая вторая и почти каждая первая это образец классной игры.

Sconner написал: На планетах, которые есть, но которых нет. В сюжете, который обрывается на полуслове. Вы этого не заметили? У вас избирательная слепота? И да, про донат вы не упомянули - значит, согласны. Ок.

Я таких планет могу планет придумать за минуту, а за другую накидать в фотошопе. И это не значит что я столько же потрачу на их наполнение.

Sconner написал: Армата с донатом, новый выживач сразу в ранний доступ и тоже наверняка с донатом, и оборванный на полуслове Аутер.

А Армата это не условно бесплатная игрулька, а????

Sconner написал: Видимо, на этом моменте я должен включить пожалейку и простить студии с весьма нескромным штатом то, что они не могут нормально распределить сотрудников между проектами, пилят сырые игры и клепают выживачи с Арматами. Неа, как-то не жалко их совсем.

На этом моменте ты должен расписать в своей ущербности и больше не спонсировать всяких бездарных Тоддов Говардов выпускающий сплошником сырой кусок кода с минимум затрат и усилий.

-2

Tesan Ответы из разряда "Я у мамы словоблуд". В следующий раз, как я уже и говорил, научитесь формулировать свои мысли и четко их излагать. Потому что нет смысла общаться с человеком, который пишет, что "Обсидианы делают игры без монетизации", а на справедливое уточнение про Армату начинает скулить "ну она же условно-бесплатная". "На этом моменте ты должен расписать в своей ущербности" Извините, но расписаться я могу только в вашей ущербности. Когда, кстати, вы мне приведете примеры гениального дизайна от Проджектов и покажете скрины десяти совершенно разных домиков с печкой? Или вы из тех людей, которые не умеют отвечать за свои слова?

0

Sconner

Sconner написал: Извините, но расписаться я могу только в вашей ущербности. Когда, кстати, вы мне приведете примеры гениального дизайна от Проджектов и покажете скрины десяти совершенно разных домиков с печкой? Или вы из тех людей, которые не умеют отвечать за свои слова?

Когда решу вновь пройти многочасовую и шикарную игру, то ради тебя поскриню. Но устанавливать многогигобайтную игру и проходить только ради очередного тролля и бесполезного срача на ПГ это сомнительная цель. Вам это было сказано не единожды. Или вы пытаетесь своей тупость и дегродацией в фейле76 принизить достоинства всех класных проектов?! А об гениальности и так материалов полно. Включая конкретно даже домиков. Ознакомиться вы можете сами прям в одной из презентации GDC.

&feature=emb_title Но и никакого словоблудия не замечено. Все согласно монетизации. Бесплатные проекты должны хоть как то финансироваться. В довесок работа над Арматой лишь подработка и работа на аутсорс, а не их "детище".

1
Sconner написал: Да? А что за компания в таком случае прославилась тем, что делала сиквелы и спин-оффы исключительно популярных франчайзов жанра РПГ? Котор, Невервинтер, Фоллаут. Кто бы это мог быть, если не Обсидианы?

Ну и где в этом списке выживач с гриндом и НПС?! Сделали лучшие игры этих серий.

Sconner написал: Армату, видимо, не они делали? А половину планет, которые нельзя посетить в Аутере, видимо, вырезали некие злые злодеи, злобно прокравшиеся в офис Обсидианов.

Да бедная студия живущая на копейках берущаяся за все подряд лишь бы прокормить себя от кинкстартера до отечественных мейловцов. Где вырезали контент в ОтерВолрлдс раз его нет?!

Sconner написал: Бедненькие. Это их так Майкрософт прижучили?

Не понял причем тут майки, Обсидиан вот только недавно под их крыло пошли. Они делают целостные и завершенные игры без монетизации но тебе как аудитории76 об этом вообще бы не вякать.

Sconner написал: Всего-то 200 человек.

Да всего 70 человек занятых оутерволдсом, менее 20 за небольшим анонсированным выживачем в духе фильма "Мама я уменьшил детей", и еще несколько небольших разработок, над одним из которых потом начнет работать основной коллектив, плюс организационный и обслуживающий персонал.

-3

Tesan "Ну и где в этом списке выживач с гриндом и НПС?!" А где в вашей фразе "насилует популярный франчайз" слова "выживач", "гринд" и "НПС"? Научитесь сперва мысли свои формулировать, а потом предъявляйте другим за то, что они не телепаты. "Да бедная студия живущая на копейках" Это, видимо, должно оправдывать то, что каждая их вторая игра - кусок сырого кода? "Где вырезали контент в ОтерВолрлдс раз его нет?!" На планетах, которые есть, но которых нет. В сюжете, который обрывается на полуслове. Вы этого не заметили? У вас избирательная слепота? И да, про донат вы не упомянули - значит, согласны. Ок. "Они делают целостные и завершенные игры без монетизации" Армата с донатом, новый выживач сразу в ранний доступ и тоже наверняка с донатом, и оборванный на полуслове Аутер. Ну-ну. "Да всего 70 человек занятых оутерволдсом, менее 20 за небольшим анонсированным выживачем в духе фильма "Мама я уменьшил детей", и еще несколько небольших разработок, над одним из которых потом начнет работать основной коллектив, плюс организационный и обслуживающий персонал." Видимо, на этом моменте я должен включить пожалейку и простить студии с весьма нескромным штатом то, что они не могут нормально распределить сотрудников между проектами, пилят сырые игры и клепают выживачи с Арматами. Неа, как-то не жалко их совсем.

0